Мы надеялись, что выручки с микротранзакций будет достаточно, чтобы поддерживать нашу команду и продолжать разработку, однако мы ошиблись.
Даже с тысячами активных игроков ежедневно, выручка оказалась лишь малой долей того, что требовалось нашей команде. В итоге нам пришлось сократить размер студии — теперь мы не в состоянии поддерживать игру и выпускать к ней обновления.
Как-то прям даже жаль стало чуваков, пилили , пилили игру и на тебе.
ЗЫ: Если что контекста не знаю, сужу сугубо по тому, что прочитал конкретно в этой статье.
да нет, не жалко, они сделали одну сервисную игру, забили на нее и пошли делать вторую
Они ее пилили, пока хайп был, потом забили на апдейты, а игра была еще тем багфестом. Потом внезапно они выпустили вторую часть сразу же после анонса, в нее на старте играло человек 10, без шуток. У всех бомбануло, а разрабы такие "бля, ну ладно, мы тогда все апдейты у первой откатываем, бесплатной ее делаем и заново начинаем". Только она к этому моменту, во время пубга и фортнайта, никому нахер не сдалась
Ps. во второй части на второй день в игре был один человек)))
https://dtf.ru/games/23452-sozdateli-the-culling-2-snimut-igru-s-prodazhi-posle-kritiki-polzovateley-i-vernutsya-k-rabote-nad-originalom
Прибереги свои чувства жалости для Fear The Wolves
Помню в своё время купил игру, когда она только вышла, её стримили постоянно. Классная идея и игра, убитая несколькими обновлениями. И геймплей очень крут был для своего времени. Если бы её не убили, она могла бы выстрелить раньше PUBG, но не судьба.
Комментарий недоступен
а ведь когда-то была в топе твича, как и хизи в свое время