Одна из перемен — создание тайтлов с чётким концом и однозначным способом прохождения стало более рискованной затеей, чем выпуск «бесконечных генераторов ситуаций».Разве так не было всегда? В маленькие игры играют не ради сюжета, а ради интересного игрового процесса. Поэтому до сих пор популярны такие жанры как roguelike и песочница, дающие огромный уровень реиграбельности.
Одна из перемен — создание тайтлов с чётким концом и однозначным способом прохождения стало более рискованной затеей, чем выпуск «бесконечных генераторов ситуаций».Разве так не было всегда? В маленькие игры играют не ради сюжета, а ради интересного игрового процесса. Поэтому до сих пор популярны такие жанры как roguelike и песочница, дающие огромный уровень реиграбельности.
Вообще со статьями про дизайн часто так. Кто-то должен озвучить очевидную мысль... Вернее кто-то считает, что должен.
хмм.... а что это за клон зомбоида?)