Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
8.2K8.2K открытий

Да, заранее заплатить за месяц работы "условных 100 виртуальных машин" и выяснить, что переплатил и машин слишком много для реального количества игроков, или наоборот, получить вал игроков, а машин не хватит. Чем это лучше комиссии-то? Для игроиздателя модель pay-as-you-go тут гораздо лучше подходит, тем более что платформа стриминга скорее всего гораздо лучше разбирается в размещении серверов в близких к игроку датацентрах и прочем администрировании.

P.S. На сайте ни координат компании, ни адреса, сам сайт несекурный, но предлагает оставить контактную информацию, согласившись с политикой конфиденциальности, на которую нет ссылки - сразу видно серьёзная контора, уже закрываю все проекты в гугле и бегу к вам!

Ответить