Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via <a href="https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-28-epic-games-its-never-our-intent-to-keep-people-from-playing-a-game" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GamesIndustry.biz</a>
40K40K открытий

Мне нравится один пример, описывающий различие между толпой и сообществом.
Толпа занизила рейтинг Call of Duty: Infinite Warfare и потопила первый трейлер в дизлайках.
Сообщество сделало Call of Duty: Infinite Warfare самой продаваемой игрой 2016 года.

Ответить

Ага, а теперь посмотри на продажи ив на фоне остальных частей (спойлер:существенно ниже).

Ответить