Глядя на Metro, мне показалось интересно когда-нибудь изучить игры с плохой и хорошей концовкой (или концовками, зависящим от морального выбора) и выяснить, как обычно мы ведём себя в играх — как законопослушно-добрые или хаотично-злые. Что думаете?Последнее Метро не лучший пример, потому что там очень легко попасть на нехорошую концовку. Дабы не спойлерить, просто скажу, что грань получения хорошего окончания локации (которые открытые) весьма размыта, особенно это заметно в Каспийской пустыне.
там очень легко попасть на нехорошую концовкуДа у них во всех трех играх довольно спорная система "морали". В Ласт Лайте не получил хорошую концовку, потому что просто пропустил одно "ключевое" хорошее дело. И не смотря на то что всю игру был пушистым, мне подали плохую концовку.
Глядя на Metro, мне показалось интересно когда-нибудь изучить игры с плохой и хорошей концовкой (или концовками, зависящим от морального выбора) и выяснить, как обычно мы ведём себя в играх — как законопослушно-добрые или хаотично-злые. Что думаете?Последнее Метро не лучший пример, потому что там очень легко попасть на нехорошую концовку. Дабы не спойлерить, просто скажу, что грань получения хорошего окончания локации (которые открытые) весьма размыта, особенно это заметно в Каспийской пустыне.
там очень легко попасть на нехорошую концовкуДа у них во всех трех играх довольно спорная система "морали".
В Ласт Лайте не получил хорошую концовку, потому что просто пропустил одно "ключевое" хорошее дело.
И не смотря на то что всю игру был пушистым, мне подали плохую концовку.
Комментарий недоступен
да, но уже лучше чем в пред идущих играх серии,
Там NPC всю игру жирно так намекают, что нужно делать, чтобы все было хорошо. Прям в слух проговаривают на всех локациях