CD Projekt по-прежнему намерена выпустить ещё одну ААА-игру до 2021 года

То есть, в ближайшие 2,5 года.

В закладки

Об этом рассказала модератор форума CD Projekt Доната Поплавская, отвечая на вопрос, началась ли работа над следующей игрой.

Планы на ещё одну ААА-игру до 2021 года в силе. Сейчас мы сосредоточены на разработке и продвижении Cyberpunk 2077, поэтому не хотим говорить о следующих проектах.

Доната Поплавская
CD Projekt

Изначально об этих планах CD Projekt сообщила ещё в 2017 году, позже многократно напомнив о них в 2018-м.

Если всё сложится удачно, то релиз должен состояться в ближайшие 2,5 года. Исходя из этого можно предположить, что разработка уже ведётся — по крайней мере, в рамках небольшой команды.

Официально начавшуюся работу CD Projekt ещё не подтвердила, однако на E3 2018 глава компании Марчин Ивински дал интервью Kotaku, где намекнул, что не все сотрудники заняты Cyberpunk 2077.

Чем будет данная игра, неизвестно.

#cdprojekt

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cdprojekt"], "comments": 113, "likes": 123, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43512, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 12:31:18 +0300" }
{ "id": 43512, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43512\/get","add":"\/comments\/43512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

У всех нормальных компаний донат в играх, а у CD Project на форуме.

Ответить
–21

у CD Project донат в зарплатах. 2500 евро хватит всем. И старым и младым. Ну и что, что съем 1500 евро и еще 500 на еду. Зато сингл и без донатов.

Ответить
41

Как будто в близзард люди не подрабатывают в такси, чтобы свести концы с концами. Донат в играх идет на выплаты топам, рядовые сотрудники от этих сверхприбылей не получают ничего.

Ответить
0

Один из разрабов писал, что в CDPR люди, работавшие над игрой через какое-то время после релиза получают процент от "успеха", в зависимости от вложенного в него. Конкретно этот разраб получил 24к евро.

Он не был самым рядовым, но и топом тоже не был.

Прочесть можно здесь (подзаголовок Freedom to fail):

http://mystartupfails.notecompanion.com/2018/02/18/leaving-cdprojekt-red-a-first-step-in-the-dark-part-4/

Ответить
3

Отлично же. А в активижн бонусы получили топы, остальным их зарезали и оставили зп ниже рынка. На фоне топовых показателей выручки от доната в играх за всю историю компании. Я именно об этом. Наличие микротранзакций в игре никак не соотносится с доходом сотрудников.

Ответить
0

Как будто в близзард люди не подрабатывают в такси

Запрещаешь критиковать? Сталин?

Ответить
0

Привожу пример, стобы опровергнуть тезис о "нет доната в игре - страдают разработчики". Читаешь конструктивно предназначенным для сидения местом?

Ответить
0

опыт от 10 лет

выпущенные игры под консоли

опыт, опыт, опыт, опыт, опыт

можем предложить вам только 2500 евро до налогов

Ответить
0

А сколько налоги составляют? А если сравнить стоимость жизни? Или ты думаешь, что при пересечении границы ЕС сразу 10000 евро на руки начинают платить?

Ответить
0

Налоги от 30 до 45%.
Или ты думаешь

При пересечении границы опыт обнуляется. Не знал?

Ответить
0

Средняя зарплата у айтишника в Варшаве - менее 2к евро. Просто средняя зарплата - 1053 евро. Налоги - 18%. https://warsawlocal.com/average-salary-in-poland/
Про потерю опыта при пересечении границы расскажи hrам, которые регулярно спамят всем более-менее опытным разработчикам с предложениями релокации в ЕС.

Ответить
0

Боже, что за дауны. ЕС это Германия и Норвегия. Еще UK. остальное не ЕС. Люди с опытом 5-7 лет могут делать 200 000 в год в США. Зачем им эти 20 000 в год в совковой ЕС????

Ответить
0

норвегия с каких пор в ес интересно вошла?

Ответить
0

отсутвие норвегии в ес оправдывает самые низкие зп у разработчиков?

Ответить
0

Типа в Германию и Британию не предлагают? Раз в две недели примерно мне письма приходят, каждое третье - а Германию. С полным релокационным пакетом и плюшками. Так что не надо рпссказывать про "потерю опыта при пересечении границы". Чушь собачья.

200к в год только в Долине, там чтобы очень средненько жить нужно 170к в год, на vc недавно было. Опять же, игровые компании платят ниже рынка. У Шраера было расследование про сотрудников близзард, которые после основной работы едут таксовать от хорошей жизни.

Ты - лучшее олицетворение позднего совка в головах. То же хамство, то же преклонение перед Западом.

Ответить
0

А можно линк на расследование?

Ответить
–2

Конечно всё немного не так. Такие зп скорее у санитарок.

Ответить
1

у нас МРОТ 150-160 долларов. Доброе утро

Ответить
0

Доброе. Ну вот смотрю вакансии в городе 15-19 тыс. Отними от этого региональные надбавки 50%.

Ответить
7

Лол, 2к квартира около центра Варшавы стоит 600-700 евро (и это на относительно на короткий срок в несколько месяцев и на сайтах для иностранцев, для местных и на длительный меньше должно быть), еда такая же или дешевле чем в России, городской транспорт дешевле, отдых тоже, так как тебе не нужна виза, есть дешевые автобусы и самолеты

Ответить
5

В Польше снять квартиру стоит не 1500 евро, такие цены в каком-нибудь Дублине. В Кракове где-то 400-500.

Ответить
4

Поменьше слегка, как бы) Если ты не снимаешь какой нить таунхаус на 150+ квадратов.

Ответить
0

опыт от 10 лет

выпущенные игры под консоли

опыт, опыт, опыт, опыт, опыт

можем предложить вам только 2500 евро до налогов

Ответить
5

500 евро в Польше на еду? Ты там красную икру каждый день есть собрался?

Ответить
4

Ладно, видимо слишком непонятно пошутил)

Ответить
4

Барнаул

Ответить
2

Извиняюсь :>

Ответить
0

Скоро будет как в Википедии...

Ответить
17

Гвинт 3д

Ответить
50

Ведьмак уже был

Ответить
7

Как интересно. Вот только у CD Project RED нет открытых вакансий на новые проекты, только на Gwent или Cyberpunk. Что означает одно из трёх:
- новая ААА игра будет по Гвинту (Гвинт 3д, ага)
- новая ААА игра будет ответвлением от Cyberpunk
- Доната Поплавская ошибается

Ответить
19

а почему нет варианта, что на данном этапе разработки людей им хватает?)

Ответить
2

Потому что им людей как раз НЕ хватает. В команды Сайберпанка и Гвинта постоянно набирают людей, посмотрите сами. Можно, конечно, предположить что разрабов снимают с Сайберпанка и кидают на новый проект, а новичков сажают за Сайберпанк, но это маловероятно, вы не находите?

Ответить
5

Киберпанк уже готов в плане сюжета и лора вроде как, его сейчас скорее всего полируют к релизу. Так что именно сценаристов туда могли и перекинуть.

Ответить
0

Киберпанк уже готов в плане сюжета и лора вроде как

считайте меня пессемистом, но... мне сложно в это поверить :(
Если то что рассказывали ребята из CPR про ведьмак - правда, то они и в ночь перед релизом будут квесты вылизывать и бэк персонажам писать. Да и после релиза не остановятся.

Ответить
5

Ну даже в таком случае они уже могут часть команды снять с киберпанка. Если для этой новой игры пока создается лишь скелет, то этого может и хватить. Пока что.

Ответить
1

Для препродакшна им вполне себе может хватать.

Ответить
0

Архитекторы, разработчики движка, часть разработчиков core механик и прочие разработчики, необходимые в активной фазе разработки уже могли освободиться и перейти на новый проект.

Ответить
9

Четвертый вариант: ищут людей публично на Gwent и CP, но работают они над чем-то еще, потому что CDPR пока не хотят светить свой третий проект.

Ответить
–4

новая ААА игра будет ответвлением от Cyberpunk

Как вариант, типа Cyberpunk Online.

Если же делать что то совершенно новое, то с их скоростью они успеют лишь к концу следующего поколения.

новая ААА игра будет по Гвинту (Гвинт 3д, ага)

Надеюсь они перестанут уже насиловать труп.

Ответить
11

с их скоростью

А что, у них плохо со скоростью? Игры по ведьмаку выходили в 2007, 2011 и 2015-2016 (если считать дополнения). Киберпанк выйдет в 2019-2020 (предположительно). Плюс была кровная вражда и тот же гвинт. Не вижу ничего плохого в их скорости. Да, анонс киберпанка был рановат, но надо учитывать, что основные силы трудились над ведьмаком.

Ответить
9

Они видимо хотят ежегодный конвеер, аля еа и юбики, чтобы можно было и поляков говном начать поливать.

Ответить
1

А потом еще годик полируют до играбельного состояния. Гвинт 2 года в бете находился.

Ответить
3

Все три части ведьмака я без проблем прошёл на релизе. В случае третьего меня сильно удивляли эти огромные пачноуты о фиксе багов. Хотя нет, вру, был там какой-то второстепенный квест с трисс, который я никак не мог сдать. Но тем не менее, для меня все три части были вполне играбельными. Может мне повезло, ну, я рад, что мне повезло. Думаю, повезёт и в случае киберпанка)

Что же касается Гвинта - он и в бете был играбельный. Да и какие претензии вообще могут быть к бете? Очевидно было, что будут всякие ребалансы, изменения и прочее. Хотя, поменялся он сильно. С другой стороны, это даже хорошо.

Ответить
4

Ты забыл про 4й вариант: продолжение Ведьмака.

Ответить
0

Не обязательно продолжение. Можно и приквел. Да и вообще без ведьмаков. Просто использовать туже вселенную с ее наработками.

Ответить
6

сессионка по типу фо хонор во вселенной ведьмака

Ответить
3

Ну тогда уже баттлрояль.

Ответить
0

Карточнааааяя а это уже было . Значит моба типа доты !

Ответить
0

А моба тоже была, мобильная.

Ответить
0

С ведьмачками и порталами, ага)

Ответить
0

Жль, что они не хотят сделать игру про Цири.

Ответить
28

Если что, порнухи по Цири сейчас немало.

Ответить
16

А мы хотим ААА порнуху с цири!

Ответить
12

Да кто не хочет...

Ответить
3

Нет. Если делать нового Ведьмака, то только постаравшись полностью отгородиться от героев Сапковского и первой трилогии.

Ответить
0

Ведьмак - ничто без героев Сапковского.

Ответить
0

Проблема в том, что игра про Сири неизбежно притянет в нее всю остальную братию, и это уже не будет игра про Сири, а будет просто "Ведьмак-4". А там уже и так, после книг и трилогии, рассказать особо нечего.

Ответить
0

Ну вот представь: какую интересную историю можно рассказать, не трогая персонажей книг (или хотя бы братию Геральта) в рамках игры, учитывая всю франшизу за плечами? Такое не выйдет, имхо.

Ответить
1

Так в этом и челлендж, и возможность стряхнуть наследие книг, создать собственных новых персонажей и т.д. История трилогии всегда была, как мне кажется, чрезмерно зажата рамками книг — не говоря уж о том, что она, по сути, повторяет сюжет книг просто в немного иных географических границах.

Ответить
0

Спасибо за интересное мнение.

Ответить
0

Хз, я в нри играл без героев Сапковского и мне и моим друзьям было отлично

Ответить
0

НРИ совершенно другой формат и, как следствие, импакт.

Ответить
0

Дело в том, что многим людям хочется погрузиться в полюбившийся мир. Совершенно не обязательно иметь в каждой игре знаковых персонажей. Тем более прожекты показали, что могут создавать интересные истории и персонажей, так что не вижу проблемы.

Ответить
1

Ну, сценарий к играм писал не пан Сапковский, а их собственные сценаристы. Не вижу причины, по которой они внезапно не смогут написать сценарий к следующей игре. К тому же, за три части лор уже неплохо расширился, есть куча не книжных персонажей

Ответить
0

Именно

Ответить
0

Промазал, хотел товарищу сверху ответить(

Ответить
1

Сценаристы, которые за основу брали Геральта из книг Сапковского, да. Я не имею ввиду, что, мол, они не смогут сценарий написать. Но насколько такой сценарий будет интересен без Геральта? В формате игры, на фоне предшественниц (от сюжета третьего Ведьмака я плевался, кстати)?

Комрад выше писал про НРИ - справедливо, но только для того формата. Но НРИ и компьютерные игры - две разные вещи. Также совершенно справедливо, что люди хотят возвращаться в любимые миры. Но как считаешь, что в книгах и играх (подчеркну это слово) на первом месте: персонажи с происходящими с ними историями или окружающий мир?

Ответить
0

Вот не надо...Можно сделать игру по тому, что уже предлагали типа пустыня, султанат и тд.
Комикс сейчас как раз выходит про такую страну, где Лютик гаремник совращает

Ответить
0

И насколько такая игра будет именно Ведьмаком?

Ответить
0

Насколько нужно!

Ответить
3

Ага, а выйдет она в 2024

Ответить
2

Я бы поиграл в продолжение Ведьмака, где Геральт был бы уже учителем и воспитывал какого-то "нового" легендарного мечника Севера (или всего мира).

Ответить
0

Геральт был легендарным, потому что он был сыном ведьмачки, что в их время уже невозможно:) и из-за этих генов ведьмачки он смог пройти в испытаниях травами дальше, чем другие, от чего и поседел. Кого бы он не воспитывал, сильнее его стать не получится, чисто из-за генов) типа как не тренируй белого, он не станет бегать быстрее Усейна Болта)

Ответить
2

*Откашлялся*
Геральт был сыном волшебницы и целительницы, которая его ещё и спасала там разок-другой. Отцом, если интересно, был наёмник. Про гены тут спорный момент, если не ошибаюсь, мечом он владел куда искусснее, чем орудовал в травничестве и алхимии.
Да, он во многом лучший, хотя даже сами авторы как серии игр, так и автор серии книг, не раз делали ударение, по мне искусственно раздутое, на том, что "кто-то тоже так умеет". Но... Геральт, при стычках или выяснениях всегда (на моей памяти) оказывался лучше.

И ещё одно. Кто тебе мешает сделать отличное продолжение истории про арбалетчика/лучника/мага/новое дитя Старшей Крови/получудовище/и ещё куча того, что может прийти в голову?

Ответить
0

+1 за получудовище, особенно то, что в лесу жило в первой книге про Ведьмака

Ответить
3

За получудовище, особенно то, что в лесу жило в первой книге про Ведьмака!
За Радовида!
За честь Девы-Ягодки!
За Темерию!

Ответить
0

Славный тот, кто стаёт на защиту девы своей, ягодки.

P.S. Был.

Ответить
0

Геральт, при стычках или выяснениях всегда (на моей памяти) оказывался лучше.

Кто сказал "Вильгефорц"? :D

Ответить
0

Что. Ты. Несёшь?
Какой, курва, "сын ведьмачки"? Кто сказал, что дальше, чем другие?

Ответить
1

Кстати) На фанатских формуах брезжит желание видеть "чудосына/чудодочь" именно Геральта и Йеннифер (часто допускают и Трисс) в продолжении серии игр. Мол:
- Оба бесплодны?
- Да.
- Родили ребёнка?
- Да.
- Каким образом?
- Это вас ***** не должно.

Ответить
0

"чудосына/чудодочь"

- Оба бесплодны

"Не то сына, не то дочь"

Ответить
0

бля да, не ведьмачки а чародейки, оговорился

а касательно "кто сказал" - книга

Ответить
–3

Цитату из книги, будьте добры.

Ответить
0

То есть, подтвердить свой трёп ни Евгений, ни минусующие не в состоянии.

Ответить
2

Это намек на то, что Киберпанк в этом году confirmed?

Ответить
0

Между ведьмаками было по 4 года, пора бы уже.

Ответить
0

ИМХО это будет ведмак, но действия игры будут происходить через пару сотен лет, где-то возле следующего большого сопряжения сфер.

Ответить
3

Было бы круто, если бы они выпустили игру, когда было первое сопряжение сфер, когда Геральта и в помине не было. Чудища только проникают в мир и люди, чтобы как-то им противостоять создают ведьмаков... как бы это было офигенно!
Ps концепцию надо позаимствовать у TES, когда сам создаёшь своего ведьмака, хоть из школы крысы.

Ответить
0

Мне кажется вам нужно купить скайрим :)

Ответить
0

Ага...ВЕДЬМАКИ НА МЕХАХ!!! Против КАЙДЗЮ!!!

Ответить
0

Мечта всей жизни, чтобы cdpr сделали новую vampire: the masquerade...

Ответить
0

Кажется разрабатывая киберпанк, они накопали золотую жилу в иновационых механиках

Ответить
0

Я бы сказал, что разрабатывая "Ведьмака" они накопали такую жилу.

Ответить
0

Ещё в году 13/14 видел инфу, что ребята делают игру в жанре "олдскульной РПГ". Это, конечно, не ААА проект, но всякое может быть.

Ответить
0

Но это же не олдскульная RPG и её явно не планировали в 13/14 годах.

Ответить
0

Я бы в какой-нибудь интерактив от них поиграл. Просто потому что.

Ответить
0

Witcher 2077.

Ответить
0

Могу представить разве что dlc к "Киберпанку", но как самостоятельная игра. Как Uncharted: The Lost Legacy.

Ответить
0

Ей бы с такой в фамилией да в EA

Ответить
0

Если до 2021, то это 1.5 года, а не 2.5. Если быть точным, то 1.75, 1 год и 9 месяцев.

Ответить
0

Гвинт на мобилки

Ответить
0

Among the goals set for the CD PROJEKT RED segment in the 2017-2021 timeframe, the following are particularly notable:
■ release of Cyberpunk 2077,
■ release of another triple-A story-driven RPG
Так-что точно не мобильные телефоны, и не королевская битва, как уже предлагают в комментариях.

Ответить
0

release of another triple-A story-driven RPG

Ждем Ведьмак 4?)

Ответить
0

С большой долей вероятности что-то по вселенной Ведьмака - два новых IP CDPR точно не потянут. Подразумевался не Thronebreaker, потому что он ранее, в документе, упоминается. Мобильную игру чистой РПГ делать не будут, да и называть её ААА тоже не станут. Может быть они договорились с Сапковским, и он напишет книгу о будущем вселенной, а они на её основе сделают игру - была же новость, что он пишет новую книгу. Но выпустить игру до 2021 года это конечно невероятно, если только опустить качество до среднестатистического.

Ответить
0

Подразумевался не Thronebreaker, потому что он ранее, в документе, упоминается

Ну Thronebreaker и не ААА)

В любом случае жду что-то интересное. CD Projek могет.

Ответить
0

Про Thronebreaker я уточнил, чтобы наверняка исключить его из списка возможных игр. Я думаю будет игра про будущее вселенной Ведьмака, где будут кучи отсылок к героям предыдущих игр, и какие-то очень важные события, которые изменят мир, что оправдает повторное использование уже известных локаций. И выпустят её, скорее всего, если КиберПанк покажет слабые продажи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления