Фонд основателя Splash Damage купил студию-разработчика Shadow Warrior

Покупатель возьмёт на себя организационные вопросы и не будет вмешиваться в производство игр.

В закладки

Венчурный фонд Supernova Capital LLP приобрёл польскую студию Flying Wild Hog, известную по Shadow Warrior. Фирму-покупателя основал Пол Веджвуд, который был одним из сооснователей Splash Damage — разработчика кооперативного шутера Dirty Bomb.

Сам Supernova Capital LLP был организаован в 2017 году, после того как Веджвуд продал Splash Damage гонконгской Leyou за 160 миллионов долларов. По словам основателя компании, он намерен оказывать поддержку разработчикам, которые сталкиваются «с давлением и стрессами», когда их студии становятся больше.

Мы создали Supernova, чтобы возродить страсть разработчиков, просто заботясь о них, избавляясь от путаницы и политики, повышая их производительность, прибыль и моральный дух. По сути, слияние их талантов и руководства Supernova поможет нам создать самые счастливые, здоровые и прибыльные студии в Солнечной системе.

Пол Веджвуд
основатель Supernova Capital LLP

Глава Flying Wild Hog Михал Шустак, в свою очередь, заявил, что слияние с Supernova воспринимается им как «воссоединение со старым и более опытным родственником». При этом приобретение студии, по его словам, никак не отразится на культуре компании, но позволит разработчикам сосредоточиться на создании «крутых игр».

Flying Wild Hog была основана в 2009 году. Её первой игрой стал шутер Hard Reset. Сейчас у компании два офиса в Польше, а в штате — около 180 сотрудников.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42895, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Mar 2019 18:56:52 +0300" }
{ "id": 42895, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42895\/get","add":"\/comments\/42895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Оу, ну я только за, может они что-то ещё огнянное выпустят.
Hard Reset был конечно своеобразный, но визуально для своего времени был приятен. Левелдизайн там конечно был зачастую адский.
Римейк SW понравился прям, а вторая часть зашла как-то сильно меньше.

Ответить
0

Потому что Диаблоид сделали.

Ответить
4

Первый Shadow warrior был неплох. Насчёт второго не знаю, так как не играл.

Ответить
3

Hard Reset в общем тоже отличный. Сложен правда до усрачки, и временами страдает от слишком маленького размера карт, ну и определенных геймплейных решений.

Ответить
1

Он поначалу сложный, как только вникаешь в геймплей, то уже прям редко выносят. Но пальцы выламывает порой, не без этого. Я пару лет назад оригинал решил перепройти, матерился знатно, пока не привык опять.

Ответить
2

Он постоянно сложный, если выбрать сложность выше стандартной. Размер арен не очень позволяет уклоняться, не получая урона, и некоторые триггерные засады отнимают слишком много здоровья. Самое забавное что проще всего играются боссы, потому что вот на них-то обычно арены большие.

Это ошибки геймдизайна, там заметно что игру не очень тестировали на высоких сложностях (чем грешат даже ААА вроде CoD).

Ответить
0

Последний босс Редакса на максимальной сложности один из самых сложных боссов в моей 20+ летней геймерской карьере.

Ответить
0

Ну он на то и последний. Мне понравился, удовлетворение такое-то после победы

Ответить
0

С боссами да, я атланта первый раз с адовыми матами выносил, во второй уже чуть ли не чай вприхлёб пил во время прохождения. Финальный тоже как-то так проходился.

Ответить
0

Есть в стиме оригинал, насколько знаю делали ремастер. Но что-то руки не доберутся до него

Ответить
0

Там ремастер вроде чисто графон до уровня современных консолей подтянули, а где-то и опустили даже из-за оптимизаций.

Ответить
0

А, ну тогда не страшно. Главное до него добраться теперь )

Ответить
0

Как человек прошедший Hard Reset Redux на всех сложностях могу сказать что он вмеру сложный. Нужно просто знать какое оружие когда использовать и правильно прокачивать героя - некоторые вещи там гораздо полезнее других. Ну и дэш не забывать юзать, без него в оригинале было сложнее.

Ответить
0

Можно пару примеров шутеров посложнее?

Ответить
0

Серьёзный Сэм, Макс Пейн третий.

Ответить
0

Эх, а я думал поиграю в че-нить новое.
У Сэма сложность растет как раз с уменьшением арен, ну не считая всяких специфических уровней со своими механиками. Для меня самой сложной игрой в серии был фанатский "Бастион Тьмы", который из шутера про арены делал шутер про коридоры, а в узком коридоре тебя и пять собак здорово отпинают.

Max Payne 3 - да, почти неиграбельный местами. Но там ровно та же претензия что к Hard Reset - на высокой сложности не тестировали нормально, из-за этого на очень тесных коридорных картах почти нет места для ошибки.

Ответить
0

Сэм сложный? Ну ээээ, окей. Я что его, что секнд энкаунтер проходил почти без смертей, в коопе так вообще мы просто всё выносили. Проблемы были только с клирами, и то, если их много.

Вот пейн да, он даже на нормале местами адски выносит.

Ответить
0

Да там и в оригинале надо пушки свапить постоянно, иначе рвут на британский флаг очень быстро. И если сразу этого не понял, ну, жизнь будет короткой, а боль долгой.

Ответить
0

Студия хорошая, непонятно правда зачем им столько людей в штате, ведь они разрабатывают по одной небольшой игре за раз.

Ответить
0

Желаю Flying Wild Hog всего хорошего и новых игр, все их игры очень нравятся

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления