Мы создали Supernova, чтобы возродить страсть разработчиков, просто заботясь о них, избавляясь от путаницы и политики, повышая их производительность, прибыль и моральный дух. По сути, слияние их талантов и руководства Supernova поможет нам создать самые счастливые, здоровые и прибыльные студии в Солнечной системе.
Оу, ну я только за, может они что-то ещё огнянное выпустят.
Hard Reset был конечно своеобразный, но визуально для своего времени был приятен. Левелдизайн там конечно был зачастую адский.
Римейк SW понравился прям, а вторая часть зашла как-то сильно меньше.
Потому что Диаблоид сделали.
Первый Shadow warrior был неплох. Насчёт второго не знаю, так как не играл.
Hard Reset в общем тоже отличный. Сложен правда до усрачки, и временами страдает от слишком маленького размера карт, ну и определенных геймплейных решений.
Студия хорошая, непонятно правда зачем им столько людей в штате, ведь они разрабатывают по одной небольшой игре за раз.
Желаю Flying Wild Hog всего хорошего и новых игр, все их игры очень нравятся