«Наши надежды не оправдались»: Valve решила частично перезапустить разработку Artifact

Игру собираются спасать, внося в неё радикальные изменения.

В закладки
Аудио

29 марта в блоге Artifact появилось официальное обращение от разработчиков. Они едва ли не прямым текстом назвали этот проект самым неудачным в истории студии.

Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперёд. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков.

Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой самую большую пропасть между нашими ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры.

из заявления Valve

В ближайшее время вместо выпуска регулярных обновлений разработчики начнут переосмысливать базовые элементы игры. Возможно, речь идёт о частичном перезапуске проекта.

После выпуска мы внимательно наблюдали за взаимодействием пользователей с игрой и собирали мнения. Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт.

Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое.

Что это означает?

В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы.

из заявления Valve

Карточная игра по мотивам Dota 2 вышла в конце ноября 2018 года. С тех пор она потеряла более 99% своей стартовой аудитории. На момент написания заметки её пиковое число игроков в сутки составляет 352 человека на весь мир.

#artifact

Спасибо за наводку Nameiam
{ "author_name": "Nameiam", "author_type": "self", "tags": ["artifact"], "comments": 118, "likes": 203, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44852, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Mar 2019 00:19:08 +0300" }
{ "id": 44852, "author_id": 68585, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44852\/get","add":"\/comments\/44852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Щас бы посмотреть на лица всех этих киберкотлеток, которые с беты готовились ворваться в киберспорт, а по факту ворвались в жиденькую дрисьню Габена.

Ответить
10

дрисня потому-что медленная и не современная а не потому что плохая....еслиб он был бесплатным вполне можно было чилить

Ответить
15

Была бы она на 10-15 минут да , можно было бы, а так такая же дота на 30+ минут

Ответить

Комментарий удален

1

да уже больше года как кансером является "контроль" и особенно комбо колоды

Ответить

Комментарий удален

0

так я и написал, что сейчас комбо колоды кансер и взял в кавычки слово "контроль" имея в виду например приста времён до нерфа разы.
вообще смысл комментария в том, что выше написали "мечта хсера - отсутствие агрометы", а сейчас давно кансером является уже давно не агроколоды

Ответить
0

Карточные игры обычно быстрыми не бывают

Ответить
0

кулити, Вовчик

Ответить

Комментарий удален

2

Ну как, безумный донат... Абсолютно такой же, как в настольных ККИ.

Ответить
5

Ну переносить схему из настолок - то такое
Вряд ли бы кто-то решился бы играть в стратежку, где армии и юниты нужно было открывать за реал (а потом еще и пройти QTE элементы по сборке и покраске)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

58

У меня одного эти цитаты от разработчиков и студий, вызывают сходство с этим?

Ответить
47

Что бы это могло значить?

Это означает, что они поняли, что артифакт не оживить дополнениями и патчами, и поэтому решили полностью переделать игру. Об этом кстати уже пару месяцев слухи ходят, так что новости никакой нету. Это займет время, так что дай бог в лучшем случае к инту будет играбельная версия, но я бы не надеялся.
А вообще, Велв молодцы. честно признали что обосрались. Ещеб деньги уплоченые вернули, Габен верни штукарь!

Ответить
–47

норм люди выбили карточки и продали их в первый день, окупив игру

Ответить
52

норм люди выбили карточки и продали их в первый день, окупив игру

Норм люди? Это те самые норм люди, которым падает по 2 акса из пака? Или те самые норм люди, что на ностардамичах в первый же день поняли, что игра провалится, и продали все карточки? Ты про таких норм людей говоришь?

Ответить
–28

ну так да, ее все хуесосили с первого геймплея

Ответить
31

Я тоже хуесосил, и что? Я не ожидал, что игра умрет ТАК быстро. Вообще НИКТО не ожидал, даже самые злобные хейтеры.

Ответить
1

Да не точтобы я был хейтром артефакта, просто тупо ненавижу pay to win игры.
Но для меня её скорая смерт была очевидна
https://dtf.ru/gameindustry/33518-artifact-poteryala-dve-treti-igrokov-za-poltory-nedeli-s-reliza?comment=1178808&mode=reply

Ответить
9

P2W это наименьшая из проблем артефакта, вот серьезно. Да и я бы не сказал, что там уж такой дикий P2W, особенно после патча, в котором добавили дроп паков. P2W не хуже и не лучше чем в том же ХСе, или в любой другой карточной игре. Из игры ведь ливнули те игроки, которые УЖЕ купили игру, уже знали о донате, и были готовы к этой системе. Там проблема с кор-механиками, даже если вырезать весь донат и сделать игру полностью F2P, не факт, что она бы стала популярной. Там нужно переделывать весь геймплей, чем велв сейчас и занимается.

Ответить
5

Меня очень раздражала рандомная система указания целей, да и само расположение крипов... Когда ты всю игру парился, на каких линиях сразится, о ресурсах и как продавить линию.
И вот, ты готов к решающей схватке, первая башня сломана, но выходит блядский крип и закрывает своей тушкой твоё важное существо/героя. А ремувал у тебя всего один, ведь ты планировал убить важного героя противника на той линии, а потому отдал 3 линию на растерзание. Не стал её дефать, потому что видел как маячить победа перед лицом. Но один блядкий крип взял и всё испортил.
Особенно это раздражает когда у тебя на линии стоит под десяток существ, а рандом такой не сегодня и размещает его напротив сильнейшего. Как же у меня от этого горело...

Ответить
0

Нет, основная проблема именно в монетизации. Просто дурачки не сразу поняли, как она работает, а умники хотели играть за счет дурачков. Вот только дурачки быстро ливали, не жалая платить за каждый вход в игру, средний уровень игроков рос и новыми дурачками становились уже те, кто раньше был умником. Чем меньше игроков, чем они в среднем сильнее, там меньше стимула играть в подобную игру, потому как в среднем все игроки вместе взятые проигрывают.

Ответить
1

P2W не хуже и не лучше чем в том же ХСе, или в любой другой карточной игре.

Намного хуже. В хс или другой фритуплейной игре ты можешь сначала попробовать, втянуться, а уже потом начать донатить. И многие (дети/малоимущие/те кто не тратят деньги на пиксели) могут играть без вливания — тем самым создавая онлайн, создавая темы на форум и прочее (то есть бесплатно продвигать игру)
С другой стороны в артефакте — нужно сразу выложить 20$, быть готовым отдать еще ~10-20$ на карточки и так с каждым обновлением. При этом нет гарантии что количество таких игроков (и их приток) будет достаточным чтобы можно было в любой момент начать поиск и найти за минуту противника.

Ответить
0

В артефакте была масса бесплатных режимов, где можно было попробовать все карты. Плата была только за вход, а «попробовать, втянуться» можно было без доната.

Ответить
4

Нууу. Я не ожидал, что она вообще взлетит.

Была мысль предзаказать, чтобы просто побарыжить карточками, потом вышел показ геймплея, и засомневался, что смогу продать даже первые карты на старте. Ну точнее показ геймплея с инфой, что она будет платной, породили сомнения

Ответить
0

Даже если бы игра хайпанула и сейчас имела бы онлайн миллион, на старте карточки все равно стоили бы больше чем в параллельной вселенной с онлайном миллион сейчас.
Так работает человеческая психология, "киты" которые хотят иметь всё сразу и быстрее всех готовы потратить на это очень много.

Ответить
0

Дак яж не барыга не старте я и не думал продавать, я играть этими картами собирался. А игра внезапно взяла и умерла. И теперь эти карты лежат мертвым грузом никому не нужные в инвентаре. И не поиграть, в игре осталось 100 поехваших задротов, и не продать, все карты обесценились и стоят копейки. Эх.

Ответить
0

Не, я не к тому что кто то "лох" и не продал, а к тому что в любой игре с трейдом система работает подобным образом на старте. Всегда дороже чем в среднем позже

Ответить
0

Полторы штуки на карточках, ага.

Ответить
0

Ещеб деньги уплоченые вернули, Габен верни штукарь!

Поверь это не такой уже и сильно обидный обсер по сравнению с этим

Ответить
0

ходин зодин был не плох. Второй по популярности рояль, правда не долго. Они нормально сняли с аудитории пенки, такще не волновайся за ребят ибо в мир они вошли не роялем.

Ответить
29

Простите, не удержался...

Ответить
0

Ох, как тепло ушам стало! То ли кровь из них потекла, то ли в них нассал кто-то.

Ответить
10

блог о текущем состоянии Артефакта

Ответить

Комментарий удален

44

Танцует с частотой 50Гц.

Ответить
2

50 артефактов в секунду

Ответить
0

50 ударов (сердца) в секунду

Ответить
0

у меня не давно на охране труда в универе показывали этот видосик, так там в конце этот пацик камнем полетел вниз примерно в такой же позе в которой он колбаситься на проводах

Ответить
11

Сначала прочитал автора статьи как Naiman.
Бывают же такие трипы.

Ответить
–2

Те кто понял игру, очень ее хвалят и говорят что она гениальная и офигенская (сам не играл, я вообще далек от дота/карточных игр). По крайней мере стример IgorGHK это говорил, может быть мы просто слишком тупые для понимания ее гениальности.. Возможно даже Кодзима (простите за оскорбление чувств) не так гениален как Габен, а мы просто не способны этого понять.. даже не знаю.. ^_~

Ответить
8

Игра и правда клёвая и это правда что то новое а не "Хс ток с тремя столами" там есть интересные механики, игры намного вдумчивее и размеренней, но так же в игре есть куча ненужного и глупого рандома в виде того что за тебя ИИ выбирает куда твой крутой герой на линии будет атаковать и ты с этим сделать не сможешь НИ-ЧЕ-ГО. Это должно быть в первых рядам доработок, по моему.

Ответить
3

Важно напомнить, что там очень долгие игровые сессии, непростительно долгие для ККИ

Ответить
2

Я как-то одну партию в Pokémon TCG играл около часа. Так что сомнительный аргумент.

Ответить
0

Ок, вы в курсе, что обычно время игры зависит от колоды, если игрок берет Агро - играет быстро. Если берет контроль - играет средне. Если берет терпило-колоды по типу тех, что играют с Approach of the second sun - играешь по часу. В артифакте такого нет, любая сессия будет от среднего до долгого времяпровождения

Ответить
1

Это все понятно. Просто я веду к тому, что длительность партии вообще не проблема, по крайней мере лично для меня.

Ответить
0

Я считаю что долгая партия это не минус. Если она долгая не из за каких то глупых или надуманных механик, а именно из за того что в игре надо больше продумывать и планировать. Другое дело что в Артефакте таймер и правда немного долгий.

Ответить
4

Artifact олицетворяет самую большую пропасть между нашей жадностью и реакцией людей на неё

Все же говорили Валв ещё на выходе, уберите вы такую жёсткую монетизацию и все будет хорошо (более менее, там и других проблем хватает), но нет, давайте мы баблишка срубим лучше

Ответить
2

Игра, в которой нужно платить натурально за любой чих провалилась. Неудивительно как бы. Странно, как вообще такая цепочка неудачных решений вылилась в релиз, как будто некому было оценить проект.

Ответить
1

Да не нужно там было за любой чих платить, даже на релизе. Это какое-то дурацкое предубеждение

Ответить
0

И ведь действительно, буквально в первые дни релиза они сделали режим драфта бесплатным, затем и вовсе ввели возможность получать карты с прокачкой аккаунта. Это произошло очень оперативно, было похоже что все эти механики были запланированы ещё на этапе бета теста. Мне порой кажется, что у людей какая-то агитка в голове. Какие-нибудь активижен, кому не выгодно делиться рынком в момент релиза активно форсили и поддерживали все набросы по поводу артефакта(не, ну а почему нет?). Открытая платформа стима дала возможность получить тысячи негативных отзывов вида "каждый чих платный" и сделать из этого новость для каждого игрового портала. Ну а дальше то что имеем

Ответить
0

"В первые дни...", "Затем..."
О том и речь. Что мешало сделать это все ДО релиза? Отсутствие понимания ЦА? Если и было заложено в период теста, то явно не в качестве плана "А". И да, именно потому имеем что имеем.

Ответить
4

то ли перевели неправильно, то ли еще и не полностью.

суть в том, что игру будут сильно перерабатывать, меняя основные элементы дизайна и механик.
изначально думали, что все нормально и остается только клепать обновления карточками, но теперь признают, что всё НЕ нормально и обещают справиться с этим, хоть и не скоро.

Ответить
–7

Как они будут прерабатывать геймплей, если команду разработчиков уволили еще пару месяцев назад?

Ответить
5

Вы новости по заголовкам новости читаете? У них закончился контракт с командой Ричарда, которая помогала делать экономику и геймплей. Разрабатывала игру Vavle, её разработчики еще на месте

Ответить
–3

Ну да, зачем при переделке игры нужны люди, ответственные за геймплей и экономику?

Ответить
0

Вы понимаете разницу между "помогали" и "разрабатывали"? Да и никто не мешает подписать новый контракт, компания работает на аутсорсе

Ответить
3

Лол, даже в Квейк Чемпионс больше людей играют.

Ответить
2

TF2 наконец-то два патча получила. Что-то грандиозное у них там намечается. Надеюсь, релизнут Source 2

Ответить
1

сорс два давно уже в доте и кс(Source 2 was announced by Valve in March of 2015 at the Game Developers Conference and was first implemented into Dota 2 on June 17th 2015.)

Ответить
12

Они в кс только UI сменили на панораму. Сам движок всё ещё старый.

Ответить
0

знаешь о переработанных картах в кс?

Ответить
8

Вся кс сделана на сурс 1

Ответить
0

с новыми картами понемногу внедряют 2

Ответить
–6

но релизнули 4 года как

Ответить
4

В доте - да. В кс - нет.

Ответить
0

Я имею ввиду полный релиз, со всеми необходимыми программами.

Ответить
1

Ничего они делать не будут, такие маленькие обновления ничего не значат.

Ответить
3

Они нашли в себе силы достойно признать поражение. Надеюсь, на второй раз они вспомнят, как делали крутейшие игры.
мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют

Вот это просто золотые слова. В рамку и на стену. Сколько раз мы хотели их услышать кое от кого еще!

Ответить
0

Лучше бы Left 4 Dead третий мне запилили, чем плодить одно и то же говно.

Ответить
4

Left 4 Dead

одно и то же

Ответить
2

Ну да. Я хочу одно и то же, но на новом движке, с новыми картами, с новым функционалом и режимами для мультиплеера. И, главное, с нормальными для сегодняшнего дня QoL-фишками с ранкедом, репортами и наказаниями за рейджквит.

Играть в Left 4 Dead 2 сейчас невозможно. После первой же слитой карты выйдут минимум 2-3 человека из отстающей команды. Аналогично в любом кастомном режиме.

При этом в отличие от заведомо нежизнеспособного Artefact, L4D3 имеет огромный потенциал с точки зрения экономической модели. Скины для персонажей и оружия, платные кастомные режимы, да всё что угодно - лишь бы не бросили разрабатывать, как получилось с 2 частью. TF2 живёт больше десяти лет просто потому, что там это предусмотрено.

Ответить
0

Так был ж Evolve от тех же разработчиков, который показывает что даже если призовут их делать ЛФД 3 то может случиться лажа, а передавать проект новым разработчикам тоже риск. Короче, во всем виноват провал Ивольвы

Ответить
–1

Да не факт вообще-то, что случится лажа, Эволв всё же был для них полностью новым айпи, а с опытом у них уже опыт есть, поэтому сложно будет сделать херово, это как с Бордерлендс 3)

Ответить
0

Борда 3 ещё не вышла и чем раньше ты прыгнешь на хайптрейн тем больше шансов что результат тебя разочарует

Ответить
–1

Ну по сути им надо сделать ту же вторую часть геймплейно, только с новыми фишками, врагами, локациями, сюжетом и т.д)

Ответить
0

В стиме есть великолепный бесплатный Shadowverse, а они думали, что будут играть в их поделие с орками.

Ответить
2

В Стиме более того есть Eternal с отличным портом на мобилках, настоящими ingame турнирами (не через друзей, а через сетку в игре), когда разработчики на своем канале транслируют финальные игры

Ответить
0

Поскорей бы уже дота шахматы вышли отдельной игрой.

Ответить
0

Надеюсь перезапуск тоже провалится

Ответить
–2

Очевидно, что все оказалось не так, как мы надеялись.

Вот что бывает, когда забиваешь болт на создание игр, а потом искреннее удивляешься...
Вот никогда такого не было и вот опять!

Ответить
0

проблема игры в том, что в нее играть в разы интереснее, чем смотреть.
лишний раз доказывает, что времена поменялись, в игры не хотят играть, их хотят потреблять.
больше активности на экране и ф2п модель вытянут ее в топ, ибо хс - это уже за гранью.

Ответить
2

Я открою тебе тайну, практически во все игры интереснее играть чем смотреть. Имеерсивность, геймдизайн рассчитаный на погружение игрока и тд.

Ответить
0

играть в хс? серьезно? может в пубг? «погружение», ага..

Ответить
1

Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют

Ещё бы они считали, что игроки в неё неправильно играют...

Ответить
1

Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют

Так обычно пишут, когда считают, что да, игроки неправильно понимают игру или неправильно в нее играют, но кто платит, тот и заказывает музыку, потому мы это не скажем

Ответить
–3

Что заплаченных денег не вернут.

Ответить
1

Заменят на Half Life 3 :)

Ответить
2

А Artifact там будет местным гвинтом.

Ответить
1

Ага, при этом скажут что HL3 у вас в голове, играйте пожалуйста.

Ответить
1

Ну и хорошо. Зато на турике 1 лям сэкономили.

Ответить
1

Чисто механически Артефакт крутой. Да и схема монетизации вполне ок. Людей, конечно, смущало, что бесплатно ничего не получить, но на деле, чтобы собрать все карты в Артефакте, нужно было гораздо меньше денег, чем в ХСе. А в ХСе все равно приходилось платить, чтобы нафармить руками, нужно было задротить 24/7. А собрав всю коллекцию, на продаже карт можно было еще и заработать.

Ответить
0

Купи игру, купи билет, купи карты? Хорошая монетизация. При то что еще и рейтинг не сразу ввели.
Разумеется меньше, в ХСе карт раз в 5 больше.

Ответить
0

Большая часть которых в вольном режиме играет? Даже если говорить относительно, ХС обойдется дороже.

Ответить
0

Для драфта покупать карты не надо

Ответить
1

Artifact олицетворяет собой самую большую пропасть между нашими ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют.

А у ребят есть яйца признать свои ошибки. Молодцы.

Ответить
0

Valve посмотрела на Apple и тоже решила пристрелить мертворожденный проект

Ответить
0

Но... Как же турнир на миллион долларов... :'(

Ответить
0

он же в январе должен был быть, или был?

Ответить
2

Его не было, и не будет. : )

Ответить
5

у меня флэшбеки с Фраем от смайликов, нинад

Ответить
0

Он другими смайлами пользовался.

Ответить
0

да маскируется просто

Ответить
0

До завтра дам камментам настояться, насытиться жаром.

Ответить
0

Да никакого жара и нет. Наоборот, игру с самого начала приняли холодно и этот финал был закономерен

Ответить
0

Обновлений не будет, но вы там держитесь! (те последние 300 человек, которые сейчас заходят еще в игру)

https://puu.sh/D7ddN/41f9584074.jpg

Ответить
0

Что бы это могло значить?..

Изя всё.

Ответить
0

Я думаю они здесь сыграют эфектом кс го, хотя даже не имею представления как они это смогут сделать

Ответить
0

оставьте 1 линию вместо трех, для паблика 1 бой, для рангового 3. скорость каток вырастает

Ответить
0

Режим игры на одной линией можно назвать «турбо». ;)

Ответить
0

Сорвали урожай и закрылись. Спасибо как говорится за ранний доступ:

Ответить
0

Опять фритуплей сделают.

Ответить
0

Будем откровенными, самая большая ошибка игры это модель ее распространения. Неужели они думали что кто-то будет покупать игру, а потом ещё вливать в нее бабло покупая карты? Вульво хотела и рыбку съесть и на ... сесть.
Кого они хотели удержать у себя? Любителей f2p доты или же любителей f2p ККИ?

Ответить
0

Походу чуваки так долго не педалили игры, что теперь надо учиться сначала. Чтобы нормально конкурировать с другими всегда надо быть на плову.

Ответить
0

"Мы ожидали кучу лохов, но их было слишком мало" ©
Valve

FTFY

Ответить
0

Мне вот интересно, они же вроде большая компания, как они умудрились так налажать. У них не было альфа тестирования, или они игнорили его результат? Всем стало ясно что игра говно после первого же просмотренного стрима по ней. Я даже одну партию до конца не досмотрел, настолько уныло всё было.
И при этом при всём они ссут в уши про "Мы думали... Мы хотели...", ага, конечно, вы бы хоть свою поделку запустили и съиграли пару партий.

Ответить
–2

Блин, вот люди уроды: не могут заплатить за игру, паки, а потом и за матчи. Так и умирают великие игры

Ответить
–14

Закрывают игру.

Ответить
0

Прежде чем перво нахить, стоит прочитать статью

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления