Фонд основателя Splash Damage купил студию-разработчика Shadow Warrior

Покупатель возьмёт на себя организационные вопросы и не будет вмешиваться в производство игр.

Венчурный фонд Supernova Capital LLP приобрёл польскую студию Flying Wild Hog, известную по Shadow Warrior. Фирму-покупателя основал Пол Веджвуд, который был одним из сооснователей Splash Damage — разработчика кооперативного шутера Dirty Bomb.

Сам Supernova Capital LLP был организаован в 2017 году, после того как Веджвуд продал Splash Damage гонконгской Leyou за 160 миллионов долларов. По словам основателя компании, он намерен оказывать поддержку разработчикам, которые сталкиваются «с давлением и стрессами», когда их студии становятся больше.

Мы создали Supernova, чтобы возродить страсть разработчиков, просто заботясь о них, избавляясь от путаницы и политики, повышая их производительность, прибыль и моральный дух. По сути, слияние их талантов и руководства Supernova поможет нам создать самые счастливые, здоровые и прибыльные студии в Солнечной системе.

Пол Веджвуд, основатель Supernova Capital LLP

Глава Flying Wild Hog Михал Шустак, в свою очередь, заявил, что слияние с Supernova воспринимается им как «воссоединение со старым и более опытным родственником». При этом приобретение студии, по его словам, никак не отразится на культуре компании, но позволит разработчикам сосредоточиться на создании «крутых игр».

Flying Wild Hog была основана в 2009 году. Её первой игрой стал шутер Hard Reset. Сейчас у компании два офиса в Польше, а в штате — около 180 сотрудников.

1818
20 комментариев

Оу, ну я только за, может они что-то ещё огнянное выпустят.
Hard Reset был конечно своеобразный, но визуально для своего времени был приятен. Левелдизайн там конечно был зачастую адский.
Римейк SW понравился прям, а вторая часть зашла как-то сильно меньше.

6
Ответить

Потому что Диаблоид сделали.

Ответить

Первый Shadow warrior был неплох. Насчёт второго не знаю, так как не играл.

4
Ответить

Hard Reset в общем тоже отличный. Сложен правда до усрачки, и временами страдает от слишком маленького размера карт, ну и определенных геймплейных решений.

3
Ответить

Студия хорошая, непонятно правда зачем им столько людей в штате, ведь они разрабатывают по одной небольшой игре за раз.

Ответить

Желаю Flying Wild Hog всего хорошего и новых игр, все их игры очень нравятся

Ответить