Индустрия игр Сэм Спейд
8 067

Арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided покинул Eidos Montreal

Джонатан Жак-Бельте вошёл в команду Rogue Factor, которая разработала Mordheim: City of the Damned.

В закладки
Джонатан Жак-Бельте и Ив Бордело — глава Rogue Factor.

По словам Джонатана Жака-Бельте, он не примет активного участия в разработке Necromunda: Underhive Wars — пошаговой тактической игры по Warhammer 40,000, которой занимается Rogue Factor в настоящее время. Однако бывший сотрудник Eidos Montreal, который проработал в студии около 12 лет, выступит креативным директором одной из грядущих игр Rogue Factor.

В этом году исполняется 20 лет, как я работаю в игровой индустрии, но мои страсть и энтузиазм к созданию интерактивных развлечений только растут. Я рад, что перешёл в Rogue Factor [...] но я не буду активно заниматься Necromunda: Underhive Wars и сконцентрируюсь на будущих проектах студии.

Джонатан Жак-Бельте
Арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided, сотрудник Rogue Factor

Ив Бордело, генеральный менеджер Rogue Factor, заявил, что переход Джонатана Жака-Бельте «ознаменовал новый период в развитии студии, который команда называет Rogue Factor 2.0».

Канадская студия Rogue Factor образовалась в 2013 году, а спустя два года разработчики выпустили дебютный тайтл — Mordheim: City of the Damned. Это тактическая игра по вселенной Warhammer Fantasy, которая получила в целом положительные оценки критиков — её рейтинг на Metacritic составляет 74 балла.

#deusex

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["deusex"], "comments": 66, "likes": 55, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43316, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 18:44:08 +0300" }
{ "id": 43316, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43316\/get","add":"\/comments\/43316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Спасибо скварям что всрали такую серию. Вся надежда только на редов теперь.

Ответить
63

Ээээээээээ, всрали? Они сделали две охеренные игры в серии. Тоесть они эту серию воскресили.

Ответить
13

именно что всрали, они выпустили не совсем полноценный Mankind Divided, и ситуацию исправлять что-то не собираются

Ответить
8

А до этого они выпустили охрененный Human Revolution. А то такими мерилами «всрали» можно и про оригинальную команду говорить, которая Invisible War выпустила.

Ответить
5

при том, что Invisible War не так ужасен, как его описывают...

Ответить
8

Как и Mankind Divided.

Ответить
1

да, согласен

Ответить
0

Как игра она хороша, только продалась она плохо из-за очень странной маркетинговой кампании.

Ответить
0

У игры есть свои проблемы и болячки, просто их надо было перетерпеть, чтобы получить удовольствие от IW. А терпеть никто не хотел

Ответить
1

Ну, не знаю... Первую часть я прошёл целиком два раза и ещё неоднократно просто бегал для души. HR тоже проходил два раза (для меня вообще редкость проходить игры по несколько раз). А IW дропнул на первом же хабе, после нападения в этой их академии. Даже не помню, какая там была локация, какой-то вокзал?

Ответить
0

Это ж уже индивидуальное. Я первую прошел раз семь, вторую - раза три. Столько же HR

Ответить
0

тут не про команду ведь, а про сверхЪразумов из издательства...

Ответить
1

Я конечно тоже хотел бы полную игру, а не 2/3, но я в ней часов 60 наиграл и вполне себе годно)

Ответить
6

Только вот продажи МД такие себе. Игра то мне очень понравилась. Но многим нет. И можно сказать она провалилась к сожалению. Уж не знаю кто виноват в том что вышла только половина игры.

Ответить
21

Ну так тут два варианта - сделать офигенный деус экс или какой-нибудь б***ский цирк который массово зайдёт, но от которого фанаты серии будут массово прыгать со скалы. Я рад, что они выбрали первый вариант.

Ответить
13

Так суть в том что даже многим фанатам она не понравилась. Они же не доделали первый вариант лол. У игры такое чувство будто просто половины нет. Теперь только ждать 3 часть остается. И надеяться что это не будет ребут.

Ответить
0

Я просто тихонько надеюсь, что рано или поздно они сделают ремейк первой части.

Ответить
4

Не тебе одному. Игра мне очень понравилась. Насчет сюжета, они явно расчитывали что будет продолжение в след игре меня это не напрягло бы вообще никак если бы продолжние вышло. Но вот чот пока не видно и не слышно о нём.

Ответить
0

Я играла в МД уже сильно после релиза, но разве проблемы с продажами не были связаны с плохой оптимизацией? Сама игра очень понравилась, хотя некоторые решения показались спорными.

Ответить
0

там оптимизация особо не улучишлась. Но с другой стороны на максимальных настройках пк играть не обязательно.

Ответить
0

Сквиниксы.
Захотели распилить материал на две игры, чтобы побольше бабла. Получилось плохо

Ответить
0

HR очень хороша, но, хоть мне и очень хотелось бы, чтобы это было не так, MD провалилась заслуженно. Сборник клише, штампов, невнятных диалогов, персонажей и не самой адекватной сюжетной линией. Стоило ли на этом забрасывать серию? Нет. Но крупные компании этого не понимают. Из тех, что поняли это Capcom с их Devil May Cry после 2 части и Konami с их Resident Evil после 6.

Ответить
4

Resident Evil это тоже Capcom. У Konami Silent Hill.

Ответить
0

Обознался. Спасибо

Ответить
0

Можно было бы быстро понять. Если что то хорошее и конами в одном предложении - значит что то не так. Не бывает такого

Ответить
0

По сути HR продолжение и не нужно было. По крайней мере прямое. Ибо это приквел к первому деусу и подводки к нему были сделаны идеальные.

Но решили сделать сиквел, и потому сюжет получился очень таким себе.

Ответить
2

подводки к нему были сделаны идеальные

пропасть между HR и 1й частью все-таки большая
сюжет получился очень таким себе

согласен, но игра вытягивала совсем не сюжетом

Ответить
–1

пропасть между HR и 1й частью все-таки большая

Да, но если поиграть в оригинал то становится ясно что происходило между частями.

Плюс, где-то читал, что сюжет HR (по старым задумкам) по времени занимал гораздо больше времени и заканчивался буквально на начальной миссии оригинала.

Ответить
0

как раз совсем неясно. мир HR и мир 1й части разительно друг от друга отличаются - если в HR виден шик, лоск и назревание глобальной беды, то в оригинале мир уже в стагнации

Ответить
1

Ну Resident Evil тоже ip Capcom.И изначально DMC один из прототипов RE4.

Ответить
1

В оригинальный DE HR невозможно играть без боевых навыков/оружия. Каждый босс файт это просто удар лопатой по голове для стелс-персонажа.
Зато в директорс кат сбивают темп заданием из DLC.
И в обеих случаях концовка просто курам на смех

Я не говорю что это DE HR плох, но это его объективные минусы, которые в прочем не отменяют факта крутости.

А вот DE MD. Мммм
1. Ужасная оптимизация на старте
2. Крошечные локации
3. микротразакции в солоигре
4. слоупочные загрузки
5. слабенькая концовка (опять?)
6. не очевидные последствия некоторых выборов в игре

И многое другое.

Ответить
3

в HR боссы оч легко выносятся спамом мин им прямо в рожу

Ответить
0

Или двумя тайфунами сразу.

Ответить
0

вполне вероятно, что я нубло и не шарю, но мне тайфун всегда казался бесполезным вложением праксиса. а вот мин собирается ну очень много за игру

Ответить
0

Вообще, так и есть) Сам пару раз только пользовал и то, когда Малик спасал и от Намира лень было бегать.

Ответить
23

Обожаю атмосферу в Mankind Divided. Таинственная ночная Прага, которая скрывает множество секретов, с самолетами в облаках и величественным зданием банка Palisade. Дизайн всего в игре просто бесподобен.

Ответить
–7

Лол, ночь в Праге там длится ровно один квест, всю остальную игру - день.
Кармадрочер.

Ответить
6

доброе утро, два из трех эпизодов - ночные

Ответить
–4

Доброе, в игру по играйте

Ответить
4

прошел два раза. день там только впервой трети, во 2 и 3 посещение ночь и ночь с дождем

Ответить
2

Так, падажи, там же в Праге три состояния: утро/день/вообщемсветлосолнышкоптички - вечерок/ночь - мрачный вечер с дождём и повышенным режимомо охраны всего и по сюжету, и по доп. квестам, ночь в игре идёт дольше/равномерно, чем день.

Ответить
–1

Лол, а я обожаю атмосферу Праги в игре ночью. Поехавший.

Ответить
11

Очень жаль серию. Надеюсь она отлежится и воскреснет. Честно говоря, есть ощущение, что просрали её маркетологи, которые решили распилить вторую часть на куски, из которых публика увидела только первый.

Ответить
1

Плюс микротранзакции в одиночной игре. А ещё наборы оружия которые можно использовать только в одном прохождении. Маркетологи отыгрались на игре на всю катушку.

Ответить
9

Ещё минус шансы на достойное продолжение DX. ;(

Ответить
–20

Лучше никакого Деуса, чем тот который пилил скворешник. Хоть бы Спектор у них права на серию выкупил

Ответить
16

Скворечник напилил офигенно, не дурите головы.

Ответить
–6

Напилил неплохо, не более того. И это точно не то продолжение, которого заслуживает Деус.

Ответить
6

Если это "неплохо", то у меня скверные новости почти для всего ААА за последние года эдак 4

Ответить
1

<sarcasm>
Действительно, была же офигенная вторая часть! А после неё всё просрали!
</sarcasm>

Ответить
–2

Для меня HR и IW одного поля ягоды, с поправкой на возраст.

Ответить
3

Ну ты либо обоснуй, либо что ты за хрен с горы, чтобы твоё мнение чего-то стоило. Языком чесать не мешки ворочать.

Ответить
–5

Леень.

Ответить
4

HR был отличным.

Ответить
5

Так же стоило упомянуть что именно с Джонатана срисована внешность Адама Дженсена.
"Внешность Адама Дженсена срисована с Джонатана Жака-Белльтета, арт-директора игры. По словам Жака-Белльтета, это получилось случайно — у художника, которому поручили нарисовать плакат с Дженсеном, было мало времени, и для ускорения процесса он попросил арт-директора позировать ему." https://deusex.fandom.com/ru/wiki/Адам_Дженсен

Ответить
2

Печально это. Мне его работы и идеи очень нравятся

Ответить
2

Держу кулаки до последнего за серию. Очень жаль терять такие кадры.

Ответить
1

А я думал, что арт директор новых игр серии Deus Ex, это большой желтый ромб...

Ответить
1

Очень люблю HR и MD. Очень жаль что продолжение мы судя по всему увидим сразу после HL3.

Ответить
0

Джонатан Жак-Бельте не был арт-директором Mankind Divided, он в этой выступал только в Human Revolution

Ответить
0

Боже Император, как я жду эту игру
Но новостей после анонса ноль(
хотя дата релиза - этот год
Может кто слышал чего?

Ответить
0

Какую игру ? Деус в бессрочном отпуске.

Ответить
0

Necromunda: Underhive Wars

Ответить
0

А, пардонте.

Ответить
0

F
I never asked for this

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления