Как итог, многие издатели начнут или создавать собственные сервисы для облачного гейминга (как это уже делает EA с Project Atlas), или использовать готовые B2B-решения. Как это может выглядеть? Мы думаем, что рынок может прийти к появлению SaaS модели. В этом случае появятся нацеленные на бизнес проекты. Для себя мы это выделили в отдельный юнит, B2B-направление в лице RemoteClick — сервис, где издателям и разработчикам предлагается платить за аренду только самого ПО для облачного гейминга. В этом случае издатель сам определяет, сколько серверов ему требуется, какой мощности и в каких регионах, и не платит комиссию платформе. Фактически в такой модели издатель сам выступает платформой. Выкупив условные 100 виртуальных машин (по сути, сто игровых сессий в режиме 24/7), этого объема хватит на поддержку до 1000 платящих игроков. На больших объемах разница становится еще драматичнее, когда у издателя есть выбор: заплатить в месяц около $50 за виртуальную машину (и закрыть вопрос со стримингом) или отдавать площадке непредсказуемую комиссию от своей выручки, которая может меняться от месяца к месяцу.
А может вы все дождётесь презентации сначала?
Комментарий недоступен
Кто "ВЫ" ? :D
"Начало 2019 года продолжается хайпом вокруг темы облачных игр."
Чего бл@дь? Какого еще хайпа, давайте поподробнее
Ну того самого хайпа, который есть только в манямирке маркетолога, высравшего эту статью
Слухи об облаке от Amazon, intel объединились с TenCent для создания своего сервиса, Microsoft на недавнем Xbox Inside рассказала о XCloud, главное Google полноценно покажет свою платформу.
Воу, думаю подобным рекламным статьям от коммерческих компаний место на Хабре.