Индустрия игр Felis Inlustre
2 952

Пользователь Reddit предположил, сколько получил Phoenix Point по сделке об эксклюзивности в EGS

Речь идёт о сумме минимум в 2 миллиона долларов.

В закладки

Пользователь Reddit Revisor007 подсчитал, что Phoenix Point заработала около 2 миллионов долларов с продажи предзаказов и краудфандинга.

Ранее пользователь Spinecone поделился скриншотом чата в Discord, где комьюнити менеджер с ником UnstableVoltage утверждает, что если разработчикам придётся сделать рефанд по всем предзаказам, то они "всё равно останутся в плюсе".

Таким образом Phoenix Point получили как минимум 2 млн $ от Epic Games за год эксклюзивности в Epic Games Store. Такое решение, по словам комьнити менеджера проекта, далось им не легко.

Оригинал поста на Reddit и обсуждения

#epicgamesstore #phoenixpoint

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Felis Inlustre", "author_type": "self", "tags": ["phoenixpoint","epicgamesstore"], "comments": 54, "likes": 29, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42793, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 22:16:51 +0300" }
{ "id": 42793, "author_id": 105528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42793\/get","add":"\/comments\/42793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

я бы дождался официальной информации

Ответить
70

Такая информация обычно не бывает официальной

Ответить
19

Почему то на фоне всех этих новостей в последнее время о эксклюзивности тех или иных проектов для EGS смешным кажется то, как разработчики тупо продают эксклюзивность своих продуктов, а не бегут с распростёртыми объятьями навстречу EGS, ведь там процент меньше, ну.

Ответить
3

Вроде там пока не пускают массово всех подряд.

Токма через посте... тьфу ты, продажу невинно... тьфу ты, продажу эксклюзивности.

Очень ранний доступ для клиентов, что хотят пошали... поиграть раньше других, так сказать

Ответить
0

Возможно, я точно не знаю. Но это кажется ещё более странным — устраивать типа "контроль качества" для входа на свою площадку, на которой пока не то что игр, даже функционала нет базового для 2019 года. Я понимаю, что и функционал этот не всем нужен, но всё же.

Ответить
–1

Функционала нет, потому как он изначально и не планировался. EGS — это краткосрочные инвестиции для его владельцев. Деньги вкладываются в покупку годовой эксклюзивности, за год эти траты отбиваются, плюс к тому же приносят неплохой гешефт. Далее ищется новый эксклюзив. Зачем годами развивать площадку до уровня Стим, если можно просто рубить бабки на нетерпливых? Чистейший провинциально-жлобский подход.

Ответить
3

Это эпики платят за эксклюзивность, а не наоборот. Да и вообще, эксклюзивы всегда были в первую очередь рекламой. Я это к тому, что не о какой прибыльности эпиков на данный момент, а уж тем более при такой процентной ставке речи идти не может. По сути пока лишь маркетинговые расходы видятся.

Ответить
0

Это эпики платят за эксклюзивность, а не наоборот.

Я и не утверждал обратного.

Ответить
2

Я знаю, просто в противном случае непонятно с чего вы предположили доходы. Этаж сколько надо игр продать, чтоб хотяб плату за эксклизивность окупить, особенно если это не такие околоноунеймы как тут, а создатели ожидаемой игры вроде METRO.

И да, встречал людей считающих именно так. )

Ответить
1

Мне кажется на такой подход денег не напасёшься :)
Хотя пока Фортнайт приносит прибыль, наверное такое и имеет место быть.

Ответить
1

Функционала нет, потому как он изначально и не планировался.

Это не так. Соотвественно все дальнейшие постороения на базе этого предположения не верны.

Ответить
0

Не, это ещё не контроль качества, игры вроде с середины года запускать планируют и контроль качества соответственно. Но особо на него надеятся не стоит, учитывая, что они умудряются сфейлиться даже при бесплатной раздаче...
В общем пока лишь одни слова идущие в разрез с реальностью.

Ответить
5

Вот так и Иисуса продали...

Ответить
22

Скорее так:

Стоит девушка, ждет автобус. К ней подходит приятный молодой человек и спрашивает:
- Девушка, вы переспите со мной за $2,000,000?
Девушка: - Да, конечно!
- А за 5 копеек?
- Да за кого вы меня принимаете!?
- За кого принимаю - понятно, осталось о цене договориться!

Ответить
1

Если бы ещё и игры так легко делались...

Ответить
5

Нужно больше религии в темах про EGS!

Ответить
8

Нет, нужно больше аналогий с магазинами / продуктами.

Ответить
3

Это уже слишком приелось... упс xD

Ответить

Комментарий удален

0

Нужно закрыть Есг как лайнчер

если юзать лаунчер как софтину для UE и его ассетов, то там в настройках была галочка "скрыть игровую библиотеку" =\

Ответить

Комментарий удален

8

Такое решение, по словам комьнити менеджера проекта, далось им не легко.

Ох бедные, прям и вижу как их терзали муки совести.

https://i.gifer.com/5eTN.gif

Ответить
4

Добавь "слух" в названии

Ответить
8

Это вроде бы и не слух, а рассуждение пользователя на основе открытой информации. Если редакция считает это мини-расследование слухом - я не возражаю о перемене названия на "слух".

Ответить
0

ну или свапнуть подсайт с Индустрии Игр на Оффтоп

Ответить
0

Так оно подходит к индустрии

Ответить
0

Пользователь Reddit Revisor007 подсчитал

то бишь мнение ноунейма, а не офф заявление

Ответить
3

"Подсчитал", а не "посчитал"

Ответить

Комментарий удален

11

В таких случаях надо гордо заявлять: "Даже бесплатно качать не буду!", - учись.

Ответить
3

Шок! EGS заплатили разработчикам двумя Ниндзями за эксклюзивность!

Ответить
2

Я, конечно, не пользователь реддит, но тоже всякой хуйни могу напредполагать.

Ответить
0

Зарегистрируйтесь, и тогда вы сможете предполагать всякую хуйню абсолютно официально.

Ответить
0

Очень жаль, я ждал игру.

Ответить
0

Так она и выйдет, игру никто не отменял.

Ответить
0

Я не хочу на данный момент пользоваться ЕГС.

Ответить
1

не используй, подожди ещё годик

Ответить
0

К тому времени я про игру забуду уже. Я про проект узнал-то месяц назад, плюс-минус.

Ответить
1

Добавь в вишлист, в закладки, да куда угодно, если эта игра тебе так нужна, но без стима никак. А если через год не будет нужна, то и сейчас наверняка не настолько она и нужна тебе.

Ответить
0

Ну да. Ждать у моря погоды сидеть, когда вокруг и без того дофига достойных игр. Угу.
Что касается "не нужна" - любая игра "не нужна", по большему счёту. Тут вопрос желания, а не необходимости. Очевидно, с течением времени любое желание притупится.

Ответить
0

Игра в целом могла выйти когда угодно и сильно позже обещанных сроков, она с кикстартера всё-таки. Пока можешь считать, что она ещё целый год в разработке будет, раз для тебя её нет.

Ответить
0

Спасибо за разрешение, конечно. Смотрю, тебе вообще нравится говорить другим про "сделай то-то и вот это". Но я как-нибудь сам определюсь.
Засим предлагаю свернуть этот пустой разговор.

Ответить
0

Если люди могут только как в симпсонах "old man yells at cloud" вместо того, что бы просто делать какие-то вещи или ещё каике-то дела, то да, я люблю им говорить, что бы они перестали занимать всякой хернёй.

Ответить
–1

Да, только ЦК КПСС в виде Галенкин Стор принуждает всех желающих покупать игру там, где они скажут. Бараны, стройтесь в ряд и шааагом мааарш туда, куда указывает Ильич!

Ответить
0

Подожди лишний год, ты ж с момента кикстартера ждал, а за год не умрёшь наверное. А если умрёшь, то твоему бренному телу будет всё равно.

Ответить
0

Я не ждал, меня лично пока все эти манипуляции не затрагивают - я не беру игры на релизе, у меня в библиотеке 290 игр и хоть заиграйся.

Но сама тенденция мне не нравится. Чем больше ограничений, тем хуже, тем менее свободный рынок.

Ответить
0

Кому как, я никаких ограничений не вижу. Если мне сильно нужна будет игра, то я её хоть в дискорде куплю.

Ответить
0

А бюджет каков был?

Ответить
0

Через краудфандинг собрали 765 тысяч.

Ответить
0

слишком много стало про магазин эпиков..

Ответить
0

Даже бесплатно качать не буду!

Ответить
0

Решение предать фанатов за бабло, по словам комьнити менеджера проекта, далось им не легко.

Ответить
0

Я бы после года эксклюзивности эти игры в стим не пускал на месте Valve. Так сказать, что бы сформировать у разработчиков правильную систему ценностей в которой прибыль играет роль, но не настолько главную, что бы на ней так зацикливаться)

Ответить
0

Ох, современный игровой маркетинг так не работает. Вы же сами видите, что производят и копируют то, что приносит деньги. А если проект "не оправдал финансовых ожиданий", то его без вопросов прекращают поддерживать.
Стиму выгодно продавать успешные игры и зарабатывать с них процент. Они же не благотворительная ярмарка с христианскими ценностями как ЕГС "мы не возьмём много процента и даже заплатим сверху".

Ответить
0

Ох, современный игровой маркетинг так не работает.

Современный игровой маркетинг - это 90% продаж в стиме в любом случае. Даже не смотря на годовую эксклюзивность. Игрок покупает там, где удобно и нравится, а не там, где доступно. Взять продажи игр в Microsoft Store на ПК и те жи самые продажи спустя пол года в стиме, например Qunatum Break. Люди просто ждут, пока игра появится в их любимом и удобном им магазине.
Стиму выгодно продавать успешные игры и зарабатывать с них процент

Поэтому в стиме продается так много неуспешных игр?

Ответить
0

Игрок покупает там, где удобно и нравится, а не там, где доступно.

Согласен. Однако это лишь означает, что такой игрок не является аудиторией любого другого магазина, кроме своего любимого. Думаю, что настолько принципиальных людей достаточно, раз за них ведутся "эксклюзивные" войны.

Поэтому в стиме продается так много неуспешных игр?

Потому что Стим может себе это позволить? И не огораживаться от мира сотрудничеством только с большими разработчиками и "контролем качества". Потому что даже такие игры (да, я про платформеры и пазлы-пятнашки с котами) кто-то покупает. И потому что за них уже внесли сбор для разработчика. Как-то так?

Ответить
0

нелегко

ну-ну

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления