«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр

Доминирование «генераторов уникальных ситуаций».

«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр
33 показа
9.2K9.2K открытий

Генераторы историй всегда имели огромную реиграбельность и их продажи соответственно не будут так сильно размазаны на релиз. Вот нравится людям, когда им рассказывают историю, особенно когда они могут влиять на неё сами. Чего только стоит Dwarf Fortress, которая сейчас выйдет в стиме. При всё ещё бесплатном оригинале, сейчас её раскупят на ура, и не только за графон и мастерскую. Популярные сессионные игры по типу пубга и т.п. имеют схожую механику. Terraria, Starbound, Subnautica, Rimworld, They are Billions, Kenshi и прочие предлагают её квинтэссенцию. Истории оттуда привлекают других игроков лавиной. Вот только в этой нише представлены только инди, крупных студий нет. Хотелось бы увидеть игры от действительно крупных студий в этом жанре.

Ответить

Dwarf Fortress выйдет в стиме? Даладна?

Ответить

Вот только в этой нише представлены только инди, крупных студий нет. Хотелось бы увидеть игры от действительно крупных студий в этом жанре.

Вот она, суть. Я бы поиграл в такую ААА игру, но их же не делают почти. И вроде бы тот же Скайрим в котором люди потратили сотни часов не пройдя сюжетку даже на половину, как бы намекают что люди хотят, но получается во многим как то не очень.

Ответить