В статье упущено важное - DX12 для Windows 7 отдельно от игр (сейчас) не ставится, он приезжает именно в составе приложения, которое его использует и в себя включает. Эти версии DX12 на Windows 7 (а) урезаны по сравнению с DX12 на Windows 10, (б) автономны, и (в) могут отличаются друг от друга (версией точно, и скорее всего составом тоже). У обычных разработчиков способов использовать DX12 на Windows 7 сейчас официальных нет, документации ограничений нет, редистрибутивов нет, и т.п, и может быть этого и не появится и все ограничится кастомными билдами и поддержкой только для гигантов типа Близзард.
Это просто для полноты картины. Поддержка DX12 на Windows 7 это, конечно же, хорошо, несмотря на некоторые ограничения.
В статье упущено важное - DX12 для Windows 7 отдельно от игр (сейчас) не ставится, он приезжает именно в составе приложения, которое его использует и в себя включает. Эти версии DX12 на Windows 7 (а) урезаны по сравнению с DX12 на Windows 10, (б) автономны, и (в) могут отличаются друг от друга (версией точно, и скорее всего составом тоже). У обычных разработчиков способов использовать DX12 на Windows 7 сейчас официальных нет, документации ограничений нет, редистрибутивов нет, и т.п, и может быть этого и не появится и все ограничится кастомными билдами и поддержкой только для гигантов типа Близзард.
Это просто для полноты картины. Поддержка DX12 на Windows 7 это, конечно же, хорошо, несмотря на некоторые ограничения.
Я был в курсе этих фактов, но забыл упомянуть. Извиняюсь.