Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

Как удерживают игроков самые громкие релизы февраля.

Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

Есть две основные метрики, по которым оценивают игры: рейтинг Metacritic за день до релиза и продажи в Британии. Мы в RAWG решили, что этого недостаточно. Хочется смотреть, как люди играют, а не какие оценки им ставят критики или как хорошо сработал маркетинг.

В прошлом месяце я выложил на DTF нашу статистику по ачивкам в январских играх. Теперь давайте посмотрим на февральские. В этот раз есть данные по прохождению сюжета!

Волна интереса — это метрика, с помощью которой мы попытались оценить, насколько долго игра может удерживать. Например, если игра получает широкую маркетинговую кампанию, но сама по себе не очень, то мы будем видеть, как волна пикирует после первого дня игры — это значит, что возвращаются в неё редко.

Если же игра хороша и способна затянуть хотя бы на несколько дней, то волна будет снижаться плавно. Важно: волна в любом случае будет спадать, но её траектория будет разной для каждой игры.

Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

Metro Exodus — самый обсуждаемый релиз февраля, снискавший любовь всех ПК-геймеров и в особенности тех, кто любит конкуренцию магазинов игр. На поверку новая часть Metro действительно оказалась достойной. За две недели пользователи в среднем открыли почти 40% всех ачивок.

За всё время из тех, кто начал играть Metro Exodus (то есть получил хотя бы одну ачивку или трофей), прошли игру 55,2%. Из них у 70,5% была «хорошая» концовка.

Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

Другой шутер тоже показал себя хорошо. Спин-офф Far Cry 5 подарил своим игрокам больше трети ачивок за две недели.

32,1% всех игроков прошли игру до финальных титров.

Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

Crackdown 3 не очень впечатлил прессу, но игрокам, очевидно, понравился. В песочнице сюжет не так уж важен, но 23,8% всё же прошли игру до конца.

Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

В Anthem финальную миссию прошли 35,3% игроков, хотя с вовлечённостью у игры Bioware всё не так хорошо.

Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

А вот эти 5 игр вместе.

Волна интереса в Metro Exodus, Crackdown 3 и Anthem

Как считали

Мы использовали данные тысяч профилей, подключённых к RAWG: у нас есть синхронизация с PSN, Xbox и Steam. Для каждой игры мы выделили профили людей, которые начали определённую игру.

День, когда они получили первое достижение или трофей, мы отмечали за «день 1» — свой для каждого игрока. После чего ограничили историю данных каждого профиля двумя неделями и сложили всё.

Достижения в день, разделённые на количество игроков — кривая графика. Прямая линия отмечает, сколько в среднем игроки получили достижений за две недели. Проценты справа — это отношение заработанных за две недели достижений к числу всех достижений в игре.

Процент прохождения игры — это отношение игроков, которые получили ачивку или трофей за прохождение сюжета, ко всем игрокам.

А так лучше, чем в прошлый раз? Глядя на Metro, мне показалось интересно когда-нибудь изучить игры с плохой и хорошей концовкой (или концовками, зависящим от морального выбора) и выяснить, как обычно мы ведём себя в играх — как законопослушно-добрые или хаотично-злые. Что думаете?

5151
79 комментариев

По ачивкам судить об активности в играх не странно?)

10
Ответить

Нормально

22
Ответить

Ачивки как раз один из самых достоверных способов проверить активность.

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Нормально

1
Ответить

чтоб их получить надо играть хотя бы

Ответить