Индустрия игр Влад Бабаев
11 822

Microsoft: публичная триал-версия Project xCloud выйдет в 2019 году

Компания продемонстрировала работу облачной системы.

В закладки

В рамках программы Inside Xbox Microsoft показала работу стримингового сервиса Project xCloud. За счёт облачных технологий он позволит запускать игры на «любых устройствах», включая ПК, консоли и мобильные девайсы.

Карим Чоудри пояснил, как должна работать система Project xCloud. Игра будет запускаться в дата-центре Microsoft и транслироваться на устройство. В качестве примера он показал, как можно сыграть в Forza Horizon 4 на смартфоне.

Подумайте о музыке. Вы не задумываетесь, какой тип музыки слушать дома, а какой во время поездки в машине. Вы слушаете разную музыку в разных ситуациях. И я считаю, будущее гейминга за этим.

Карим Чоудри, руководитель направления облачного гейминга в Microsoft

Microsoft рассчитывает, что после полноценного запуска проекта, более 2 миллиардов пользователей по всему миру смогут запускать игры консольного уровня через облачную систему.

Мы разрабатываем Project xCloud не как замену игровым консолям, а как способ предоставить [игрокам] такой же выбор и гибкость, которые сегодня есть у любителей музыки и видео.

Карим Чоудри, руководитель направления облачного гейминга в Microsoft

Чоудри подтвердил, что публичные триал-версии технологии Project xCloud станут доступны в 2019 году.

#microsoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft"], "comments": 176, "likes": 117, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42694, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 09:49:22 +0300" }
{ "id": 42694, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42694\/get","add":"\/comments\/42694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–27

Sony трижды обосрется, но не сделает такую систему) Чтобы пк бояре могли играть в RDR 2 на пека? Иш чего захотели.

Ответить
8

Доступный в избранных странах. Всё жду не дождусь, когда полноценный запуск будет.

Ответить
14

Доступно в США, Японии и большинстве европейских стран. Это как раз основные консольные рынки.

Ответить
23

17 из 50 европейских стран
большинстве

Окей)

Ответить
7

Большинстве ЗАПАДНО-европейских стран)

Ответить
2

Да, так точнее.

Ответить
2

Это как раз основные консольные рынки.

Так суть в том, чтобы играть без консоли. Тем у кого есть консоль для чего им PS NOW?

Ответить
4

Суть в том, чтобы дать доступ основным рынкам в первую очередь.

Ответить
3

Когда очередь дойдёт - маякните.

Ответить
0

Россия слишком большая, явно запуск тут будет в последнюю очередь

Ответить
1

Значит майки вполне успеют окучить рынок.

Ответить
9

Смешно. Датацентры Azure:

Ответить
1

Зачем им это? Они в первую очередь нацелены на США

Ответить
0

И не только - еще мало/слабоокупаемая в консольном сегменте.

Ответить
0

У ПС4 в России дела идут хорошо

Ответить
2

«У ПС4 в России дела идут хорошо» — Мнение эксперта консольного рынка, заядлого Sony-боя, Афанасия Смирнова.

Ответить
1

Хм... Есть статистики продаж, причём тут моё мнение и выдуманое тобой сонибойство?

Ответить
0

Твои комментарии говорят за себя. Мало фактов, много обожания Sony.
И да, статистика продаж о которой ты писал:
«4 февраля стоимость акций Sony упала на 8,1%. Снижение капитализации связано с падением прибыли подразделения PlayStation, о котором компания сообщила в последнем финансовом отчёте.»

Ответить
0

А причём тут статистика продаж в России, по всему миру и акции? Хм... Путаешь тёплое с мягким.

Ответить
1

Наверное потому, что Россия <<< Весь мир. Нет?

Ответить
0

Хм... Но мы же говорили про Россию и продажи ПС4 с акциями не имеют прямой зависимости, так как у Сони не только игровое подразделение

Ответить
0

Я привожу в качестве аргумента твои слова из твоей-же публикации. Если по всему миру наблюдаются проблемы с продажами подразделения PlayStation (это же игровое подразделение? так?) Причем тут Россия? И как продажи консоли текущего поколения могут не влиять на цену акций?

Ответить
0

Никаких проблем с продажами по миру нет, они лидирующие в своём сегменте. Игры с акциями это другая степь.

Ответить
0

17,5 миллионов консолей продано за 2018 финансовый год.

Ответить
0

Скачивать игры с PS NOW на консоль.В сентябрьском обновлении добавили эту функцию. Если игра есть в PS NOW, то ты можешь загрузить её на свою PS4. Так что профит ощутимый. Это и облачный гейминг и игры по подписке.

Ответить
1

Я профит вижу - я сервиса в России не вижу. Если майки с этим успеют первыми - честь им и хвала.

Ответить
5

Майкрософт постепенно забивает на Россию, будут они тебе торопиться, ага

Ответить
3

будут они тебе торопиться, ага

Зачем торопиться? Достаточно двигаться быстрее Sony.

Ответить
3

Сони гораздо сильнее заинтересована в рынке России, чем Майкрософт :-)

Ответить
–1

Пока игровые сервисы и тех и других представлены одинаково)
Однако майки кучу скидок предоставляли, чем злоупотребили российские игроки, менталитет-с =)
Посмотрим как будут развиваться события)

Ответить
4

Ошибки это не скидки, и отказ от продажи Геймпасса с консоли и и их сайта, переход на доллары, запуск Хбокс Ван на год позже мирового, это все показывает отношение к России.

Ответить
2

Какой менталитет. Вы о чем. Так сделали бы любые люди в любой стране.

Ответить
0

соня не заинтересована в этом рынке. об этом говорят поступки
нет вменяемой оплаты. нет доп сервисов. поддержка посылает нахер. когда бушевал ркн все ответы были в духе "сам дурак" и "ну подождите, само заработает когдато". притом что бабки за подписку мало кому вернули.
продается какой то мизерный объем дисков и консолей и ладно.

Ответить
0

Это аналитика нижнего интернета?

Ответить
1

судя по тому как майки странно начали вести себя на российском рынке, то боюсь не дождёмся.

Ответить
0

Будем ждать триала и официального запуска)

Ответить
0

+ ты спрашивал зачем PS NOW обладателям консоли, я тебе и ответил.

Ответить
0

А у кого есть консоль могут стримить на смартфон

Ответить
0

Большинстве-это самое главное слово. Про Азию я вообще молчу. Нахер такие вещи, если ими нельзя пользоваться.
Все кричат про глобализацию, а в самых глобальных и денежных сейчас вещах этой глобализации нет.

Ответить
0

Япония не Азия? Хм... И первым делом идут туда, где их пользователи сосредоточены.

Ответить
0

Азия ограничивается только Японией? Потребители есть везде. Если только Япония, то давайте считать , что это локальный продукт и нечего говорить про поддержку в других странах.

Ответить
0

Первым делом запускается в странах с развитой экономикой и высоким потреблением продуктов Сони. Это абсолютно нормальная стратегия.

Ответить
1

Какие-то прописные истины вы рассказываете мне. Это известно. Я не об этом.
Если говорить конкретно, то я говорю об Израиле. Страна стартапов, развитая экономика. Потребитель- каждый второй.
Ни PS Now, ни других сервисов нету. Рынок- огромный.
Вот о чем я.

Ответить
0

А как там у вас с консольным рынком? До востока явно не скоро доберутся

Ответить
0

Нормально с рынком. Почти в каждой семье приставка. компы тут очень дорогие выходят, поэтому приставка-это решение для многих.ПС популярнее.
Я сам видел как в магазине чувак хотел собрать копи , пришёл и сказал: хочу комп чтобы гонять в ПУБГ. Долго ломался потому что ценник был в 1500$. Самы простой, чтобы на максималке хотя бы тянуть.
В итоге он вышел из магазина с ПС4. Потому что дешевле и есть подписка.

Ответить
6

Так MS наверняка тоже запустит в полутора странах.

Ответить
0

Вот и посмотрим, когда запустят)

Ответить
0

А как должно быть по-твоему? Сони должны в первую очередь угодить региону где в основном "Консоли нинужны,они тормозят индустрию,то ли дело мои 2 ядра-2гига...и вобще пожалуйста дайте хоть в игры от пс3 поиграть...и желательно бесплатно"

Ответить
0

Учитывая что этот подписочный сервис стоит одинаково как для владельцев, консоли так и для тех у кого консоли нет, но есть "2 гига 2 ядра" способные воспроизвести картинку и интернет - аргументировать консолью очень странно.

Ответить
0

я сомневаюсь что у людей с доисторическим пк есть нормальный интернет

Ответить
6

Здрасьте приехали. Пока я не обновил ПК 2008го до образца 2017го, он у меня был доисторический со стабильным каналом в 100 мб/с за 550 рублей. Была бы такая подписка я бы задумался о смысле обновления ПК.

Ответить
4

сомневаюсь что у людей с доисторическим пк есть нормальный интернет

Странное утверждение, есть люди вообще без ПК дома но со 100мб/с для телефонов/планшетов и ТВ, при копеечной стоимости интернета он по моему сейчас у всех есть.

Ответить
–3

У всех (4 города на всё СНГ)

Ответить
1

4 города на всё СНГ

Ты о чем вообще?

Ответить
0

о том,что нормальный интернет (для комофртного использования стриминговых сервисов) есть только в больших городах

Ответить
2

Ну, я думаю бесполезно спорить с человеком который пишет из параллельной вселенной, так что пожалуй остановимся на этом.

Ответить
0

Для этого существуют отделы маркетинга и аналитики, не мне тебе о таких простых вещах рассказывать. Но есть другие регионы и их не берут в расчёт. Такой подход бесит.
Локально объявите , о новой платформе, функциях, а не трубите на весь мир.

Ответить
0

Сервис Майкрософт судя по видео вообще пока доступен в одной комнате по локалке и то с лагами, дальше что?

Ответить
1

Ничего. Оба сервиса в России недоступны - значит представлены в России одинаково никак. Тот факт, что один сервис где-то запущен для меня лично погоду никак не меняет.

Ответить
1

Один сервис ещё не запущен, а другой проходит обкатку и развивается уже несколько лет.

Ответить
4

хватит мечтать...облачных еще не будет 6+ лет(до конца PS5) по серверу в каждый крупный город чтоб обойти ипут-лаг очень жирно в данный момент(когда у игровой индустрии кризис) фри туплей дрочильни и 2 эксклюзива в год наша реальность

Ответить
0

но ведь в нем нет новых игр

Ответить
0

а тебя не смущает, что ни один издатель сейчас не захочет в стриминговый сервис пихать свой новый продукт, они деньги потеряют

Ответить
0

По подписке их и не будет никогда. Либо купи игру и сверху плати за подписку, как у Нвидии, либо играй в неликвид

Ответить
0

Да что ты говоришь, я прям сейчас могу пойти и запустить на своем PC в России этот сервис?

Ответить
0

Ну вообще да. Можешь

Ответить
0

Сейчас объявятся свидетели сони и пояснять за какую-нибудь слух про PSP Cloud

Ответить
5

если чё, он уже работает 5 лет,и если у тебя нормальный интернет, то можешь играть комфортно.

Ответить
2

Представьте что Сони это Стим. Железо им надо лишь для того что бы контролировать рынок и уменьшить расходы на тестирование. Когда облака нормально заработают ни кто не будет тратится на прозводство и продажу квадратных пластмассовых коробок (максимум что будет это блок-декодер как в вашем ТВ да и то вряд-ли). При этом у производителей не будет привязки к слабому (разномастному) железу так что уровень графики и физики в играх вырастет в разы.

Ответить
5

До согласен. Но задержки между нажатием на кнопки мыши и действиями на экране никогда не будут меньше чем при локальном запуске игры на личном компьютере. Эта система подойдет для игр где не нужна быстрая реакция. Например игры от Teltale. Но для каких нибудь кооперативных шутеров, такая система не приемлема.

Ответить
2

На сколько я понимаю уже и сейчас игроки играют не с настоящими игроками, а с некой симуляцией настоящих игроков (действия которых предсказывает сервер)?

Ответить
0

ну возможно когда нибудь такое понятие как инпут лаг в играх пропадет вообще, а пока что - нет :)

Ответить
–3

С 5g интернетом должен пропасть инпут лаг

Ответить
7

Ваш комментарий бессмыслен, ибо 5g это поколение мобильной сети. Речь идет о гейминге на PC, и стриминг игры с облачных серверов на PC. Как сильно должны скакнуть технологии, чтобы время затраченное на команду щелчек мыши, передача команды по проводам, обработка на сервере, отправка обратно и отображение на мониторе было меньше чем просто команды на личном PC. Даже SteamLink используя только твой роутер и твой ПК, умудряется вызывать еле заметные задержки, но задержки при игре в новый DOOM на Android смартфоне.

Ответить
–1

Речь идёт о гейминге на смартфоне, посмотри видео

Ответить
5

Я попытался показать обратное и учел твой комментарий про 5g, читай это.
Даже SteamLink используя только твой роутер и твой ПК, умудряется вызывать еле заметные задержки, но задержки при игре в новый DOOM на Android смартфоне

Что уже говорить про мобильную сеть завязанную на телевышках, если на домашнем роутере с проф. начинкой, не хватает потока чтобы не вызывать inputlag.

Ответить
0

речь идёт о игре на разных устройствах, почитай новость

Ответить
0

Это понятно, что на разных, но в первую очередь интересна мобильная аудитория в виду многочисленности

Ответить
1

да не в этом то дело, даже когда у тебя есть 5Гц вай фай (он выдает скорость выше гигабита), то инпут лаг все равно есть

Ответить
–2

Там скорость отклика 1мс

Ответить
0

Скорость отклика откуда? Куда? От устройства до обслуживающей вышки? В каких условиях? В вакууме?

Ответить
0

Заявленная скорость отклика технологии 5g

Ответить
1

Заявить можно что угодно. Покрытие и уровень сигнала будет зависеть от того как далеко от устройства вышка, и множества факторов которые влияют на качество сигнала.
А в лабораторных условиях, да 1мс.

Ответить
0

Это даже в пределах города не так.

Ответить
1

Да, но тогда и нагрузка на промежуточное сетевое оборудование и канал вырастет многократно. По сетевой части будет _очень_ много нюансов, некоторые из которых ой как будет сложно решить. И особенно для игры на портативных устройствах.
В общем, это всё будет очень и очень не скоро.

Из плюсов сервиса стриминга от Майкрософт - то что они легче конкурентов смогут интегрировать его в свою Windows 10. В виде очередного Windows Feature Update.

Ответить
1

Как бы у Соней уже давно есть такое, просто до нас как обычно доходит всё с задержкой.

Ответить
0

DTF, неприятно каждый раз начинать обсуждения самым заминусованным комментарием. Когда почините?

Ответить
6

Лагает даже на выдроченном демо. Но все эти заигрывания со стримингом выглядят, как очередная шиза при смене поколения консолей. В прошлый раз коробки должны были убить мобилы и планшеты (не убили), теперь вот лагающий даже в локальной сети стриминг.

Волшебно. Интересно с чем связаная такая тенденция по границе гена массово съезжать кукухой?

Ответить
14

Стриминг игр уже давно успешно работает. Вы видимо в свой аналитический диван вросли и не заметили.

Ответить
1

Связано с желанием открыть Новый рынок сбыта и занять в нем лидирующее положение.

Ответить
1

Gaikai/PSNOW скоро 10 лет стукнет. У безоблачного будущего облачного гейминга есть масса очень приземлённых проблем. И экономика сервиса (очень непростая, учитывая, что тебе надо наращивать фермы каждые года два-три) - наименьшая из них.

Я понимаю, что неплохо рассуждать про игровой стриминг в стране, где гигабитный интернет стоит +-10-15 долларов в месяц, но в современном мире датакапов и паршивого коннекта в платящих странах, типа Британии, до адекватного облачного гейминга не ближе, чем до релиза Всеслава Чародея.

Ответить
0

И все-же время идёт, условия становятся лучше, а бизнесу(не российскому) необходимо искать новые рынки заработка, а если их нет - создавать таковые.

Ответить
0

В России, если что, клиентская инфраструктура к облачному геймингу куда сильнее готова, чем в Штатах или Юкей. У Virgin Fiber вон вообще дата-кап с 30 гигабайт начинается, сильно не поиграешь.

Ответить
0

Только вот клиенты не готовы покупать столько чтоб в каждом крае поставить сервера ради достижения небольшого пинга.

Ответить
1

Согласен, инпут лаг огромный просто, почти секунда. Возможно, для облачного гейминга это очень мало, но для локального непозволимо. Может, технологии стриминга уже и доросли до подобного, но проблема "последней мили" так же актуальна, как и 10 лет назад (только платформа поменялась).
В общем, забавная штука, но покупать её, я, конечно, не буду.

Ответить
7

Майки няши.

Ответить
1

Согласен. Но на рынке стриминг-сервисов игр и так уже конкуренция вырисовывается: Sony, Microsoft, Ubisoft, NVIDIA, etc. Это, конечно, хорошо для нас, конечных пользователей, но не факт, что сервис майков будет лучшим.

Ответить
8

Ну он возможно будет более стабильным за счет того, что у майков просто серверов с azure больше.

Ответить
0

Майки там еще обещали уменьшить инпут лаг за счет того, что часть вычислений будет проходить на устройстве-клиенте. Как оно по факту - подождем этот публичный триал и увидим, насколько врали или не врали они..

Ответить
0

Ну вот на это и будет интересно посмотреть, как и на проект гугла по облачному геймингу.

Ответить
0

Где про это можно почитать?

Ответить
0

Пока еще нигде, больше информации будет после GDC 19

Ответить
0

Конечно же, факт: все остальные сервисы майков на две головы лучше соневских, а у юбиков и нвидии ничего такого и нет пока в публичном доступе.

Ответить
2

Но ведь это подойдет далеко не для всех игр. Даже небольшой пинг сделает сложным любую игру, где требуется скорость реакции, а любая потеря пакета только усугубит ситуацию. Более-менее удобно будет играть лишь в городах, расположенных рядом с датацентрами, т.е. всё наше зауралье вряд ли сможет оценить данную технологию.

Ответить
13

Конечно же майки ориентируются на зауралье в первую очередь.

Ответить
0

Длинные расстояния есть не только там, если что, это просто как пример.

Ответить
0

Вы не задумываетесь, какой тип музыки слушать дома, а какой во время поездки в машине.

[Убеждение не удалось]
Вообще-то я абсолютно точно задумываюсь. Не надо проецтровать свой способ потребления контента на других.

Ответить
6

Имелось ввиду то, что ты одну и ту же песню слушаешь и дома на хорошей акустике и во время спорта, через блютус затычки и в машине через ее аудиосистему и в метро через телефон + наушники и на даче через блютус-колонку. Поэтому майки хотят добиться подобного с играми, чтобы ты любую понравившуюся тебе игру мог запустить хоть на смартфоне, хоть на умном телевизоре, хоть на ПК хоть на консоли. Удастся ли им это... скорее всего нет(по крайней мере не в России точно, судя по тому как они закрывают все сервисы здесь)

Ответить
4

Ключевой вопрос — а зачем? Снова делают что-то зачем-то. Очевидно же, что какой-нибудь Uncharted 4 играется на телевизоре в сто раз эффектнее, чем на экране смартфона. И понятно почему — изначально у мобильных и у консольных больших игр разная ДНК, но Майки вдруг решили что можно сравнить игры с музыкой и играть в какой-нибудь GoW на мобилке в метро, а в Angry Birds дома на большом экране.

Ответить
2

Почему нет? Важно лишь одно - будет ли это работать? А так - возможность выбора это всегда плюс. И почему все всегда сводят обсуждение к мобилкам. А как насчет приложения на смарт тв которое без консоли запустит тебе форзу прямо в телевизор?

Ответить
0

Ну слушай, вот как в презетнации показали — такие и вопросы. Покажи они это как предлагаешь ты — вопросов, наверняка, было бы меньше, ибо да, это неплохой кейс использования. Но они же выбрали показ Форцы на мобилке, кмон.

Ответить
1

Все равно сравнение странное, в разное время разная музыка. Не будешь же ты в шумном метро слушать альбомы Godspeed you black emperor, а при пробежке личные альбомы типа a crow looked at me. Так и игры должны быть под разные экраны и устройства.

Ответить
–1

Нет, я все слушаю с одного источника – с беспроводных наушников. Я тебя понял, но сравнение всё равно дурацкое, потому что прослушивание музыки не требует от меня участия в ее воспроизведении, кроме вкл/выкл, тогда как игры требуют от меня постоянного внимания и взаимодействия с устройством ввода. Это вроде как главная "фишка" игр, по сравнению с другими медиа, разве нет?

Ответить
–4

Шикарный выстрел себе в ногу, кмк.
Человек будет знакомиться с наихудшей версией игры, пожимать плечами, и уходить к конкурентам.

Ответить
2

Вы слушаете разную музыку в разных ситуациях. И я считаю, будущее гейминга за этим.

Ээээм... Нет. Музыка занимает только слух и от неё можно отвлечься. Игра требует постоянного внимания и управления от человека.
Конечно есть портативки, но я не думаю что-то то играет в них когда просто идет по улице.

Ответить
0

Некоторые играют. Я помню статьи в духе "Школьник попал под поезд свалившись с платформы пока играл в psp".

Ответить
0

Чёт управление супер отзывчивое, чуть стики не ломает барышня....

Ответить
3

это видео запущено

Ответить
0

А зачем она тогда стики дрочит? Забавно.

Ответить
5

ну посадили курицу которая должна была показать все, вот, но она в душе не ебет чем там эти игры ваши

Ответить
0

Забавно ты оправдываешь, хотя только усугубляешь

Ответить
2

што? я говорю по факту как есть, причем тут оправдание

Ответить
1

По выдуманому тобой факту? С чего ты решил, что женщина некомпетентна? Потому что она женщина, а ты сексист?

Ответить
1

А ты так играешь в гонки?) На скорости в 70кмч и нервно дёргая стики

Ответить
0

Нет, я плавно поворачиваю, но инпут лага то нет.

Ответить

Комментарий удален

1

Самый главный вопрос это задержка. Насколько играбельно будет играть хотя бы в гонки, не говоря уже о шутерах

Ответить
0

А я вот диски люблю покупать. Пускай не часто но зато осязаемо.

Ответить
1

Играя на пальце вертишь?

Ответить
4

Сначала проходит игру до конца, потом крутит, чтоб отмотать на начало

Ответить
0

как-то хреновенько форза на мобилке выглядит, или мне только кажется? судя по этому видео битрейт там никакущий, но в перспективе технология замечательная, это безусловно

да и не выглядит это как будто эта мадам на самом деле играет, потому что постоянно ведет стики в одну сторону, а машина едет в другую xD

Ответить
2

Ну как бы она и не играет. Это просто видео на телефоне.

Ответить
0

Она играет, изо всех сил дроча стик.

Ответить
0

Этож не платформер чтобы так надрачивать стик

Ответить
1

Ага, это гоночка, где нужно достаточно точное управление и с диким инпут лагом это крайне затруднительно

Ответить
1

Только на записи нет инпутлага. Потому что на смарте запущен видос с геймплеем

Ответить
0

Ага, поэтому женщина теребит стики... Ахаха

Ответить
4

Ей сказали что она играет, как младшему брату с выключенным геймпадом, вот она и старается.

Ответить
0

Забавно ты слился :-)

Ответить
2

При чем тут слив вообще? Ты реально думаешь что если с лагами теребить стик как ебанутый машина будет так плавно ехать?

Ответить
0

Там видно что это очень жёсткий инпут лаг она вправа двигает стик , и через секунду две машина делает легкий поворот вправо.Короче будущее за стримингом, но пока я вообще не вижу как мне играть в мультиплеерные игры с помощью облаков, если даже сингл игры имеют жёсткий инпут лаг.

Ответить
3

С мультиплеерными всё будет в разы хуже. Инпут лаг на участке "игрок - облако с игрой" и задержка на участке "облако с игрой - сервер". Я не знаю, почему из года в год пытаются сделать облачный стриминг. Проблема задержки между игроком и облаком никогда не пропадет, дата-центры должны быть буквально рядом с каждым более-менее крупным городом.

Ответить
5

Да и это не поможет. Даже локальный стриминг внутри квартиры не годится для большинства мультиплеерных и и многих сингловых игр.

Ответить
1

Стремлю игры с хуана на комп периодически, не сказал бы, что есть ГИГАНТСКИЕ проблемы. В дивижн играл вполне сносно вот, едиснтвенно, картинка чуть шакалится все же

Ответить
0

Согласен.

Ответить
–1

Проблема задержки между игроком и облаком никогда не пропадет

Его можно убрать, но ценой многократной нагрузки на сервера.

Ответить
0

Раз уж мы тут собрались. Есть программа которая позволит мне стримить игру с домашнего Пк на рабочий ноут? Без дополнительных серверов сторонних компаний?

Ответить
0

Разве для этого не нужен Стим Линк?

Ответить
0

Нет. Просто запускаешь два стима, логинишься, и все работает.

Ответить
0

Прям как стриминг от одного пк к другому?
И разве можно на двух устройствах залогиниться под одним акком?

Ответить
0

Можно, разрешили.
Ну и работает это все в локальной сети только, само собой. И лучше по проводу.

Ответить
0

Он работает только в домашней сети. Рабочий ноут на работе

Ответить
0

Если у тебя есть VPN до домашней сети - работает где угодно. Многие современные роутеры умеют поднимать его одной галочкой в настройках.

Ответить
0

splashtop, более адекватных аналогов для себя не нашёл

Ответить
0

Разве это не аналог тимвивера? 3д приложения тянет?

Ответить
1

как раз через него идёт адекватный поток с directx приложений с хорошим битрейтом, получше стимлинков уж точно и бонусом да полное управление компом через него уже. По мне так очень удобно.

Ответить
0

Moonlight, но только с жифорсом

Ответить
–2

Ну вот дожили... Теперь консольки не нужны? А как же выпускать ящики за 500 деревянных, чтобы играть в некст джэн тайтл бай micronytendo 5ds twoZ? Интересно сколько будет стоить подписка на стриминг видеоигр?

Ответить
1

По-моему это разные вещи
Одно дело купить себе игру, и играть в неё когда захочешь,через неделю,месяц,год а другое - оплачивать подписку, если там вдруг оказалась игра, которая тебе интересна.
Тем более врядли кто-то будет в эти подписки новые тайтлы выставлять, так могут только EA , ведь в основном они зарабатывают на микротранзакциях.

Ответить
0

Тут вот какое дело, думаю будет не рентабельно продавать игру в стриминговом сервисе навсегда. Неизбежно потребуется расширение аппаратной части сервиса. Для этого черт его знает сколько денежных средств потребуется. Может статься, единовременные выплаты не покроют расходы на обновление серверов.
Лично моё мнение, за облачными сервисами будущее любой индустрии в мире. Постоянный и бесперебойный доступ к необходимым сведениям, музыке, фильмам, произведениям искусства — это пик совершенства информационного общества, или по крайней мере что-то близкое к тому.

Ответить
0

Ладно, уговорили на триал

Ответить
0

У меня есть подписка Geforce Now (бесплатно досталась), работает (когда запустится, а это через раз бывает) хорошо и плавно, хоть многие и жалуюются но она только для ПК. Есть еще такие сервисы как LiquidSky и Vertex.gg - пользовался обеими какгда была бэта (обе поддерживали смартфоны) . Vertex та еще какаха (даже по сей день), пользовался опять недавно, улучшений не заметил. LiquidSky получше был, но как сервис немного не удобный, и тоже, качество иногда проседает, что делает игру не комфортной (но это больше смартфонов касается, на ПК все было плавней). Теперь ждем xCloud и Project Stream. Может что-то дельное выйдет)

Ответить
0

И тут гугл проводит презентацию и запускает свой стриминговый сервис, везде, с завтрашнего дня.

Ответить
0

Игр на андроиде.

Ответить
0

По моему круто. Берешь геймпад и планшет и можно спокойно за границей играть или будучи студентом играть в общаге, ну нужно телипать с собой консоль и телек покупать

Ответить
0

Весь стриминг направлен на развивающиеся рынки. Где люди не в состоянии купить бокс версию игры и уж тем более консоль. Тот же Китай где основная масса играет на мобилах.
Так что все правильно майки делают, Британия, США это не основная цель. Основная цель это Индия, Пакистан, Китай и Африканские страны.
В Индии за последние несколько лет LTE стал очень доступен. И смартфоны супер бюджетные стали многим по карману.

Ответить
0

Молодцы! Курс Майкрософт решительно поддерживаю!

Ответить
0

Инпут лаг! Хотя Огромная аримя тех кто играют в xbox не подозревают что телевизор нужно переключать в специальный режим отключающий все уплавнялки итп, поэтому могут даже и не почувствовать разницы.

Ответить
0

Gaikai в своё время хотел сделать аналог Ютюба для демонстрации игр. Т.е. представьте, что вот прямо тут вставляем демку как видео - запускаем и пробуем, хоть и с лагом.

Ответить
–1

Сообщение удалено

Ответить
0