Авторы Oxenfree о выходе игры в Game Pass: «Мы думали, что продажи сразу упадут, но оказалось совсем наоборот»
В результате разработчики решили сразу выпустить свою следующую игру в сервисе Microsoft.
Во время выступления на выставке PAX East 2019 сооснователь студии Night School Шон Крэнкел признал, что изначально он с сомнением отнёсся к идее сделать Oxenfree доступной подписчикам Xbox Game Pass.
У приключенческой инди-игры к тому времени уже была определённая база фанатов, и разработчики считали, что релиз в подобном сервисе негативно повлияет на дальнейший финансовый успех.
Это был интересный опыт, ведь изначально мы думали, что после выхода в Game Pass продажи на остальных платформах сразу упадут. Но всё оказалось совсем наоборот.
Наши показатели везде выросли, потому что нам удалось найти новую аудиторию. О нас узнали люди, которые бы никогда не попробовали Oxenfree. Возможно, они не большие поклонники жанра.
Геймдизайнер отметил, что на успех Oxenfree в сервисе Microsoft наверняка повлиял и сам формат игры. Подписчики охотнее пробуют её, так как она «проходится за пару-тройку вечеров».
Продолжительность тоже сыграла свою роль — и на Oxenfree, и на нашу грядущую игру, Afterparty, при первом прохождении уйдёт часов по семь.
Это не какие-то сточасовые штуки, которые игроки иногда побаиваются начинать. Обычно подобные тайтлы покупают раз или два в год.
Мы же занимаемся совсем другим — в каком-то смысле это длинный фильм, где люди могут влиять на происходящее. Так что Game Pass для такого идеально подходит.
По словам Крэнкела, раньше играм вроде Oxenfree было бы сложнее окупиться, но теперь времена меняются.
Благодаря такому успеху, в Night School решили сделать Afterparty доступной в Game Pass уже в день релиза — игру обещают выпустить до конца 2019 года.