Remedy открыла предзаказы Control — это полноценный 60-долларовый релиз

Игра выходит 27 августа.

В закладки

Cудя по Microsoft Store, издатель считает Control полноценным 60-долларовым релизом.

Российским владельцам Xbox Control обойдётся примерно в 3860 рублей по курсу на момент написания заметки.

В PS Store игра стоит 3499 рублей за базовое издание и 4599 за расширенное, которое до релиза отдают со скидкой для подписчиков PS Plus.

Игру также можно предзаказать и в Epic Games Store, но спешить с этим, вероятно, не стоит — есть шанс, что разработчики, как и в случае с Bloodlines 2, выставили некорректную цену и откорректируют её в будущем.

Цены в EGS в России по-прежнему остаются непредсказуемыми. Ранее игроки обратили внимание, что хоррор The Sinking City почему-то стоит 2399 рублей. В то же время The Division 2 и Metro Exodus стартовали в EGS с привычным ценником в 1999 рублей.

#control #epicgamesstore

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","control"], "comments": 215, "likes": 79, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44332, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 13:05:19 +0300" }
{ "id": 44332, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44332\/get","add":"\/comments\/44332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

А че, кто-то ожидал что она будет стоить 15 баксов?

Ответить
46

Ну, игра выглядит на 30-40, если честно. То есть на AA.
Лично я продакшн вэлью не вижу.

Ответить
10

Доброе утро, но за 30 баксов даже не каждое инди продают.

Ответить
16

Здрасьте, инди всегда было с ценником 15-20 долларов. Даже 10-20.
30 баксов это уже ближе к AA.

Ответить
9

Так это не инди. Это как раз яркий пример AA. 30-40 баксовый релиз.
Ну то есть формально может это инди. Но скажем так крупнобюджетное, то есть AA

Ответить
5

Оно выглядит как инди, и находится в разделе инди.

Ответить
4

Ты в неё играл? Поиграй. Потом расскажи про бюджет.

Ответить
1

Ты в неё играл? Поиграй.

Ну. Инди.

Ответить
2

Ну движок и все технологии в игре явно не Инди уровня, так что вполне оправданно.

Ответить
0

за 30-40 народ очковать начнет (чёта подозрительная цена) и брать не будет

Ответить
8

Не 15, но, возможно, 49 — как у Plague Tale.

Интересно, сколько она будет длиться.

Ответить
3

Как думаете, повторение одной и той же ошибки является ошибкой?

Ответить
2

Ну так вдруг однажды прокатит.

Ответить
0

Мол " Вдругтв этот раз не заметят"

Ответить
5

Ожидали, что нa ПК не будет стоять 4к.

Ответить
2

Не на ПК, а с региональным целиком :-)

Ответить
1

Не ждали, но надеялись. Хотя, я ее даже и за 15 баксов бы не купил. Слишком бледно выглядит, имхо.

Ответить
6

Ну да, не цветастый фортнайт.

Ответить
0

Игра серенькая и бедненькая во всех смыслах. Имхо, опять же.Тебе она самому интересна? Готов, например, на старте за фулл прайс купить?

Ответить
2

Я за фуллпрайс в принципе никогда не покупаю игры - я нищеброд. Но да, мне она интересна. Я фанат всех игр от Remedy

Ответить
1

Ее надо с видеокартой бесплатно давать как технодемку.

Ответить
1

five hundred bucks

Ответить
35

Ну шо пацаны, конкуренция говорили, монополия стима говорили вы, в итоге почти 4к на ПК в ЕГС потому что нету в стиме). Это как предзаказ Vampire 2 где поначалу в ЕГС было 2400р, но увидев цену в стиме 1200р отрегулировали....

Ответить
54

Предзаказы на Shadow of War в Steam стартовали за 3800 рублей (скорее всего ошибочно)

— Виноваты разработчики!
Предзаказы на Control в EGS стартовали за 3800 рублей (скорее всего ошибочно)

— Виноват Галёнкин!

Ответить
8

При учете что в ЕГС это не первый раз за короткий срок. Недавно же такая же трабла была с предзаказом вампиров.

Ответить
–16

Сервис запустился только пару месяцев назад, в то время как инфраструктуре Стима пятнадцать лет. Москва тоже не сразу строилась

Ответить
12

Но почему то и ГОГ и Юплей сразу вышли нормальными, че за уродец у Эпиков выродился то.

Ответить
10

GOG запустился в 2008 году, а запуск Юплея вы, видимо, плохо помните :)

Ответить
29

"GOG запустился в 2008 году"
И? При она имела больше возможностей в начале чем ЕГС в которая 2018 открылась.

Ответить
3

Но почему то и ГОГ и Юплей сразу вышли нормальными

Вот это ты шутник, наверное не пользовался Uplay на релизе, я смотрю.

Ответить
0

Ну как бы она имела больше функции чем ЕГС в данный момент

Ответить
3

Которые все равно нормально не работали и херили сохранения, потому что очень классное облако было. Помню, проходили. Лучше никакого облачного сохранение, чем такое, которое может тебе слить весь прогресс в игре.

Ответить
0

Эмм ведь Юплей сохранял и в облако и в HDD насколько я помню. При сломанный облачных сохранениях ты мог спокойно загрузить из HDD.

Ответить
3

Они как бы перезаписывали твои нормальные сохранения битыми, спасибо облаку.

Ответить
0

Как облачные сохранения могут перезаписывать HDD если ты их даже загрузить не смог. Требую пруфа, чет даже тяжело в это поверить

Ответить
1

Было такое. Юплей - мерзость та еще. Раньше была, сейчас - не знаю.

Ответить
0

Даже на запуске Юплей имел свою фишечку, за достижение можно было купить игровые предметы и скидку. Да и сейчас так же. А в ЕГС даже достижении нету, не говоря и о облачных сохранениях. Да и 2019 год на дворе. Есть уже готовые примеры цифровых магазинов, чего не было у гог и стима. А ЕГС так и остался лаунчером фортнайта.

Ответить
0

Даже на запуске Юплей имел свою фишечку, за достижение можно было купить игровые предметы и скидку.

Это точно было на запуске? Мне кажется что на запуске этого не было, но на 100% не уверен, правда.

Ответить
1

Ну даже в вики так написано)

Ответить
–2

На запуске все, что можно было купить это обои для рабочего стола. Внутригровые предметы появились очень не сразу

Ответить
–1

"очень не сразу" ))
Та не бзди, я даже помню что в Фар край 3 задания и оружие покупал за достижение

Ответить
0

Действительно. А еще ты помнишь, что в юплей никогда не крашились сохранения. Это мы так... от нехер делать сказки придумываем

Ответить
–1

Еще прочти внимательнее, что я тебе пишу.
К слову, (ты правда вспомнишь другое) говоря о качестве юплея-лаунчера на старте в сравнении с егс- юплей в начале требовал постоянного подключения к сети даже в синглплеерных играх. "Даже юплей на старте имел фишечку" - прям в точку

Ответить
–2

Эмм и?? Ты че то с темы начал сливаться, я играл в Far cry 3 на выходе, и о боже и сейвы не крашились(наверно потому что я сохранялся в харде), и за достижение плюшки были доступны. Я тебе пруфы все дал, может ты начнешь так же действовать, а не пустословить

Ответить
–1

класс. мы ж с тобой тут о фаркрае говорим и о том, что там есть внутриигровые вещи за достижения. и вообще тема посвящена фаркраю, который у тебя хорошо работал, поэтому ты сделал вывод, что так со всеми играми и во все времена. Я не буду по 5 раз объяснять одни и те же простые вещи. Если ты считаешь, что разговор начался о фаркрае, то ок, пусть будет так.

Ответить
0

ну так я тебе скинул что в Фаркрай 3 есть внутроигровые предметы за достижение которое кстати вышел в 2012 году как и Юплей.

Ответить
0

Не поверишь: до 2012 года юплей назывался юбисофт гейм лаунчер. К слову вместе с переименованием и появилась возможность играть офлайн. В остальном поменялось ничего. И появился он аж в 2009 вроде.

Ответить
0

Ты не поверишь до 2012 года Uplay не был цифровым магазином как стим, а только "игровой сетю". Мы же тут про цифровой магазин введем дискуссию, а им uplay стал 2012 году когда обзавелся своим клиентом.

Ответить
0

В 2010 году он стал платформой с магазином и "монетами".
извини, что 10 лет назад не делал скриншотов того, что можно купить за монеты. Жаль, ты не брезгуешь кидать скрины современного магазина.

Ответить
0

Омг ты хоть зайдешь на офф сайт юби и чекнешь инфу перед тем как писать что то. 2012 году лишь добавили магазин и Uplay стал Uplay. Ты же не будешь говорить что Epic games launcher- цифровой магазин игр. Даже сам назвал что до 2012 года был только Ubisoft games Launcher-Лаунчер, а не магазин.

Ответить
0

Вот тебе Assasins Creed 2012 года. И тут опять внутроигровые вещи за очки достижения.

Ответить
0

С такой логикой ты еще и EPic games Launcher который сколько лет существовал цифровым магазином назови

Ответить
0

ну почему то я у юплей Анталогию Фаркрай (не считая 5ой части и последней), взял за рублей 60, т.к по ошибке часа два висела цена с 95% скидкой. Разве не косяк? Для игрока понятное дело это плюс, т.к халява. но для самих юбиков это потеря прибыли)

Ответить
0

"потеря прибыли" Ну конечно ты в этом не шаришь))) Ты бы не купил бы антологию за фул цену, зато за 60р у тебя все таки выжали юбики. И это разве плохо для игроков?? Я придираюсь к высокому ценнику, а не косякам. Так то игра и должна стоит 4к. Косяк или не косяк узнаем позже))

Ответить
5

Так у них же там маленькое количество игр и поэтому у них все должно быть отлично при оформлении, нет? Как так выходит то?

Даже если тут и ошибочная, то что насчет The Sinkins City с 2399 рублей?) До сих пор не сменили

Ответить
1

тот же Naval Action в Стиме в 2016 году в раннем доступе выходил с 2200 руб, и ничего)

Ответить
0

Ну так ценник поправили же?)

Ответить
0

неееет, ценник тупо понизили, потому что никто не покупал. оч долгое время цена была 2200)

Ответить
0

Игр там уже вполне себе много. А в случае с Sinking City, думаю, это было решением разрабов

Ответить
1

Игр там уже вполне себе много.

Много?...
100 хотя бы есть?

Ответить
0

67 игр, включая те, которые еще не вышли

Ответить
4

Круто, много. Сложно наверное на 67 страницах верно указать инфу.

Ответить
2

Конечно сложно. Ведь эту инфу указывают разработчики.

Ответить
1

Это вообще не аргумент. Они вышли на готовый рынок, значит должны дать конкурентноспособный товар. Никто на рынок телевизоров с ЧБ лучевыми моделями сейчас не выходит.

Ответить
0

Если сделать качественный ретро-дизайн, то как пирожки будут расхватывать.

Ответить
0

Структура будет когда-то "потом", а вот эксклюзивы за 4к почему-то есть уже сейчас.

Ответить
0

Вот лет через пятнадцать пусть егс и выкупает себе эксклюзивы

Ответить
8

Помню, цена на золотое издание была совсем вкусной. :)

Ответить
1

ох, да. А теперь "только заберите пожалуйста, уже нет лутбоксов, совсем-совсем нет, честно...хнык..."

Ответить
0

Чего все ныли/ноют на лутбоксы в Shadow of War? Предзаказывал, прошёл часов за 20 без единого открытого сундука и пр. доната.

Ответить
0

ну че теперь это офф цена и ничего исправлять не будет как например в стиме с тем же Мордором.

Ответить
10

Это как предзаказ Vampire 2 где поначалу в ЕГС было 2400р, но увидев цену в стиме 1200р отрегулировали....

Спасибо же святому Гейбу за то, что лично выставляет цены на игры в своём магазине и не даёт издателям им повышать.

Ответить
6

Спасибо же святому Гейбу за то, что лично выставляет цены на игры в своём магазине и не даёт издателям им повышать.

Вообще-то разработчик/издатель может выставлять и сам цену, а может рекомендованную поставить.

Ответить
2

Ещё один пост-пост-пост-ироничный комментарий пал жертвой непонимания в Сети…

Ответить
2

В 2007 не знали про никакую пост-иронию и жили неплохо!

Ответить
0

Ну вообще то в Стиме есть автоконвертация для других регионов, если самим разрабам не охота с этим заморачиваться

Ответить
0

Нет конечно, сам он цены не выставляет, но он сделал так, что ленивые рукожопые разработчики/издатели выставляют цены на все регионы нажатием одной галочки, где прописаны удобные нам коэффициенты.

Ответить
1

У ЕГС с самого запуска проблема с ценниками. Но они все меняются, а деньги возвращают. За того же Аида вернули разницу.

Ответить
0

Да у них все через одно место. Вот в стиме любая ААА игра стоит 1999р или около того при реальной цене 60 долларов. Но в Эпике 2к или больше, хотя цена должна быть снижена (50 долларов)

Ответить
3

а с чего вы взяли, что в стиме она не стоила бы 4к? Ну я надеюсь конечно что это ошибка, но представим что не ошибка

Ответить
0

сверху все за меня объяснили, в стиме автоконвертация для регионов

Ответить
0

В Стиме почти все доверяют конвертации Стима для регионов, в егс - ручками.

Ответить
0

Почему тогда в стиме Attack on Titan 2 стоит 4400? https://store.steampowered.com/app/601050/Attack_on_Titan_2__AOT2/
Valkyria Chronicles 4 стоит 2500.
40-долларовая Far Cry New Dawn - 1850, то есть почти как тот же 60-долларовый The Division 2 в эпик сторе.

Ответить
0

Потому что Koei Tecmo поехавшие японцы которым никто не объяснил что на пк иное ценообразование, не говоря уже о региональном.
AoT2 (да ещё и хуже 1 части) вместе с (не считая Extinction) - самые дорогие игры в steam ВООБЩЕ.

Ответить
0

Да хз у нас он норм стоит)) В рублях около 1200))

Ответить
0

Просто Стим по умолчанию умножает цену издателя на множитель региона, уменьшая цену для нас. В ЕГС эта функция выключена по умолчанию, разработчику самому надо зайти и всё прописать, вот чехарда и случается.

Ответить
0

Большинство покупателей все равно будет из стран для которых нет поблажек в виде региональных скидок, им там все равно что у кого-то неправильный ценник нескольк дней повисит.

Ответить
0

Ну так мы не обсуждаем цену для большинства покупателей.

Ответить
43

-«да кому ваши ачивки нужны? Пустая трата времени»
-«да эти облачные сохранения - не такая уж и потеря»
-«ну не сэкономят нищеброды 200-300р на покупке ключа. Зато разработчикам больше достанется»
-«да эти региональные цены не нужны вообще, пережиток тоталитарного Стима. Разработчики с голоду умирают, дети их в обносках ходят. Имейте совесть!"
*вы находитесь здесь*

Ответить
1

Страшно представить, а что будет дальше?

Ответить
17

Я думаю пора уже на полных щах писать материал о том, почему пора перестать покупать игры на старте. Пунктов накопилось достаточно - от сырых продуктов на релизе до появления паразитирующего Epic Store, который покрывает разработчиков и неприкрыто мерзко относится к аудитории (репутация причастных причём пофамильно запоминается). Это была бы вполне закономерная ответочка от игроков и вполне прозрачный посыл издателям.

Мне в целом нейтрально и прохладно на всё это, но надо понимать, что покупая там игры вы по сути оказываете поддержку вот таким вот начинаниям, которые произошли с Метро например. Тут дело "в (не)экологичности бизнеса". Дело в том, что сервис сервисом, а люди, которые принимают подобные решения и стоят за всем этим в будущем ни куда не денутся и поэтому несмотря на любые заверения будут поступать так же предельно цинично.

Хорошая новость от всего бугурта вокруг Epic Store - вскрытие кто есть кто на самом деле среди игровых журналистов и блогеров из твиттера, которые потешаются над игроками в угоду своим знакомым из Epic и околопричастных людей. Не все сохранили профессиональную этику беспристрастного отношения. И это прямо шикарно вскрывает некоторые моменты. Буквально наружу лезут.

Лишь единицы смогли здраво оценить почему Steam важен и почему за него держатся игроки. У остальных совесть видимо не позволяет коллеге Галёнкину палки в колёса вставлять, даже если это будет честная критика.

Ответить
26

Я думаю пора уже на полных щах писать материал о том, почему пора перестать покупать игры на старте.

Для этого нужен материал?
Хочешь играть сразу - бери на старте.
Сомневаешься - не бери на старте.
Дорого - не бери на старте.
Нет на любимой платформе - не бери на старте.
Это все-равно что выпускать статью, что горячая вода обжигает, а на солнце смотреть вредно.

Ответить
2

Ну я скорее о том, почему эти мысли важно донести хотя бы через рубрику "Мнение". Всегда идёт ориентир на цифры и если они хорошие - значит аудитория готова потреблять даже недоделанную игру. Поэтому наверное стоит понять, что дело не только в скорости. Это по сути манипуляция ранним доступом без его упоминания, чтобы скрыть шероховатости игры на старте.

В случаи с эпиком - это ещё и указка где и почему мне нужно покупать продукт, к которому они не имеют никакого отношения. Искусственное ограничение. Это странная позиция и поддерживать такое опасно.

Ответить
0

здоровая конкуренция, какие нафиг "опасно"? эпики плохие? предъявляй претензии лучше разработчикам и издателям тогда, что они такие-сякие плохие, что ради дополнительного бабла сваливают из твоего любимого стима в эпик.
или ты белый и пушистый, что свою игру лучше бы продавал сразу с кучей контента, но через год и только в стиме, чем продавать ее здесь и сейчас и в разных сервисах для оценки отдачи и продолжать развивать платными и бесплатными дополнения на полученные от продажи здесь и сейчас деньги?

Ответить
–2

Ну если уж так тянет хуйню писать, то вперёд, доноси.

Ответить
0

К сожалению, не все понимают, как работает голосование рублём.

Ответить
6

Не хочешь не покупай, готов поспорить что ты и тех игроков которые никогда не закупаются на релизе
Пунктов накопилось достаточно - от сырых продуктов на релизе до появления паразитирующего Epic Store, который покрывает разработчиков и неприкрыто мерзко относится к аудитории (репутация причастных причём пофамильно запоминается).

Ничего что игра как минимум доступна в майкрософт сторе, и не совсем понятно чем именно поразитирует эпикстор, не считая истории с парсингом профиля.
Хорошая новость от всего бугурта вокруг Epic Store - вскрытие кто есть кто на самом деле среди игровых журналистов и блогеров из твиттера, которые потешаются над игроками в угоду своим знакомым из Epic и околопричастных людей.

Хорошая новость что вскрылось куча таких ИГРОКОВ что чуть что орут РЯЯЯ, ТОЛЬКО ТОРРЕНТ, хотя до этого били себя в грудь кулаком как они закупаются в стиме.
Лишь единицы смогли здраво оценить почему Steam важен и почему за него держатся игроки. У остальных совесть видимо не позволяет коллеге Галёнкину палки в колёса вставлять, даже если это будет честная критика.

Так пусть держатся игроки. Игрокам - стим. Разработчикам -эпик стор, в чем проблема?
Ну и если мудачье, которое бомбит игры негативными отзывами, чуть что не так останется в стиме, то от этого все выиграют.

Ответить
8

До прошлого года я всегда покупал игры на релизе. Более того, мне с весны предзаказать проще все важные проекты до конца года - так удобнее планировать расходы. Купил, потратил и ждёшь релиза. Но в прошлом году честно говоря своих денег стоил разве что RDR 2, да God of War.

Сейчас количество сырых проектов на старте достигло какого-то ненормального уровня. И если вырубить импульсивность и включить логику - они этих денег не стоят. В последнее время 80% моего гейминга, кстати, сосредоточено на PS4. Но поскольку я не полностью ушёл в консоли, мне ещё интересно что происходит на ПК. А тут полный бардак и подмена ценностей.

Игроки радуются Steam, его работоспособности, удобству, возможностью играть с друзьями, развивать аккаунт и многое другое. Это целый сервис, который и поддерживается за счёт вполне солидного процента. А в продвижении Эпика пытаются подменить понятия закрыв реальные преимущества, которые видят игроки, но внезапно перестало видеть часть игровых журналистов. Дак отупели или всё таки занесли? Даже не знаю, что хуже.

По поводу оров про торренты. Вообще нормально к этому отношусь. Люди возмущены, они хотят эту игру в свою библиотеку Steam, как это было и есть на протяжении нескольких лет. Я просто напомню - благодаря этому сервису люди в принципе стали платить не доходя до торрентов. Тупо удобнее и всё в одном месте. Поэтому даже если орут "эмоционально стыдно" - то всё равно вполне обоснованно, если подумать.

Ответить
–1

До прошлого года я всегда покупал игры на релизе.

Тут конечно бы пруфца увидеть, да и черт с ним.
Сейчас количество сырых проектов на старте достигло какого-то ненормального уровня.

Почти все крупные релизы сейчас имеют демо или открытую бету, что позволяет оценить качество продукта.
А тут полный бардак и подмена ценностей.

Какие ценности подменяют?
Игроки радуются Steam, его работоспособности, удобству, возможностью играть с друзьями,

Всегда полагал что игроки в игры играют.
развивать аккаунт и многое другое.

Но тут походу выясняется что игроки играют в СТИМ.
А в продвижении Эпика пытаются подменить понятия закрыв реальные преимущества,

Для продвижения игрового магазина - используют игры, неожиданно.
которые видят игроки, но внезапно перестало видеть часть игровых журналистов.

Может это и не преимущество вовсе, на пс4 например, без пс+ нет облачных сохранений и игроки не жалуются.
По поводу оров про торренты. Вообще нормально к этому отношусь. Люди возмущены, они хотят эту игру в свою библиотеку Steam, как это было и есть на протяжении нескольких лет.

Т.е. люди хотят снова играт в СТИМ, а не в игру, да?
Я просто напомню - благодаря этому сервису люди в принципе стали платить не доходя до торрентов.

Ну это просто софистика без пруфов на иследования и прочее.
Тупо удобнее и всё в одном месте. Поэтому даже если орут "эмоционально стыдно" - то всё равно вполне обоснованно, если подумать.

Снова вернулись к игре в СТИМ, все понятно.

Ответить
0

Поп поводу торрентов.
Почему ты обобщаешь людей всех?
Кто эти люди, которые закупаются, а потом бегут на торрент? У тебя список есть?
Любое коллекционирование имеет место быть, будь то дисочки для сосноли, либо списочек игор в стиме по алфавиту. Людям нравится держать все в одном месте. Так у всех.

Ответить
1

Почему ты обобщаешь людей всех?

Кто эти люди, которые закупаются, а потом бегут на торрент?

У тебя список есть?

Зайди в топик про метро там десятки таких которые купили бы, но потом только торрент.
Любое коллекционирование имеет место быть, будь то дисочки для сосноли, либо списочек игор в стиме по алфавиту.

Людям нравится держать все в одном месте. Так у всех.

В чем проблема добавить туда метро?

Ответить
0

Когда ты удалишь метро с компа, а потом через годик захочешь перепройти. Нужно будет запустить Егс и снова его туда добавить? Это говно.
Возможные потери при продажах метро уже погашены эпиками, можно не покупать)
У меня метро, кстати, в стиме.

Ответить
0

Нужно будет запустить Егс и снова его туда добавить?

Нужно будет, да.
Возможные потери при продажах метро уже погашены эпиками, можно не покупать)

Ну вот еще один бухгалтер вскрылся.

Ответить
–1

Люди просто после 14 года просели по доходу, начали считать деньги и опять уходят на торренты. Сужу по себе.
А ещё у меня есть знакомый, работает в федеральной сети цифровой электроники на хорошей высокооплачиваемой должности. Он вообще ничего не покупает, кроме мультиплеера. Принципиально.

Ответить
19

Игра выходит 27 августа.

Очень тонко, Вадим.
Ведь на самом деле она выходит 27 августа 2020 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий удален

–2

Это шутка какая-то тонкая?

Ответить
0

Как понял, типа в стиме выйдет через год. Как с Metro.

Ответить
16

Цена это не главное! Главное что конечным пользователям в перспективе будет лучше!

Ответить
0

Только пользователей, которым цена не главное станет меньше.

Ответить
0

Друг, это ирония.)

Ответить
0

А это пост-ирония.

Ответить
0

Пост-ирония для меня пока еще сложно.

Ответить
1

А бывает еще мета-пост-ирония. Но это сложно даже для меня.

Ответить
8

привычным ценником в 1999

Эх, как летит время. А ведь казалось, что только вчера ключ Скайрима для стима на плати.ру за 450 рублей покупал.

Ответить
15

Морровинд в джевеле за 150.

Ответить
0

Купил два раза, а потом еще в комплекте с видюхой положили. А вчера еще в честь 25 лет на сайте беседки бесплатно раздавали.

Ответить
6

Были времена

Ответить
1

Эххх, были времена. Я в этот период знатно вступил в кучу дерьма.

Ответить
1

Пандарию за три сотки брал, эх, было время.

Ответить
–4

Эх, как летит время. А ведь казалось, что только вчера получал программистом жалкие 30 000 рублей за 5-7 лет опыта. А стажером - 7 000 рублей.

Ответить
1

30 000

А ведь многие и сейчас столько не получают, а тут игры по 4000.

Ответить
3

многие и сейчас столько не получают

Отдай им свою зарплату.

Ответить
0

Ты его и сейчас можешь за 450 купить)

Ответить
0

Я арму 3 купил ключом за 400, а когда в Стиме дейз брал за косарь, думал больше в жизни никогда игр не буду покупать

Ответить
8

Верните мне мой 2013

Ответить
–1

Может еще коммунизм вернуть? Ведь разработчикам и 15 000 рублей нормальная зарплата.

Ответить
7

ты не переживай так за них, они свою зп получают полностью вне зависимости от продаж

Ответить
0

При этом живут в самой дорогой стране ЕС.

Ответить
1

Ну пока я слышу только что у разработчиков всё круто

Ответить
0

Поэтому они едлают сразу 4 проекта и 2 игры по корейской стреляке?

Ответить
0

Покупатели машины, которую собирали хуй клали на тех кто её собирает.(или любой другой вещи)
Почему с разработчиками нужно сюсюкаться?

Ответить
1

И доллар за 30.

Ответить
–22

Нет уж. Не нужно доллар за 30. Устал получать жалкие 60 000. И так хоть 120 000 начали платить.

Ответить
19

Все поняли что ты супер прогер хакерман с зп 300кк/сек, можешь успокоиться

Ответить
0

Чувак, это сарказм. ЗП по сути не изменилась по отношению к доллару, а как следствие и покупательская способность этого комментатора.

Ответить
4

Ты другие его комменты посмотри

Ответить
0

И теперь

Ответить
6

Класс! Спасибо EGS за новые выгодные цены.

Сначала это:
Ранее игроки обратили внимание, что хоррор The Sinking City почему-то стоит 2399 рублей

А теперь и это:

Ответить
2

Эпики дают прочувствовать тебе настоящий 4к экспириенс, а ты недоволен.

Ответить
0

Прямо как на консолях.

Ответить
1

Консольные экзы на ПК в ЕГС получили? Получаем и консольные цены.

Ответить
3

А можно вернуть эти консольные экзы обратно на консоли, и вернуть мне мои пекашные НЕ экзы по пекашным ценам?

Ответить
1

Первый всадник ПеКапокалипсиса уже явился миру и имя ему Сергий. Отринься от антихриста и покайся во грехе совершенном, когда забирал бесплатные игры из эпик стора. Примкни устами к образу пророка и защитника нашего - Гейба Ньюелла, да закупись на распродаже ближайшей по скидкам до 90%. Гейб поймет и примет тебя, ведь все мы не без греха. Тогда, быть может, и уйдет погань консольная с земли пекабоярской.

Ответить
8

В Украине ценник в 1 499,00 ₴, что очень дорого. При том что с The Sinking City все нормально (869,00 ₴ и 1 089,00 ₴), а с Bloodlines 2, вообще шикарно (от 359,00 ₴ до 579,00 ₴). Я думаю одно из двух, либо действительно не успели исправить так как предзаказы открыли только сегодня, или Remedy не хочет в региональные цены.

Ответить
0

А сколько для Украины стоит Новенькая Секиро в СВЯЩЕННОМ ПАЛАСЕ ИМЕНИИ ЕГО СПАСИТЕЛЯ ПК РАССЫ БЕЗ ПОКЛОНА НЕ УПОМИНАТЬ БОГА НАШЕГО ГАБЕНА ВЕЛИКОГО?

Ответить
0

В Steam 1 608 ₴ и 1 999 ₴ в PSN. :(

Ответить
0

Ну Галёнкин же как то говорил что региональные цены - плохо и он отучит людей от этого.

Ответить
14

Steam отучил людей пиратить, EGS опять приучит людей пиратить

Ответить
0

серьезно? он такое заявлял? пиздец
получается и кинцо с сони на пк по 4к будет
прекрасный магазин

Ответить
6

Нет он такого не говорил никогда. Это стимоёбы себе придумали такое. Единственное что он говорил про региональные цены, что Steam не показывает на сколько региональная цена ниже или выше чем в США. А EGS показывает.

Ответить
6

Ну ведь игра и правда не выглядит на 60$. Максимум 40-50$
Думаю, что цены будут еще регулироваться.

Ответить