Там всё равно нет никакой логики в линии поведения убийцы и его личность абсолютно противоречит внутриигровым событиям - так что пофигу, наслаждайся QTE.
Гораздо хуже, чем в Детройте. То есть концовок довольно много, но нюансов гораздо меньше. Хз, при всей критике сюжета и при всей нелогичности некоторых моментов, мне Heavy Rain в своё время дико зашла, так как я фанат фильма se7en, а больше нигде такой атмосферы я не видел. Очень похоже. А, ну и кто убийца мне тоже проспойлерили несмотря на то, что играл я году в 2011-2012
Выбивал в ней платину (там для неё надо открыть все концовки), так что могу сказать, что с вариативностью порядок. Спойлер тоже знал, ничуть не помешало насладиться, главное над этим спойлером в процессе не сильно задумываться
Хэви Рейн и ЛА Нуар это игры, от сюжетных спойлеров которых было вообще не увернуться в свое время. Собственно прошел Хэви Рейн впервые года 2 назад. Разумеется я уже знал кто убийца (и даже успел забыть, лол). В целом понравилось (Особенно когда знаешь мем составляющую Пресс х фор Шон/Ясон). Не сказал бы что вариативность большая. Точнее после первого прохождение все становится абсолютно понятно, какие есть другие варианты и как они дастигаются.
В целом игра не сильно вариативная (Детроит в этом плане гораздо круче), но зато "дело" можно распутать тремя разными персонажами (и разными способами соответственно) и в этом вся соль.
Интересна, даже с спойлером, вариативность очень высокая, ты можешь вообщи игру закончить раза в 2 быстрее чем обычно, а можешь наоборот, так что играть опредеенно стоит. Правда в игре юзли не мало фигек геймпада, так что лучше обзоведись дуалшоком(если на пк собираешься)
черт, мы всего в шаге от очередного срача! давайте хоть в этой ветке его не будет:
как в Хэви Рейне с вариативностью? будет интересно для человека, который прошел Детроит и который проспойлерил себе, кто убийца?
Там всё равно нет никакой логики в линии поведения убийцы и его личность абсолютно противоречит внутриигровым событиям - так что пофигу, наслаждайся QTE.
Гораздо хуже, чем в Детройте. То есть концовок довольно много, но нюансов гораздо меньше. Хз, при всей критике сюжета и при всей нелогичности некоторых моментов, мне Heavy Rain в своё время дико зашла, так как я фанат фильма se7en, а больше нигде такой атмосферы я не видел. Очень похоже. А, ну и кто убийца мне тоже проспойлерили несмотря на то, что играл я году в 2011-2012
Выбивал в ней платину (там для неё надо открыть все концовки), так что могу сказать, что с вариативностью порядок. Спойлер тоже знал, ничуть не помешало насладиться, главное над этим спойлером в процессе не сильно задумываться
С вариативностью все отлично. Все герои смертны, сюжет от их смертей не останавливается.
Хэви Рейн и ЛА Нуар это игры, от сюжетных спойлеров которых было вообще не увернуться в свое время.
Собственно прошел Хэви Рейн впервые года 2 назад. Разумеется я уже знал кто убийца (и даже успел забыть, лол). В целом понравилось (Особенно когда знаешь мем составляющую Пресс х фор Шон/Ясон).
Не сказал бы что вариативность большая. Точнее после первого прохождение все становится абсолютно понятно, какие есть другие варианты и как они дастигаются.
Вариативность не очень, но играть вполне интересно. Там этот твист не особо важен.
а к чему тут срач? хеви рейн не был заявлен в стиме.
это наверное единственный нормальный мув со стороны ЕГС
В целом игра не сильно вариативная (Детроит в этом плане гораздо круче), но зато "дело" можно распутать тремя разными персонажами (и разными способами соответственно) и в этом вся соль.
Интересна, даже с спойлером, вариативность очень высокая, ты можешь вообщи игру закончить раза в 2 быстрее чем обычно, а можешь наоборот, так что играть опредеенно стоит.
Правда в игре юзли не мало фигек геймпада, так что лучше обзоведись дуалшоком(если на пк собираешься)
Нормально все с вариативностью
Комментарий недоступен