«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр

Доминирование «генераторов уникальных ситуаций».

«Индипокалипсиса не существует»: перемены на рынке независимых игр
33 показа
9.2K9.2K открытий

Ну и вывод у статьи - игры которые потенциально дадут игроку больше "игрового опыта уникальных ситуаций" - будут популярнее у игроков, чем strong story-based game. Ну, это вроде зовется реиграбельностью, благодаря чему игры, вроде КС и Доты до сих играются миллионами, а Сайлент Хиллы и прочий атмосферняк занимает гораздо меньшую аудиторию.
Но вывод-то какой у статьи? Индипокалипсиса нет, делайте "генераторы уникальных ситуаций"(ГУС-ь) - автор же сам жаловался, на повторюшек конкурентов? Сейчас индюки начитаются таких советов и весь 2019 год все будет завалено низкокачественными ГУСями - они станут мейнстримом и трешаком, людей потянет обратно в атмосферняки с прописанными героями и сложным сюжетом - совет на 2020 год будет какой? - делайте атмосферняки?
Суть индипокалипсиса в том, что вас, индюков - слишком МНОГО, а качество работ, в массе своей - донное, и суть как раз в том, чтобы 3/4 индюков сошло со сцены, самые сильные сольются в крутые банды и будут делать ТруЪ инди-шедевры, а васяны пойдут обратно в менеджеры по продажам.

Ответить

Собьются в банды ... Звучит угрожающе. Будут грабить дома для того что бы раздобыть денег на жизнь?

Ответить