Epic Games будет продолжать выпускать эксклюзивы в EGS, но ситуация с Metro Exodus «никогда не повторится»

Компания больше не будет выдёргивать игры из Steam в последний момент.

В закладки
Аудио

Каждый громкий эксклюзив Epic Games Store становится причиной если не для скандалов, то как минимум для бурных обсуждений. Но самым проблематичным анонсом для Epic до сих пор остаётся сделка с Deep Silver по поводу Metro Exodus — об удалении игры из Steam до 2020 года объявили всего лишь за две недели до её релиза.

По словам Стива Эллисона, главы Epic Games Store, это была ошибка, которая не повторится. Epic больше не намерена забирать игры на такой поздней стадии.

Мы вели переговоры с [издателем Metro Exodus] месяцами, и они приняли некоторые решения на своей стороне. Мы не перекладываем ответственность на кого-то другого, просто такой сложился тайминг, так [поздно] были достигнуты важные для их бизнеса договорённости.

Мы решили пройти через это всё вместе. Мы знали, что у нас потенциально будут проблемы с коммуникацией. Мне кажется, ситуация ощущалась намного хуже и масштабнее, чем мы предполагали, и пока это всё происходило, мы стали говорить: «Мы никогда больше не поступим таким образом».

Стив Эллисон
глава Epic Games Store

С тех пор Epic Games действительно не забирала из Steam игры с уже открытым предзаказом, хотя ситуация с Phoenix Point всё же оказалась напряжённой — её финансировали через Kickstarter, и бэкеры были недовольны решением разработчика.

Эллисон подчеркнул, что в ближайшее время Epic Games планирует заключать новые эксклюзивные сделки — до тех пор, пока баланс в индустрии не изменится.

Мы будем [заключать эксклюзивные соглашения] довольно долго. Тут речь идёт о том, чтобы продвинуть нашу бизнес-модель и помочь разработчикам процветать. Но на каком-то этапе индустрия сделает шаг вперёд, и наши 12% сервисного сбора станут стандартом. На каком-то этапе у нас станет либо ноль эксклюзивов, либо очень, очень мало. Мы явно не будем заниматься этим в том же масштабе, что сейчас.

Стив Эллисон
глава Epic Games Store

Когда Эллисона спросили, имеет ли какое-то отношение сделка с Tencent к прекращению развития Unreal Tournament, глава EGS отверг это предположение.

У Tencent ноль влияния на наш бизнес. Они не говорят с нами. Они ничего не предлагают. Всё, что мы создаём, делает наша команда. Финальные решения принимает Тим Суини, и он не подчиняется Tencent.

Tencent вложила в нас значительные деньги, но они не управляют нашим бизнесом. На самом деле мы конкуренты — они продвигают PUBG.

Стив Эллисон
глава Epic Games Store

Когда Эллисона спросили, будет ли Epic создавать Epic Spy, аналог Steam Spy, он ответил, что сама компания этого сделать не может. Тем не менее директор издательской стратегии Epic Games и создатель Steam Spy Сергей Галёнкин заявил, что компания постарается давать разработчикам как можно больше информации.

Галёнкин на GDC подтвердил планы разработчиков в ближайшие три месяца обновить дизайн магазина, улучшить управление DLC, добавить управление установкой и уменьшить размеры патчей. Позже EGS получит пользовательские отзывы, которые разработчики могут по желанию отключать, а также программу лояльности для покупателей — что-то вроде карточек из Steam, но с другой реализацией.

Все грядущие обновления EGS компания ранее опубликовала в открытом виде через сервис Trello. За прогрессом можно следить практически в реальном времени.

Несмотря на скандал, Metro Exodus продаётся с EGS в 2,5 раза лучше, чем Last Light в Steam. Об этом Epic рассказала во время своей пресс-конференции на GDC.

#epicgamesstore

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 214, "likes": 139, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43843, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 10:55:18 +0300" }
{ "id": 43843, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43843\/get","add":"\/comments\/43843\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43843"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
99

Очень жаль, было весело.

Ответить
26

Ничего, скоро будем смотреть на противостояние игровых стриминговых сервисов.

Ответить
54

Да уж лет пять смотрим. Только пока их противостояние было не друг с другом а с закрытием через год.

Ответить
1

Ну не, тут Гугол оживился, Майки свое готовят, Тенцент пробудился, хз кто еще.
Должно быть интересно.

Ответить
–3

Сони спит.

Ответить
4

Да нет, ее PS Now уже давно работает. Новые игори добавляют, относительно недавно стало можно даже скачивать игру целиком на консоль, для староверов.

Ну и да, они пока единственные кто на этом реально уже зарабатывает.

Ответить
1

Сони зарабатывает на этом больше всех сейчас.

Ответить
0

На PS Now? А где можно узнать данные, что-то пропустил я.

Ответить
0

Нормуль так. Жаль, что к нам рашу не завозят. Но может с активностью коробки и гугла зачешутся.

Ответить
0

Ни Гугл, ни Майкрософт у нас не будет в обозримом будущем

Ответить
0

Сони даёт такой экспириенс аж двумя способами. PS Now и Remote Play со своей личной консоли.

Ответить
0

С каким счетом ведет закрытие?

Ответить
0

Больше. Onlive был запущен аж в 2010.

Ответить
0

Gaikai в 2008м.

Ответить
0

Его давно выкупили как бы))

Ответить
5

Смотреть сейчас за противостоянием стриминговых сервисов - это как смотреть за битвой грудничков, ну будем надеятся, что они быстро растут.

Ответить
9

как смотреть за битвой грудничков

Ну хз, я бы посмотрел, звучит весьма интересно.

Ответить
3

Интересно первые 30 секунд, потом соперники начинают рыдать и обмазываться фекалиями.

Ответить
21

напоминает консолесрач

Ответить
1

Или стимосрач :^)

Ответить
–1

с недавних пор даа

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
70

смотреть на беснующихся стимосектантов одно сплошное удовольствие

Лучше только наблюдать за твинками Фрая.

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А кто сказал, что я от них отказываюсь? Регулярно обновляюсь.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Я обновы не боюсь, если надо обновлюсь.

Ответить
4

Подождите анонса Cyberpank77 в эпик сторе, будет следующий раунд)

Ответить
14

Я уже вижу фразы типо "сидипрожикт скатились" "и ведьмак 3 у них гавно был" (кстати тонны минусов ведьмачку прилетят)

Ответить
36

ну так очевидно же, сделать игру эксклюзивом одного магазина - положить болт на огроменный пласт потенциальных покупателей, мне кажется это не совсем вяжется с политикой редов и заявлениями, что они делают. Если хотят выставить себя лживыми лицемерами - могут и эксклюзивом сделать, но что-то сомневаюсь

Ответить
–10

Как показывают продажи "Секта Стима" не такой уж огроменный пласт потенциальных покупателей.

Ответить
27

Как показывают постоянные извинения и оправдыванния. Не такой он уж и маленький.

Ответить
8

А что цифры продаж были объявлены?

Ответить
2

Где ты видел продажи? Покажи

Ответить
0

Гта5 да и 4 выходила в стиме и не выходила в ориджине и небыло поблем. Кто захочет - поставит егс. Ну я не вижу проблемы. Тем более я не в курсе, что они там заявляли, поэтому не могу конечно судить.

Апд: ой я перепутал клммент, я подумал что это про рдр2 (:
Ну а с гвинтом (сюжеткой) проджекты уже обожглись поэтому может и не проигнорируют стим. Хотя опять же если у других все будет хорошо в егс, то почему нет.

Ответить
0

Не пожалел, что PS4 продал? Там такой фигни нет.

Ответить
–1

немного жаль что грядущие экзы пропустить могу, а так не, она у меня основной платформой никогда не была)

Ответить
–6

"и ведьмак 3 у них гавно был"

Но ведь реально был. Перекат-удар, перекат-удар...

Ответить
0

Ну боевка и правда была слабая и дисбалансная, но она все же не ужасна да и это лишь 1 элемент игры. Я кстати к 3 ведьмаку не питаю теплых чувствт именно изза этого. А ну еще вопросики на Скеллиге.

Ответить
1

Ну учитывая, что боевка основной элемент игры, я бы все же назвал это проблемой. Сам домучиваю Ведьмака сейчас. Общая атмосфера нравится, а все остальное нет. Вот и играю часа по 4 раз в пару недель.

Ответить
0

боевка основной элемент игры

Спорно. Скорее один из основных. Я не меньше половины времени потратил на диалоги и поиск квестовых предметов. И это не говоря о том, что на знаки вопроса забил сразу же, когда понял, что ведьмачьи сеты лучше того, что в них можно найти.

Ответить
1

Но ведь реально был. Перекат-удар, перекат-удар...

Да, согласен, соулс-борн игры говно.

Ответить
0

Имхо, да. Больше часов 6-8 в них играть банально наскучивает. Слишком однообразно.

Ответить
0

Однообразно? Вы пробовали хотя бы до второй локации дойти? Соулсборны могут казаться однообразными только тем кто в них вообще не играл, а проходил на Ютубе.

Ответить
0

А что там не однообразного? Дрочишь перекаты, пока тебя разваливают. Потом привыкаешь, убиваешь босса и повторяешь то же самое на следующем. Увлекательно.

Ответить

Комментарий удален

5

Уже сказали, что нет. Тобишь как Ведьмак 3 в куче сторов - GOG, Steam, Origin

Our goal is to make Cyberpunk 2077 available to as many gamers as possible on their platform of choice. https://twitter.com/CBriffaut/status/1108619452415909888
Ответить
1

Куча сторов это так же всё, включая EGS, кроме Steam ;)

Как и The Division 2 продаётся везде, где только можно, но не в Steam. Что полностью соответствует цитате сотрудника Редов - ведь "possible" вполне включает в себя исключения, которые могут не входить в список "possible" по бизнес причинам в том числе, по типу договорённостей с EGS о выходе везде, кроме Steam, как и консольные недо-экзы по обе стороны фронта могут выходить везде, кроме как на одной конкретной консоли.

Ответить
7

С Юбисофт подобный ход объясняется просто. После того как от них отстала Вивенди, они решили заручиться дружбой с китайцами из Тенсент для продвижения Радуги в Поднебесной. А Тенсент и 40% акций Эпиков держит. Я что-то очень сомневаюсь, что Юбики променяли бы Стим, где каждая их игра била своеобразные рекорды по популярности на нечто непонятное в лице Эпик стора.

Ответить
3

Ты допускаешь логическую ошибку, полагая, что игры юбиков били рекорды не благодаря их качеству и десятков/сотен миллионов долларов маркетинговых расходов на продвижение, а просто потому что они выходили Стим, что наивно, глупо, и опровергается самими Юбисофт, которые заявили, что расширят сотрудничество и одним The Division 2 среди новых релизов дело теперь не ограничится - т.е. очевидно меньше денег они зарабатывать не стали уж наверняка, ведь они не как местные сектанты - у них бизнес, а не игра принципов.

Ответить
1

А что Эпики кроме денег за эксклюзивность могли предложить в обмен на стабильную юзер-базу? Не задумывался? А что касается подтверждений, то без конкретных цифр это все туфта. Кстати, Галенкин в былые времена отзывался об отсутствии данных о продажах у Габена (Стимспай не по доброте душевной появился же). Ну, так собственно вопрос - где? Если у вас так все круто, ребята, так покажите ваши достижения

Ответить
3

В том то и дело, что стабильная юзер-база - миф, иначе бы маркетинговых бюджетов аналогичного или большего бюджета разработки - не существовало бы. А предложить он может 2х и более кратное снижение роялти с продаж + в рамках эксклюзивности гарантированную прибыль как минимум, её они предлагают всем, а минимизацию рисков в бизнесе, тем более таком, как геймдев - сложно переоценить.

И они тебе ничего не покажут, и не должны, ибо не твоего ума дела. Всё, почему ты можешь судить об успехе мероприятия - это по косвенные факторы, такие как будущие релизы, не ограниченные The Division 2.

Ответить
0

Чтобы игры покупались, их надо соответственно делать, а не витать в облаках и думать о прекрасном. Причем это уже неоднократно было доказано. Из недавних примеров - GRIS. Инди-игра, окупилась за неделю, причем на нее реально было не жаль потратить деньги.
На ДТФ смотрю прям любят впадать из одной крайности в другую. То микротранзакции нормальная тема, то выпуск игр по частям. Теперь все ярые защитники бедных разработчиков с издателями, при этом никто не думает, что может виноват все же не Стим с его процентами, а сами разработчики, которые херню делают, а потом перекладывают все с больной головы на здоровую.
И они тебе ничего не покажут, и не должны, ибо не твоего ума дела. Всё, почему ты можешь судить об успехе мероприятия - это по косвенные факторы, такие как будущие релизы, не ограниченные The Division 2.

Та шо вы такое говорите (с) Успех мероприятия - это еще и n-ая сумма денег, чтобы закрыть глаза, о чем как раз таки никто и не расскажет.

Ответить
5

Как и The Division 2 продаётся везде, где только можно, но не в Steam.

Везде где только можно, это в EGS и Uplay?...

Ответить
–8

EGS и Uplay + сторонние площадки с ключами для них.

Ровно как и первый The Division продавался только в Steam и Uplay + на сторонних площадках с ключами для них, КЭП. Тоже вполне может ожидать и Cyberpank 2077, просто вместо Steam будет EGS - т.е. число доступных для покупки площадок не то что бы изменится, но у сектантов пригорит.

Ответить
1

Те площадки, которые еще продают её закупили их до 15 марта. А больше ключей не будет.

Да и вот тебе разница:
https://gamefarm.ru/game/show/e967618514
https://gamefarm.ru/game/show/365590

Ответить
–1

Условия временного годового соглашения, так что не считается - сама площадка таких ограничений не накладывает, в отличии от сторонних договорённостей. Так что в потенциальном случае с Cyberpank 2077 будет как с The Division 2 на старте продаж, когда не было ограничения на поставки ключей сторонним магазинам - т.к. Реды же за то, что бы ключи продавались везде, где только "возможно" - без прямой эксклюзивности - просто игры в этом потенциальном сценарии не будет в стиме и всё, во всех остальных местах будет.

Ответить
0

Тим Суини в твиттере заявил, что убирание ключей с других площадок это часть условий эпиков об эксклюзивности.

Ответить
0

Условия бывают разными, о чём и речь - дивижн не только в EGS продаётся, твой кэп.

Ответить
0

Вин стор, сони стор.

Ответить
3

Посмотрим, TakeTwo тоже так говорили, и где сейчас Outer Worlds? Вообще посмотрим может летом на E3 объявят дату выхода, там видно будет.

Ответить
0

Боюсь, это будет как и RDR2 - очень до хрена стоить.

Ответить
0

Не факт, что это будет стоить эпикам хоть чего-то. Им надо просто убедить T2 в том, что продажи RDR2 в EGS будут лишь на 17% ниже, чем в Steam.

Ответить
1

А юзер-базу где они возьмут? Учти, что GTA5 в стиме больше купило 8 млн пользователей (это пока стимспай был еще жив)

Ответить
0

У них уже есть большая база, но пока неизвестно, как её склонность к покупкам отличается от таковой в Steam.

Ответить
0

что продажи RDR2 в EGS будут лишь на 17% ниже, чем в Steam.

Чтобы они отдали RDR2 в steam?...

Ответить
1

Даже с разницей в 17% в EGS игра принесёт больше денег, чем в Steam.

Ответить
1

Ахаха. Вы пример дали в пользу Steam)

Считаем!
К примеру, возьмем 1000 копий по 1999 = 1999000. С крупных компаний стим берет прибыль 20%. То есть 20% от суммы выше 399800 = 1599200. Итак, 17% (ваша разница) от 1999000 = 339830. В итоге имеем = 1659170 и отнимаем 12% EGS, получаем = 1460070.

Ответить
4

Математика VS EGS.

Ответить
0

Да, я забыл о новой системе сбора.
Тогда нужна разница в 7%.

Ответить
1

Тогда нужна разница в 7%.

Которой не будет) Вышла бы игра в steam, и в EGS, то продажи больше были бы явно в первом.

Ответить
5

Самое главное, что он будет в ГОГе

Ответить
0

уже сказали что нет

Ответить
0

Ага только проджекты уже сказали что не будут делать киберпанк эксклюзивным :)

Ответить
2

В чем удовольствие? Меня уже тошнит от этого, глаза б себе вырвать, да нужны пока.

Ответить
2

В игнор теги соответствующие засунь и живи с миром, если так плохо воспринимаешь

Ответить
1

А здесь чо можно игнорить? Я не знал. Ну и как бы я хочу читать новости про ЕГС, а не срачи и нытье. В комменты можно не заходить, но вот новости от бомбящих глаза мозолят.

Ответить
0

Да, игнор появился в настройках профиля, в приложении позже будет.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Смысл в том чтобы не видеть срачики

Ответить

Комментарий удален

0

Почему же не поступят, если уже сделали это? Стим The Sinking City целый год бесплатно продвигал через свой сервис. Издатель убрал игру за 3 месяца до релиза. Если б у меня вдруг был такой бизнес-партнер, я начал бы обходить его десятой дорогой. Мало ли что еще ему в голову взбредет.

Ответить
50

Дней без Галенкина на DTF:
0.

Ответить
27

Бюджеты надо отрабатывать

Ответить
20

Позже EGS получит пользовательские отзывы, которые разработчики могут по желанию отключать

Вот что мне больше всего не нравится в егс, это магазин не для покупателей, а для продавцов.

Ответить
22

А что плохого в этой функции. Вы увидите, что у игры отключены отзывы и скажете "Ага, всё понятно".

Ответить
0

Ну, когда я ищу в стиме игры, я пропускаю мимо если у игры вообще нет отзывов или они плохие. Если вдруг я когда-нибудь буду искать игру в егс, то на игры без рейтинга я не буду обращать внимания.

Ответить
–3

А на кой чёрт вообще нужны отзывы в магазине, если есть опенкритик, метакритик и прочие агрегаторы — с намного большей выборкой и не подверженные ревью-бомбингу?

Ответить
2

Стимопоклонникам не понять, они так и будут ныть про "нехватку функционала!!!!11"

Ответить
0

не подверженный бомбингу метакритик, где отзыв может оставить любой желающий.

Ответить
1

Не знаю, при каком случае разработчики будут отключать отзывы. Даже смешанные оценки повышают продажи.

Ответить
19

и наши 12% сервисного сбора станут стандартом

ага, EA, близарды, сони, нинтендо, эпл и майки бегут и спотыкаются что бы сделать это стандартом, ну и это, пст, парни, есть меньше комиссия

Ответить
16

У перечисленных выше компаний свои магазины или вообще экосистемы, тут речь шла исключительно о рынке ПК при чем, той его частью, что еще не поеделена крупными компаниями со своим стором.

Ответить
8

дооооооо? о рынке ПК? о как, то есть эпики не ныли о 30% на консолях, телефонах и не распространяют фортнайт на андроиде в обход плеймаркета, так что ли?

Ответить
5

Ну ныть многие могут, но провернуть то, что они сейчас делают с ПК на других устройствах будет куда сложнее, если вообще возможно.

Ответить
0

вот именно, технической возможности нет, есть только на ПК и андроиде, но если бы она была, они бы это сделали и они об этом говорили, причем в разрезе тех же сранных 30%

Ответить
2

И? Тебе что-то не нравится? Или это такое странное проявление сочувствия к тем, кто находится на стороне лагеря "сраных 30%"?

Ответить
0

Spotifyвон кстати ноет что 30% это много для эпл

Ответить
0

ЕА, майкрософт, гог, ну и стим, в каждом из этих магазинов комиссия 30 процентов, за исключением стима, в стиме 20-30 в зависимости от продаж
В дискорде комиссия 5 процентов

Ответить
0

Видимо на дискорд всем похуй конкретно. Ну и заебись. Мб это будет сервис для инди-разрабов.

Ответить
16

так есть такой сервис, itch.io, там комиссия еще меньше, но что то никто туда не идет, так что возможно... ну только возможно, дело не в 12-30 или скольки угодно процентах, а в раскрученности, чемоданах и банальном малом количестве игр в EGS, что позволяет легко быть на виду да же инди разрабам

Ответить
–6

itch.io, как и Discord - это просто магазин, EGS же - платформа, аналогичная Steam - с матчмейкингом, другими сетевыми интеграциями, античитами, ачивками, друзьями и так далее по списку, пусть большая часть из этого в EGS ещё не вышла, но выйдет уже в этом, 2019 году.
М - матчасть.

Ответить
3

Discord - это просто магазин

в мемориз
М - матчасть.

Ответить
1

Сони, Нинтендо и Майкрософт платформержатели, а не просто владельцы лаунчера на ПК

Ответить
0

Где, если не секрет?

Ответить
2

itch.io позволяет свой процент ставить, в дискорде 10%

Ответить
0

только в дискорде уже нет магазина

Ответить
4

если кратко, то магазина больше нет, осталось только нитро и игры доступные с ним, плюс они сделали возможность продавать свои игры, если у вас есть верифицированный сервер

Ответить
1

спасибо конечно за инфу, не знал, но по сути это ведь и есть магазин, просто они поменяли модель распространения игр с продаж, на подписку

Ответить
2

Прочитал случайно как XCOM Enemy Discord

Ответить
0

https://www.robotcache.com/
5% обещали.
Но я что-то не уверен уже в этом "предприятии"

Ответить
19

Давать разработчикам как можно больше информации

Может игрокам тоже стоит предоставлять, Сережа?
Разработчики смогут отключать отзывы

А вот это совсем прохладная история...

Ответить
9

А зачем игрокам данные по продажам? Стимспай позиционировался, как инструмент для разработчиков.

Ответить
2

Только был в открытом доступе при этом, в отличае от. Тебе не нужно было подтверждать что ты разработчик, чтобы им воспользоваться.

Ответить
0

Для подробной инфы нужно было.

Ответить
0

А зачем читатели DTF каждую неделю обсуждают чарт продаж британии? В частности, для того, чтобы видеть реальную картину, а не верить на слово пиар отделу <название_компании>

Ответить
–3

Кого интересует это стадо? Вам объяснили, что человеку пофиг где покупать, хоть в хлеву.

Ответить
18

черт, извините, не удержался

Ответить
12

Мы уже набрали хайпа с скандалов. Больше не будем так делать. Спасибо.

Егс

Ответить
1

Вот вот, сняли сливки, теперь можно просто варить и помешивая..

Ответить
8

Можно крик души сделать в подушку?
Бл*от,з**бали со своей политикой эксклюзива на ПК , мне и консолей хватает для этого.
У меня все,спасибо.

Ответить
8

Купить новую сосноль != Установить новый лончер
так-то, немножко

Ответить
–1

С метро они сильно обосрались и себе репутацию испортили и разрабам, еще и в продаже провалилась.

Ответить
4

получается last light тоже провалился в свое время?

Ответить
18

То был уровень продаж для 2013 года, тогда не так охотно игры покупали. Сейчас для AAA средний уровень 80к на старте, судя по стиму. У ласт лайта были позорные 15к у исхода вообще 10к. Вот и подумай.
А все то дерьмо, что льют эпик фейлы, лишь маркетинговая чушь.

Ответить
18

+ у Last Light была более скромная рекламная кампания и освещенность в прессе, по сравнению с Exodus.

Ответить
11

Понимаешь эти волшебные в 2.5 раза такие волшебные, прямо презентация эпл.

Ответить
8

Ну тогда они бы не ограничивались смутным 2,5 раз если метро была бы успешной

Ответить
0

но если бы метро было не успешным, они бы не делали его эксклюзивом

Ответить
–1

Да метро вышла весьма средней и немой протагонист иногда просто выбешивает в сюжетных моментах

Ответить
0

Я тут задвмался и решил погуглить, пока выходит, что в свое время LL был кспешный, а вот Исход как минимум исходя из терминалогий издателей не оправдал ожиданий.

Ответить
1

Но реальных цифр как обычно никто не скажет, так что судить сложно.

Ответить
1

Да но вторая часть за неделю продалась больше чем первая за 3 месяца! Размышляя из этого и того что исход был более хайповый и ожидаемый, он должен был продаться куда лучше 2 части. А в 2.5 раза как то уже смотрится вяло.

Ответить
0

Но правды мы все равно не узнает.

Ответить
0

Через год узнаем. Когда кончится контракт и можно будет срать на голову бывшему напарнику. Я вот думаю там все говно и забурлит.

Ответить
2

Про провал в продажах откуда инфа? Деньги довольно грязные вышли, тут спорить не буду.

Ответить
2

Сказали что не будут выдергивать и лишили игроков Outer World. Отлично, вот прям люди слова.

Ответить
2

Мужик сказал мужик сделал. До релиза еще далеко. И по сути это игроки сами себя лишают по разным идеологическим причинам. И это нормально

Ответить
2

В видео по Аутер Ворлдс платформами были PS4/XONE/STEAM + была страница в том же Steam-е

Ответить
–1

Стим никуда и не делса. Ожидайте через гот. Когда там у игры релиз? Вот от него отними 14 дней. Если до этого не свиснет игру, дальше можно уже расслабиться.

Ответить
1

Сфигали я должен еще год ждать? Её рекламировали с выходом в стим, рекламировали что выйдет в 2019! Да, по факту пообещали, и обманули.

Ответить
2

Не жди, купи в ЕГС

Ответить
4

Есть хорошие магазины. Например GOG. Они пришли и сказали- "ребят, смотрите, мы предлагаем вам возможность покупать игры без DRM дерьма, вам даже клиент ставить не обязательно!". И в такой магазин я пойду. А есть EGS- "нам вообще то плевать на вас, никакого сервиса вы не получите, клиент будет пылесосить все что есть на вашем компе, по нашему EULA вы самый бесправный недочеловек, по мнению нашего руководства вы все "неприятные агрессивные мудаки", но вы все равно будите у нас покупать, ведь мы лишим вас выбора покупки в нормальном магазине ". Так вот я не скот, который можно просто загнать в ТАКОЙ магазин лишив игры.

Ответить
–1

Хм... У ЕГС есть стратегия развития сервиса на год вперёд, можешь ознакомиться.

Ответить
0

Новые производители машин почему то не выходят на рынок с машин на двигателе стерлинга, а неожиданно выкатывают современные модели. Так что выход в текущем состояние это да, просто наплевательство на покупателей. P.S. Суини говорил что Стим настолько вылизан, что даже не планируют по удобству с ним конкурировать- их приемуществом будет скупка эксклюзивов (т.е. лишения выбора покупателей).

Ответить
2

Это не машина, это сервис :-)

Ответить
0

И много сервисов, например, по поиску в интернете выходят с функционалом Yahoo начала 2000х? Нет, они сразу пытаются иметь функционал сопоставимый с гуглом, хотя бы локально.

Ответить
–2

У лаунчера есть самый базовый функционал. Возможность покупать и запускать игры. Все.

Ответить
0

Самое то. На начало 2000х. А еще новый магазин должен иметь очень весомый плюс, что бы оправдал его использование, ибо тот факт, что он уже второй или последующий магазин, дает ему огромный минус, ибо зачем еще один. Это как при наличие карточки одного банка, заводить другую другого банка. Две карты следить и обслуживать неудобно. Должны быть очень веские причины так поступать.

Ответить
–1

Очень весомые причины, это игры. Игры и даёт Эпик.

Ответить
1

Это как заводить карточку плохого банка, при наличие карточки в хорошем банке, только потому, что нужный тебе товар магазин продает ТОЛЬКО через плохой банк. Банк должны выбирать за его качества, а не то, что он лишает возможности покупать некоторые товары. И не дает игры, а тупо отбирает у других, причем уже обещанные.

Ответить
–1

Очередные тухлые примеры. Мило. Правда как-то похуй на мнение недовольных, Эпики как каток катятся

Ответить
1

Да что ты на него насел? Ну хочет человек вместо игр играть в лончеры, запрещать ему теперь что-ли?

Ответить
0

Да, так многие поступают, когда аргументы заканчиваются.

Ответить
0

Прекрасно. Вы 1 пошли, а миллион людей в гог не пошли. Вот гог и в жопе. А с егс наоборот: вы не пошли, а миллионы сходят.

Ответить
0

Только GOG дал хорошее людям, а EGS наоборот отобрал. И что правильного в том, что люди пошли к такому шантажисту?

Ответить
0

Дайте определение слова "правильно".

Ответить
0

С морально-этической точки зрения

Ответить
0

Которая не менее чем полностью субьективна. Прекрасно!

Ответить