«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр

Доминирование «генераторов уникальных ситуаций».

«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр
33 показа
9.2K9.2K открытий

Одна из перемен — создание тайтлов с чётким концом и однозначным способом прохождения стало более рискованной затеей, чем выпуск «бесконечных генераторов ситуаций».Разве так не было всегда? В маленькие игры играют не ради сюжета, а ради интересного игрового процесса. Поэтому до сих пор популярны такие жанры как roguelike и песочница, дающие огромный уровень реиграбельности.

Ответить

Вообще со статьями про дизайн часто так. Кто-то должен озвучить очевидную мысль... Вернее кто-то считает, что должен.

Ответить

хмм.... а что это за клон зомбоида?)

Ответить