Bethesda использует технологию фотограмметрии для своих будущих проектов

С её помощью уже добавили знаменитую «бабушку Скайрима».

Bethesda использует технологию фотограмметрии для своих будущих проектов
9292

зачем распылять силы на графон, лучше бы улучшали инструменты для моддинга, фанаты сами сделают графон и текстуры

6
Ответить

Чтобы потом очередной Васян ныл, что графон прямиком из 2008?

92
Ответить

Очередной луддит.
Мы играем в ВИДЕОигры. 80% информации ты и в жизни воспринимаешь глазами, а уж в видеоиграх и поболее. Хотя бы поэтому графон в ААА игре должен быть хотя бы на современном уровне.
Если разработчики заморачиваются над совершенствованием старых техник типо фотограмметрии и внедрением в свой инструментарий, то это только в плюс этой и будущим играм.

15
Ответить

И лучше пускай вглубь развивают игру, больше крафта и всяких возможностей по микроменеджменту, больше хороших квестов и т.д

5
Ответить

Что интересно, мод для подобного переноса лиц с фото в игру был ещё для подливиона.

4
Ответить

Текстуры то они сделают, но полигонов ландшафту не прибавят, а это будет бросаться в глаза, хоть 4к текстуры натягивай. У тех же скайримовских камней (и не только), по мне, ощутимо не хватает геометрии.

Ответить

отсоси

Ответить

Зачем вообще делать игру, лучше выпустили б необходимый инструментарий, а фанаты сами зделают новый ТЕS.

Ответить