Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
Project Stream: зачем Google идет в облачный гейминг и почему это может не понравиться игровым издателям
8.2K8.2K открытий

Я вижу 2 проблемы в Стримиге:
1) Стоимость...Тут логично было бы, если игры продавались не игрокам, а напрямую сервису, который уже сам устанавливал форму монитизации. То есть и разрабы деньги сразу получили, и сам сервис делает разные тарифы на игры, которые позволяют отбить стоимость игры и подходят игрокам.
2) Всё тот же интернет. Я сам до сих пор сижу на дорогом АДСЛ. Я например Батлу 1 качалал 6 вечеров, в общем наверное часов 45 на это ушло.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить