Индустрия игр DofElite
5 421

CryTek показала отражения, основанные на трассировке лучей в реальном времени

Демо было запущено на Vega 56.

Новые возможности Total Illumination были продемонстрированы на модфицированной версии CryEngine 5.5 и будут доступны позже в этом году. По словам CryTek поддерживаются DX12 и Vulkan. Для глобального освещения сцены использована SVOGI, упрощенная технология трассировки лучей на основе вокселей добавленная ещё в середине 2015 года. Поддержка аппаратного ускорения трассировки при помощи RT ядер не заявлена.

Единственной вышедшей игрой с отражениями на основе трассировки лучей в реальном времени является Battlefield V.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DofElite", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 144, "likes": 121, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43059, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 23:51:50 +0300" }
{ "id": 43059, "author_id": 5035, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43059\/get","add":"\/comments\/43059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

То есть ви хотите сказать, что RT ядра для ретрейсинга не нужны и Хуанг разводит лохов на бабки?

Ответить
32

Еще один... Трассировка поддерживается на уровне DX12, RTX использует это апи для реализации своей в сумме с ядрами для ее ускорения, нуежели так сложно это понять?

Ответить
–21

У веги есть быстрая HBM2 память.

Ответить
14

Круто! И что? Точно уверен что разбираешься?память не причем тут

Ответить
3

Судя по "боевыми" тестам, эта память вообще не всралась игрокам сама по себе...

Ответить
6

судя по видео rt ядра не нужны

Ответить
5

когда-то и отдельная видеокарта не нужна была

Ответить
5

а у меня есть камень ножи точить, это нам поможет с математикой

Ответить
–1

Да. Нож у меня. Решай примеры! Решай примеры я сказал!!!

Ответить
5

У тебя тупой нож, камень-то у него.

Ответить
10

Никогда такого не было

Ответить
11

А я еще удивился, когда Лиза Су грит мы не будем пилить РТ ядра и лучше потом с директом так, софтом запилим даже на нищенские карты.
Но как, если карты не тянут? Оказывается вон как.

Ответить
0

Не факт. В видео только отражения и упрощенное диффузное глобальное освещение которое нагружает обычные вычислительные ядра.

Ответить
17

А зачем больше? Не, я понимаю круто когда там полный ретрейсинг, отражения, все дела. Но может софтовым методом там будет необходимый и достаточный для текущего поколения ретрейсинг. То есть сейчас именно тот случай когда "человеческий глаз не видит больше".
Тут с полной поддержкой приходится вглядываться, ничего страшного если это будет на начальном уровне пока мощности видеокарт не смогут вывозить и не завезут игр.

Ответить
7

В идеале нужно стремиться вот к этому, при чем, чтобы это всё просчитывалось автоматически в реальном времени со множеством объектов.

Ответить
0

Так и надо по играм судить, а не деморолику...

Ответить
4

Рэйтрейсинг может работать и на обычном процессоре, если что :) А на обычных видеокартах его давным давно используют. Но сейчас RT на хайпе, и все хотят «объемный» воздух, отражения и прочую хрень.

Ответить
4

Но ведь не хрень - в метро RTGI очень здорово меняет сцену...

Ответить
6

В гугле сложно найти чтобы на одной картинке было сравнение. Вот из того что было: Разницу, наверное, можно заметить, но она вообще не стоит тех ресурсов, что жрет технология.
Пусть лучше разработчики не ленятся, а делают красивое освещение вручную. В том же Uncharted 4 без всяких RTX на слабом консольном железе освящение просто шикарное.
Руки решают, технологии помогают. А не наоборот.

Ответить
6

рекомендую этот ролик к просмотру, на самом деле лучи в метро очень крутые

Ответить
4

По сравнению с освещением в Ucharted 4 очень средне)) Особенно учитывая, что для одной игры нужна 2080 Ti, а для другой слабая консолька.

Ответить
6

Чтобы запечь освещение много ума не надо. А вот когда в уравнение добавляется смена дня/ночи или динамическая погода, запечь всё на свете уже не получится.

Ответить
0

То что привожу в пример консольные игры- случайность. Вспомнил еще Horizon:zero Dawn. Там тоже классное освещение, открытый мир и меняется погода/время суток.

Ответить
1

посмотри с 21 минуты до конца, сравниваешь несравнимое

Ответить
2

Вот отличный пример на 26:30. Меняется картинка? Да. Становится лучше? Нет. Она просто становится другой.
31:35. Тупо темнее. Да, реалистичнее, но менее красиво.

Ответить
2

на 30.27 разница есть, и становится реально лучше

да, на открытых пространствах картинка не бустится практически никак, но в закрытых - очень даже

Ответить
0

Темнее ты хотел сказать? Лично я вижу просто более темный корридор.
Да, с RTX картинка реалистичнее. Но лучше ли с художественной точки зрения? Не уверен.

Ответить
4

да в смысле темнее, епрст)) свет обрабатывается в реальном времени, и освещение в закрытых пространствах на 100% зависит от местонахождения солнца за окном. хочешь разобраться в теме - посмотри ролик целиком, а не пиши эту ерунду

Ответить
–2

Да я понимаю это. Картинка реалистичнее. Но чем она лучше?

Ответить
8

потому что оно должно так выглядеть? как и в реальной жизни? без всяких там костылей, вроде SSAO и HBAO? потому что в сравнении с трассировкой это именно костыли

Ответить
3

от этого толку разрабам на самом деле больше. Меньше работы художникам по свету, меньше костылей. В Анчартеде упомянутом всё просто шикарно, но не все фирмы Ноти Догс. Соответственно, и конечному юзер толк будет: проще разработка, быстрее, больше времени для других вещей, у бо́льшего количества игр впечатляющее освещение. Однозначно надо внедрять конечно.

Ответить
0

Посмотри в окно умник, дохуя красоты там видишь ? Намного красивее чем в анчартед ? Анчартед реальный а твой двор делали криворукие разрабы на DX8.

Ответить
0

Искусство не должно отображать реальность. Это кстати и в фильмах работает.
Что в играх, что в фильмах освещение очень част используется для фокуса на чём-то или просто выбирается удачное положение источников света чтобы красивее было. Реализм страдает, но а нужен ли он?

Ответить
0

Очень крутые, только нихуя не за такую цену и потерю производительности.

Ответить
–1

Руки решают, технологии помогают. А не наоборот.

Когда ждать от тебя что-нибудь подобное? Или опять? Грандиозные идеи, а трусы стирает мама?

Ответить
2

"Сперва добейся" говорят только очень слабые интеллектом люди, которым нечего ответить. Подумай об этом на досуге, может начнешь отвечать по теме со временем.

Ответить
0

Ты сам ответил в стиле "Сперва добейся". Значит ты очень слабые интеллектом людь.
А по теме. Они используют абстракцию на уровне движка, которая называется Sparse Voxel Octree.
Sparse Voxel Octree не имеет ни инфраструктуры, ни специализированного аппаратного обеспечения;
имеет большие требования к памяти;
всё ещё слишком медленная.

Ответить
0

Если для тебя начать думать - то, чего нужно добиться, то это печально конечно.

Ответить
0

У тебя очень-очень плохой пример. Разницу очень легко заметить и с DLSS не так и много жрёт.

Поищи видео из тайги

Ответить
1

С этим сглаживанием мыло очень сильное. Возможно, эту технологию можно раскрыть, но у разработчиков метро не очень вышло.

Ответить
0

Не такое уж и сильное. В свежих патчах метро отлично выглядит с DLSS, наоборот в итоге только у них и получилось её использовать нормально. Разница почти не заметна а прирост фпс огромен.

Ответить
0

"В свежих патчах метро"
Просто интересно, это в каких? Последний патч стим-версии, который номером 1.0.0.2, вышел 26 февраля. А сейчас уже 19 марта. Скоро месяц будет, как патчей нет

Ответить
0

Да скорее "в патче", первый же патч поправил мыло, что переделали во втором не смотрел уже т.к. прошёл.

Ответить
1

Они просто ускоряют работу этой технологии. В теории лучи можно включить даже на GT 520, только ФПС будет соответствующим.

Ответить
4

Давным-давно написал из спортивного интереса простейшую трассировку для второго айпада целиком в шейдере. ФПС был никакущий, зато работало.

Ответить
0

Там даже GI нет пока, да и отражений только ролик. Так что не ясно пока как оно у amd.

Ответить
3

Ну чисто технически там GI с рейтрейсингом.

Ответить
0

Возможно, я в реализации плохо разбираюсь и в обсуждениях на реддите писали что только отражения сделали.
Так понимаю нужно ждать GDC и конкретики?

Ответить
1

Там используется другой метод, в комментариях была ссылка про него.

Ответить
0

С рефлекшеном сейчас куда больше проблем, и все же это важнее на данный момент

Ответить
5

Я хоть и люблю отражения нормальные но после метро не согласен, тени куда атмосфернее смотрятся чем отражения.

Ответить
0

Сейчас множество техник для теней, также множество техник и для дифузного индеректа, а вот для рефлекшена нет, SSR, Cubemap,Planar вот и все, ну и демка от крайтек здорово выглядит)

Ответить
0

Ну я скорее просто сравниваю свои ощущения от "rtx" в бф5 и в метро, если одно "очень прикольно" то второе прям меняет сцену.

Хотя вот сейчас в дивижн играю в глаза бросаются кубмапы, жаль нет rtx. Но им до отражений лучше нормальное небо для начала сделать.

Ответить
0

Им до неба научить игру не падать каждый час бы...

Ответить
1

Кстати да, на rtx карточке игра просто внезапно уходит в экранный режим в пониженном размере (примерно пол экрана на 1440p) и закрывается.

Но небо совсем отстой, дешёвое и некрасивое.

Ответить
22

Здесь в общем-то и не та трассировка, что у Nvidia. Зеленые предлагают "честный" рейтрейсинг с направлением светового луча - для этого и нужны ядра. А в демке представлено реалтаймовое отражение при помощи вокселей, которые используются уже достаточно давно, но теперь и с прямыми отражениями. И, в целом, CryEngine всегда был про физически корректные технологии

Ответить
5

честный рейтрейсинг, который по чесному не тянет нихера, да и карты если чесно за такую цену никому не нужны

Ответить
0

Разница между rtx off и rtx+dlss не такая и большая, как минимум на высоких картах.

Ответить
3

Они не особо распространяются по поводу технических деталей. По крайней мере я ничего не нашёл. Возможно они научились как-то использовать Rapid Packed Math для рейтрейсинга, что дало им примерно два гигарея(если считать по формуле 1 гигарей = 10 TFlops из документации Nvidia которая возможно не совсем верная для AMD) и дальше использовали какой-то хитрый алгоритм и получили довольно "честные" рейтрейсинговые отражения.

Ответить
1

Я вообще не шарю в технической части. Условно понимаю как это работает, поскольку занимаюсь смежной областью. В целом решение от AMD и CryTek мне видится более дружелюбным к геймерам, но и у решения от Nvidia тоже есть свои плюсы, если вопрос касается рендера сцен

Ответить
1

А причем тут амд? На другом ресурсе я читал что технология под любые видеокарты, нвидия в том числе. Это проприетарная фича крайтек которая есть только на их движке.

Ответить
–6

у энвидии есть rt которые она не тянет, вот с ним и сиди

Ответить
0

Вот здесь становится понятен уровень обсуждающих, когда "а ты дурак" является весомым аргументом.

Ответить
–8

да, энвидия не тянет даже свой ртх, жалкое зрелище

Ответить
0

У меня такая же ситуация, просто интересно стало и читаю вайтпейпер тьюринга.

Ответить
0

Так тут ещё игры as is нету. Какова вероятность того, что в боевом режиме эта технология не потребует упрощения сцены для её уверенной работы?

Ответить
0

Можно для не осведомленных, в чем суть этой воксельной технологии?

Ответить
0

Что-то шибко сомневаюсь, что нвидия потянула честный path tracing для глобального освещения.

Ответить
0

Поэтому я и написал в скобках. Когда презентовали эту фичу говорили, что она сильно упрощена

Ответить
23

Хуанг вспотел)0)

Ответить
1

мне больше напомнило опенинг первого Unreal, там были крутые отражения)

Ответить
–14

Крайтэк так изящно обосрала Энвидия ?
Эт что получаеться RTX как и физикс помрёт?
Как говориться жадность фраэра сгубила...
Я всегда говорю меняйте видяхи как миним черезполгода после выхода новых иговых консолей!!!

Ответить
13

Эт что получаеться RTX как и физикс помрёт?

Это тот PhysX который сейчас физическим движком в каждой второй игре? И аппаратное ускорение DXR в любом случае надо, но нормально оно будет работать только в следующем поколении видеокарт, уже на 7нм.

Ответить
3

физикс отпустили в сбодное плавание, он в свободном доступе с открытым кодом.
так почему бы не пользоваться всем игроделам бесплатно и без заморок.
а вот АР ТИ ядра на аппратном уровне приблуда их бесплатно не раздашь.
а тут на программном уровне показали, ещё 15-м году без каких либо чипов, трассировку лучей. да худо-бедно НО работает!!!
радеоны уже на 7-нм. Я чему всё выше написал, ВСЁ игроделы танцуют от игровых консолей! если там нет этих RTX, то никто не будет заморачиваться и тратить лишние ресурсы и денги на эту красоту.

Ответить
11

Физикс когда-то тоже был аппаратной приблудой и даже на отдельной плате. Потом нвидиа купила производителя, впилила его в свои чипы, а потом его впилили все и везде.

Ответить
2

> а вот АР ТИ ядра на аппратном уровне приблуда их бесплатно не раздашь.

В смысле не раздашь? Они в открытом пользовании, бери не хочу. Хочешь через nvidia апи, хочешь DXR.
У нас как бы всего две компании видеокарт на рынке, каждая пилит свою реализацию которая будет работать через DXR, куда вам больше то? Доступно будет кому угодно, работать под обе компании.

А вот крайтек сейчас как раз запилил лютую проприетарщину.

Срачи вокруг лучей это омг просто, аппаратная обработка через виндовые стандарты это значит Хуанг опять пилит маркетинг, а закрытая хуй пойми какая технология работающая только на одном движке это значит прорыв.

Ответить
1

вот когда вот эти чудо чипы появяться на новых игровых консолях, вот тогда игроделы будут пользовать всю эту красоту по полной. А пока никто не будет тратить время деньги и ресурсы на сё это дело. Ибо ПК рынок идёт вторяком по продажам после консолей! По первой игры на консолях продаються а потом свежие игры протируют на ПК. Есть редике исключения типа пабга, но они не делают весь игровой рынок... Всё это ни плохо ни хорошо, а всего лишь бизнес...

Ответить
0

Ну то есть мы пришли к тому что с чипами все в порядке и дело только в том что они появились на рынке перед консолями?

Ответить
0

а кто сказал что чипы полохи и не работают? они ещё до этого весьма хорошо себя показали в работе со всякими искуственными интелектами )))

Ответить
0

Ладно, я все же наверное неправильно вас понял)

Ответить
0

Я за всегда за прогресс и развитие технологий! ар ти ядра хороши! а вот безнес решения Хуанга очень херовые!!!

Ответить
0

Я бы не сказал. Он забросил технологию на рынок и она начала развитие, возможно кого-нибудь даже клюнула в жопу чтобы поскорее развивался. Это необходимое зло чтобы в следующем поколении выпустить уже куда более быструю версию.
Причем к тому моменту уже могут совершенствовать программные методы и обработка будет идти быстрее.

Ответить
0

да эт всё понятно ))) оно так и будет! но всамом начале я писал, что ненадо покупать видяхи со свежей технологией, надоть немного подождать и в лучшем случае покупать видяхи после выхода игровых консолей нового поколения. а меня за это заминусовавали по полной (((

Ответить
–1

Ну на текущий момент и выбора то как бы и нет. Ты просто покупаешь видяху с топовой производительностью к которой лучи идут бонусом. Тут даже амд не отличился, у них ценник такой же, но лучей нет.

Ответить
2

Так почему тогда топовые решения на 7nm так и не обуют в игровых тестах решения одиозного Хуанга? Я всё слышу про нераскрытый потанцевал, про ленивых разработчиков, про продажных издателей, но воз уже сколько не тронется с места?

Ответить
1

Так надо снова подождать, пока Nvidia плюнет и сделает свою технологию открытой и беплатной. PhysX - очередная победа.
Может, поэтому Nvidia развернулась к центрам обработки данных передом, а к геймерам задом - "вы и за игры платить не хотите, не то что за графические навороты"

Ответить
0

А о платности какой технологии речь идёт?

Ответить
0

https://youtu.be/mtHDSG2wNho
А вот тут даже не 2015 год, тоже "худо-бедно". Смотря сколько вы вкладываете в значение "худо-бедно".

Ответить
–6

физикс стал бесплатным, dxr не нужен, трассировка работает на картах без рт ядер, что ещё предложите?)

Ответить
–1

всё это ненужный проприетарный мусор от энвидиа

Ответить
1

А крайтековские лучи работающие только на их движке это не проприетарный мусор?

Ответить
–8

нетъ, он работает на любых картах, а rt не работает даже на зеленых

Ответить
0

Дай угадаю, тебя недавно банили? Полагаю за дело.

Ответить
–4

минус тебе за недогадливость

Ответить
3

Круть. Вот и новая технология для амудешных чипов, думаю скорее всего будет поддержка этой фичи в нави и соответственно в новых соснольках. Как раз недавно Сосни набирала специалистов по трассировке лучей, все сходиться

Ответить
2

Она для любых чипов, но только на крайтеке. И честно говоря глядя на игры которые на нем вышли не могу сказать что сильно воодушевлен.

Ответить
4

рейтрейсинг живи(

Ответить
4

На гильзах хорошо видно, что отражение счетается с упрощенной геометрии. До честного рейтрейсинга в играх конечно ещё очень далеко

Ответить
0

Нет, ну технология многообещающая (под некое перспективное железо), но ролик как-то совсем не впечатляет. Чего там такого, что нельзя сделать обычными кубмапами?

Ответить
2

Ну тут фишка еще и в том, что не придется вручную во всех местах расставлять освещения и всякие карты.
А просто добавляешь источники света, а все остальное просчитывается в реальном времени.

Ответить
3

А оно вообще надо? Даже ирл когда снимают фильм используют кучу светотехники. Чтобы в результате получилось красиво. Почему в играх должно быть не так?

Ответить
6

Ну конечно, незачем технологии развивать.
Играли бы все еще в спрайтовые шутеры на элт мониторах и горя не знали.

Ответить
0

Потому что все эти "светотехники" делают разработку существенно дороже.

Ответить
1

Все равно придется тратиться, чтобы получить необходимую картину, задуманную авторами игры. А с естественным освещением больше рандома и визуального облика, не зависящего от дизайнеров
Опять же, пример с расстановкой света в кино

Ответить
6

А почему вы не задаётесь вопросом, нафига оно вот так в кино? Ведь далеко не для каждой сцены заморачиваются. И одно дело воткнуть три невидимых источника света во время диалога, которые будут вести себя "как в жизни", и совсем другое сидеть и шаманить десяток, дабы затереть столь видимый ambient lighting. Ну и тот же выживший Иньяритту снят без постановочного света.

Ответить
2

Ведь далеко не для каждой сцены заморачиваются

Для каждой

Ответить
0

Как уже и писал, даже если заморачиваются, то это не ровня тем пляскам с бубнами, которой наслаждаются левел-дизайнеры, и создатели катсцен.

Ответить
0

Пример с "Выжившим" - исключение, нежели правило

Ответить
0

Я думаю это в целом сохранит уровень качества освещения, местами сильно его улучшит, и удешевит производство игр одновременно.

Ответить
0

Конкретно тут только отражения на "настоящем" рейтрейсинге. Остальное на SVOGI, который запускается на базовом Xbox One.

Ответить
–1

Только вот на каждый пиксель, по несколько лучей (с учетом отражений) на каждый источник света. Видюха закипит )

Ответить
0

ну не закипела же при записи демки)

Ответить
0

Именно) Дэмки) В играх всё будет гораздо хуже.

Ответить
0

Если вообще воплотимо. Гляда на cry engine и число игр на нем у меня складывается впечатление что или хорваты хотят слишком много за свой движок, или же с ним банально неудобно работать и поэтому никто не покупает. Типа напхать технологий можно, но это все потом не работает.

Ответить
0

Обсчёт динамических сцен? И какое перспективное железо, Vega 56 это карточка которая дешевле 2060, которая сейчас средний ценовой диапазон.

Ответить
0

Я как-то с трудом представляю себе средний ценовой диапазон за такие бабки.. У меня весь комп, наверное, дешевле стоит, вместе с моником и переферией.

Ответить
1

У тебя тут устаревшие цены времён майнингового бума. Сейчас vega 56 стоит примерно 300 долларов, что примерно 600-650 белорусских рублей.

Ответить
0

Это сегодняшняя цена. Других предложений вообще нет )
Но 300 долларов это уже похоже на бюджет..

Ответить
0

Rog strix за 900 рублей продают, реф вообще за 814
Надо было просто проверить получше. Цены всё равно завышенные даже относительно 1660ti на нашем рынке, тем не менее, у нас только бюджетный сегмент имеет относительно адекватные цены

Ответить
0

В Уфе новая Вега 56 стартует от 33к с копейками (ещё и болгарка). За эти же деньги можно взять strix-овую карту на rtx 2060 от asus. Решения от palit и gigabyte можно в пределах от 25 до 30 найти.

Ответить
0

Чего там такого, что нельзя сделать обычными кубмапами?

Разбитое зеркало, в осколках которого отражается другие зеркала, меня впечатлило.

Ответить
1

На основе этой технодемки можно было бы создать целую игру!
Хотя постойте
https://image.redbull.com/rbcom/010/2015-06-25/1331731622941_2/0100/0/1/batman-arkham-knight.jpg

Ответить
0

Интересно, что у них считается “most mainstream” GPU?

Ответить
1

mid сегмент... сегодня это как раз ~300 долларов.

Ответить
0

Край тек ещё не сдохла?

Ответить
1

У них остался только основной офис в франкфурте, не очень популярный мультиплеерный проект и движок не самый популярный. Они или сделают хит в ближайшие пару лет или повторят сделку с амазоном или откроют предзаказы на Crysis 4 или обанкротятся.

Ответить
–1

Хочу некстген Крайзис 4...

Ответить
0

Парни, знатоки ДТФ, подскажите мне: сейчас в компе российском стоит 1060 от Гигабайта и еле влезла в своё время в системник, хочу обновить карту на Вегу 64 от MSI или ASUS.
1 вопрос: Вега 64 по лучше gtx 1070 будет судя по всему?
2 вопрос: какого размера мне нужен системник, а то 64 явно длиннее чем 1060 который влез впритык в текущий системник.

Спасибо.

Ответить
1

На вопрос не отвечу, лишь скажу, что канал в телеге очень клёвый, вот.

Ответить
1

Смотришь какая длина в-карты, при выборе корпуса в характеристиках смотришь какая макс. длина может влезть в корпус.
У тебя есть Ютаб, вбивай Vega64 vs GTX1070 и смотри ролики, а там уже делай вывод сам.

Ответить
1

какого размера мне нужен системник

В смысле корпус? Тебе не нужен корпус, это навязанные обществом стереотипы. Отбрось всю эту мишуру и собери без корпуса. Плевать, что скажут другие - просто двигайся прямо к своей цели (новая видимокарта) #нивкакиерамки

Ответить
0

Не надо переходить на вегу 64, особенно сейчас. Подожди нави полгодика, там уже нормальная потребительская 7нм карта должна быть.

Ответить
1

потом попжди нормальных дров на нави, потом жди новую ревезию, потом новых дров на нееё, потом пока цены ниже станут после анонса нового поколения. лул. вега 56 20к стоит, можно перейти

Ответить
0

если как вы пишите комп и вправду чисто российский, то скрепнее всего будет работать только с вегой

Ответить
0

Vega64 согласно Hardware Unboxed:
- на 8% быстрее 1080
- на 7% медленнее 2070 в 1080р
- на 4% медленнее 2020 в 4К

Ответить
0

Вега с 1080 дает очень разные результаты, в среднем как будто паритет, но имхо все же послабее. А еще у веги бешеное энергопотребление и греется как скотина. Как бюджетная 1080 сойдет, но именно бюджетная.

Ответить
0

Отражения восхитительны! Вот бы еще свет полностью настоящий был.

Ответить
0

Да ладно, это что, нормальные зеркала будут? Это что, конец эпохи вселенных?

Ответить
0

судя по коммента половину не особо впечатляет, но так оно и есть - технология то для разработчиков по сути.

Ответить
0

can it raytrace Crysis ?

Ответить
–3

доярка в кожаной куртке снова подоила своих хомяков и теперь они в бешенстве от обвисших сисек)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления