Авторы Oxenfree о выходе игры в Game Pass: «Мы думали, что продажи сразу упадут, но оказалось совсем наоборот»

В результате разработчики решили сразу выпустить свою следующую игру в сервисе Microsoft.

В закладки
Аудио

Во время выступления на выставке PAX East 2019 сооснователь студии Night School Шон Крэнкел признал, что изначально он с сомнением отнёсся к идее сделать Oxenfree доступной подписчикам Xbox Game Pass.

У приключенческой инди-игры к тому времени уже была определённая база фанатов, и разработчики считали, что релиз в подобном сервисе негативно повлияет на дальнейший финансовый успех.

Это был интересный опыт, ведь изначально мы думали, что после выхода в Game Pass продажи на остальных платформах сразу упадут. Но всё оказалось совсем наоборот.

Наши показатели везде выросли, потому что нам удалось найти новую аудиторию. О нас узнали люди, которые бы никогда не попробовали Oxenfree. Возможно, они не большие поклонники жанра.

Шон Крэнкел
сооснователь Night School Studio

Геймдизайнер отметил, что на успех Oxenfree в сервисе Microsoft наверняка повлиял и сам формат игры. Подписчики охотнее пробуют её, так как она «проходится за пару-тройку вечеров».

Продолжительность тоже сыграла свою роль — и на Oxenfree, и на нашу грядущую игру, Afterparty, при первом прохождении уйдёт часов по семь.

Это не какие-то сточасовые штуки, которые игроки иногда побаиваются начинать. Обычно подобные тайтлы покупают раз или два в год.

Мы же занимаемся совсем другим — в каком-то смысле это длинный фильм, где люди могут влиять на происходящее. Так что Game Pass для такого идеально подходит.

Шон Крэнкел
сооснователь Night School Studio

По словам Крэнкела, раньше играм вроде Oxenfree было бы сложнее окупиться, но теперь времена меняются.

Благодаря такому успеху, в Night School решили сделать Afterparty доступной в Game Pass уже в день релиза — игру обещают выпустить до конца 2019 года.

#xbox

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox"], "comments": 59, "likes": 120, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 44890, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Mar 2019 14:53:26 +0300" }
{ "id": 44890, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44890\/get","add":"\/comments\/44890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Но ведь все кричали, что GamePass убьёт сингловые короткие игры?
Как же так? Диванные хейтеры снова не правы?

А по теме, он в целом прав. Лично я через геймпад поиграл во много чего интересного, на что денег потратить было бы жалко. DMC, Mad Max, Shadow of Tomb Raider, Ashen и много чего ещё.

Ответить
37

DMC

Shadow of Tomb Raider

Жалко денег

Привет, ты че охуел?

Ответить
18

Ну Mad Max тоже вполне ОК, раз уж пошел разговор.

Ответить
0

Вы утомились, прилягте.

Ответить
11

Ну Shadow of the Tomb Raider - явно как-то не так игра за которую хочется отдать 4k, или даже 2k при скадках. По крайней мере явно не каждый захочет.
А так за 600₽ в месяц, в купе с ещё целым набором игр - почему бы и нет, очень хорошая игра на самом деле. Сам сейчас потихоньку себе прохожу. Джунгли выглядят великолепно!
(p.s. на стартовом экране играют звуки сверчков и лёгкая мелодия... По правде говоря, сначала подумал, что это за окном, аж посмотреть выглянул - что за сверчки внезапно в городе)))

Ответить
2

Да, немного охуел, не спорю

Но на последнюю ларку тратить 2-4к дорого, как по мне (после прохождения мнение не изменилось)
Макса и дмс пропустил в своё время, поиграл уже по пассу через несколько лет после выхода.

Ответить
–1

Мне было жалко времени на томб райдер, взял по геймпассу и удалил через пару часов.

Ответить
–1

Ну мне тоже жалко, а что поделать надо покупать. Положено так.

Ответить
1

Ну мне тоже жалко, а что поделать надо покупать. Положено так.

Я сломался х)
Это ирония же?

Ответить
1

Нет. Какая еще ирония? Игры серии томб райдер положено покупать.
Я так сказал;3

Ответить
1

Не убьёт, а позволит окупать кривую парашу в стиле крекдауна и эшен легче

Ответить
5

Ашен не самая плохая инди игра если честно. Даже норм.

Ответить
0

Ну так. На 6 в лучшем случае. Уж точно не лучший соулсборн, как писали особое личности.

Ответить
1

В моем рейтинге 6 это хорошо. Для меня ведьмак 3 тот же тоже где то на 6. Хех. С длс на 7.

Ответить
1

Ну это если глаза закрыть на ее цену, баги, и играть уже после патчей. 6 вполне будет, я и не говорю что она прям совсем плохая. Но того как её распиарили не стоит.

Ответить
0

Можно по пару примеров для 8,9 и 10?

Ответить
–1

10 - не существует.
На 9 думаю потянет сайлент хил 2, прей, трилогия МЕ и ДА:O, аркс фаталис, вор, секира из новых
Ну 8 это целая гора игр, ну примерно так ПоП 2008, механоиды, вангеры, периметр, ра2, метал гиры, соулсборны и т.д.

Ответить
0

Плюсану, но 8 для Вагнеров мало

Ответить
0

Возможно ты прав. Уникальная игра на самом деле.

Ответить
3

Крякдаун не самая плохая игра если честно. Даже норм.

Ответить
0

Просто завышенные ожидания.
Перебор с маркетингом.
...
Ну и как не похейтить игры Microsoft то?)))

Ответить
1

Ну вообще рано говорить.

Посмотрим, как они будут окупаться, когда в GamePass будут тысячи игр

Ответить
2

Не будут, там библиотека ротируется.

Ответить
0

Это пока что - и самые важные игры не попадают туда на релизе. Что будет, когда люди привыкнут к подпискам?

Ответить
1

Нет. Изначальное условие Game Pass - больше 100 игр. То есть где-то немного больше этой цифры. По факту их около 200)) Но никто не помешает Microsoft уменьшить их количество, и держать в необходимых пределах.
А когда пользователи привыкнут к подпискам, и туда пойдут издатели с ААА, через полгода-год, если вообще не на старте - то думаю нас банально ждёт более дорогая подписка.

Ответить
0

Что "нет"?

то думаю нас банально ждёт более дорогая подписка.

Речь не про цены вообще. Когда ты по подписке можешь поиграть в 200 игр - конечно, игры вроде Oxenfree могут зарабатывать и находить игроков. Смогут они это делать при 2000 доступных игр по подписке?

Ответить
1

А почему нет?))
Или вы думаете, что в Game Pass 200 игр прям в один день запихнули? Они туда добавляются ведь постепенно - несколько игр в месяц, те что на старте - имеют свою дату выхода и т.п.
Или, что там нет различных списоков, таких как: новинки, RPG, шутеры, приключения?
Может вы считаете, что во все 200 игр Game Pass все подписчики сыграли?))

Ответить
0

А почему нет?))

Потому что когда-то инди для успеха достаточно было выйти в Steam. Но это прошло, как только игр стало много. Когда по подписке тебе будут давать огромную библиотеку, да еще и гарантированно пополняемую новинками - что будет?)

Может вы считаете, что во все 200 игр Game Pass все подписчики сыграли?))

Вот о том же и речь. Те, в чьи игры играть не будут, не будут и зарабатывать.

Ответить
1

Ну так, могу сделать предположение - что те игры, в которые даже по подпискам не играют, в принципе мало кому интересны и мало зарабатывают, находятся они в подписочном сервисе или нет.

Не все люди играют только в AAA. Та аудитория, что скачивает и играет по подписке, а потом даже и покупает себе в библиотеку, эти самые инди игры - она вот никуда не денется.

К примеру, я обожаю платформеры. Недавно выходила Salt and Sanctuary на Xbox, я давно уже прошёл её на ПК, но купил игру прямо в день выхода. Тоже будет и с Ori 2 - хоть она и выходит в Game Pass, я все равно буду её покупать.
Так что все зависит именно от самой игры. Если она стоит внимания - свою аудиторию она точно найдёт, и точно сможет заработать. А если это поделка на коленке - ну извините ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Если она стоит внимания - свою аудиторию она точно найдёт, и точно сможет заработать

Будь это правдой, не появлялось бы списков "самые недооцененные игры 20xx", а компании-авторы культовых игр не банкротились)

В остальном ты сейчас говоришь про текущее положение подписок. Когда люди говорят "Game Pass убьет сингловые короткие игры" - имеется ввиду, что не прямо вот сейчас, а в будущем. И не конкретно "Microsoft Game Pass", а какой-либо сервис ему аналогичный.

Потому я и писал, что в первый год работы Game Pass рано судить. Может и убьет

Ответить
1

самые недооцененные игры 20xx

Это для кого? Игры которые тупо не играли в России? Или игры которые не покупались по всему миру?
Если только в России - то мне плевать. Здесь не любят последнюю Zelda за "мультяшную" графику, и вообще в принципе любые такие игры. Но при этом режутся в PUBG, на уровне блин китайцев)) Думаю, такие люди мало что могут по настоящему оценить (естественно я говорю не про всех)
Если игра не продаётся по всему миру в принципе... То уж извините - значит она реально не очень. То что у неё нашлось, все таки, два с половиной фаната хорошо конечно... Но нет.

"Game Pass убьет сингловые короткие игры" - имеется ввиду, что не прямо вот сейчас, а в будущем.

А то я этого не понимаю - и говорю вам ещё раз. Не будет такого! Скорее всего, именно короткие сингл игры, станут более дешёвыми в разработке - более уйдут в инди так сказать. И будут потихоньку отбивать стоимость разработки за год-два. Да - это не очень конечно, но развитию сериалов, в, как раз таки, подписочных сервисах, это почему-то не мешает, почему внезапно помешает играм?

Ответить
–1

Если игра не продаётся по всему миру в принципе... То уж извините - значит она реально не очень. То что у неё нашлось, все таки, два с половиной фаната хорошо конечно... Но нет.

L.A. Noire
Vampires: The Masqurade - Bloodlines
Dead Space 2
Titanfall 2
И еще куча других на любой вкус

И будут потихоньку отбивать стоимость разработки за год-два. Да - это не очень конечно, но развитию сериалов, в, как раз таки, подписочных сервисах, это почему-то не мешает, почему внезапно помешает играм?

Потому что игры-сервисы, которые обычно имеются ввиду, делают компании, у которых есть средства, чтобы выжить в течение этих года-двух. Для прочих низкие продажи на старте означает "кажется, студию пора закрывать"

Ответить
1

L.A. Noir, Vampires: The Masqurade - Bloodlines, Dead Space 2, Titanfall 2

Ох, нифига ты фактами крутишь, как тебе удобно. Ни одна из этих игр не провалилась, потому что была короткой сюжетной игрой. И вообще короткой из них только DS2 была, которая, к слову, и не провалилась. Она собрала меньше, чем ЕА рассчитывалась, и в итоге те обязали в третьей части ввести больше экшона, кооп и лктбоксы. А вот третья уже провалилась (причём из-за всего перечисленного)

TF2? Вот ты серьезно? Шутан с мультиплеером, который срубило отсутствие рекламы и выход между мощнейшими КоДом и Батлой? Тв реально считаешь, что он плохо продался из-за того, что был синглом?

Вампиры вышли недоделанным, с кучей багов, из-за которых игру пройти нельзя было, и в один день с HL2, а так же в один месяц с WOW, NFS:U2, Prince of Persia 2, рядом с halo 2 и прочими (год был очень жирный). Ну и как думаешь, виноват ли тут издатель, кто такие даты выставляет или игра?

L.A. Была слишком дорога в разработке и слабой рекламой. Но в целом ее провал больше всего подходит под твои слова

Ответить
0

И вообще короткой из них только DS2 была, которая, к слову, и не провалилась.

https://dtf.ru/flood/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasskazal-chto-dead-space-2-ne-okupilas

Ни одна из этих игр не провалилась, потому что была короткой сюжетной игрой.

Я вообще думал, что когда мы заговорили про "Если игра не продаётся по всему миру в принципе... То уж извините - значит она реально не очень. То что у неё нашлось, все таки, два с половиной фаната хорошо конечно... Но нет", то речь идет уже про любую игру - сингл и не сингл, разве нет? И что даты, выбранные издателем, роли не сыграют

Ответить
0

L.A. Noire

Vampires: The Masqurade - Bloodlines

Dead Space 2

Titanfall 2

И еще куча других на любой вкус

Собственно - и? А почему они провалились? Лично я по крайней мере не играл ни в одну из них. И пожалуй, только для второй я, возможно, слишком молод, про первую вообще только слышал.
Вот просто я не понимаю вашей логики - вот игры, вот они провалились. Значит они были плохими? Вышли не в то время, не смогли предложить чего-то стоящего игрокам?
И вы говорите - нет. Они отличные, просто название той же Titanfall известно многим, если не всем, любителям поиграть, но все эти люди глупы, так как не купили игру. А может были причины?
Да вот вам пример Surface и Xbox One. Первый планшет от Microsoft - провал. Первая Xbox One - тоже не лучший старт. Сейчас у нас есть целая линейка Surface и Xbox One X - великолепные продукты, которые можно назвать достижениями компании. Были проблемы, была работа над ошибками, теперь есть сильные бренды.
Смотрим на эти игры... Ну провалились, не нашли свою аудиторию, значит не понравились. Где хоть что-нибудь, что бы смогло их реанимировать? Может правильная реклама, или крутая следующая часть? ¯\_(ツ)_/¯
Собственно. Я даже не отрицаю возможной атмосферности, крутого дизайна, геймплейных фишек, сюжета. Но если это было не правильно подано и случился логичный провал - ну значит так должно было быть.

"кажется, студию пора закрывать"

У каждой инди игры своя собственная студия, дам)) Тысячи сотрудников, и огромные расходы в месяц на аренду офиса в самом дорогом квартале города. И разработка таких игр - это таааааакие затраты, что если игра не окупается за первую неделю все - петля. И про издателей конечно никто никогда не слышал, и кредиты в нормальных банкак, как в России, под 200%. Ну и про сбор денег на различных площадках тоже никто не знает... Я молчу уже про то - что это ведь быть такого не может, что люди просто работают, а на выходных игрушку попиливают... А то, что игру может создать один человек - да нееее, бред вообще.

Ответить
0

В общем и целом, вы сейчас выглядите как человек, который до сих пор диски покупает, ПОТОМУ ЧТО ИГРЫ ВО ВСЯКИХ ЦИФРОВЫХ МАГАЗИНАХ ВАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ! Габен, Microsoft и Sony захотели - и отобрали у вас игру, и все, вы в нее не поиграете! ЦИФРА - ЗЛО, ТОЛЬКО ДИСКИ СПАСУТ ВАШУ ДУШУ!
Только вот люди давно на цифре, а игры чёт никто не отбирает)))
Собственно - ПОДПИСКИ УБЬЮТ СИНГЛ!!!
Звучит на самом деле так же.

Ответить
–1

Сейчас, когда ты думаешь, оформлять подписку или нет, ты смотришь на список доступных игр и думаешь "хочу ли я в это поиграть". Если подписочная модель оправдает себя, то ты будешь смотреть E3 и думать "вот в этом месяце я поеду в отпуск, потому подписку отменю. Потом восстановлю, буду играть в это-то, потом через полгода выйдет это, и они еще какие-то 4 интересных игры обещают.". Ты будешь точно знать, что игры твоего издателя точно будут тебе доступны, тебе больше не надо выбирать, какую игру купить сейчас, а какую - по скидке. И будешь даже помнить про еще кучку игр, которые ты всегда можешь запустить, если захочешь - но часто ли ты лезешь смотреть, что там вышло в кино в этом году из того, что не очень рекламировалось?

Ответить
0

вот в этом месяце я поеду в отпуск, потому подписку отменю. Потом восстановлю, буду играть в это-то, потом через полгода выйдет это, и они еще какие-то 4 интересных игры обещают

Спасибо Microsoft, я уже так живу)) Сейчас покупка игры это скорее исключение - дополнительные деньги разработчикам так сказать.

Ну а теперь суровая реальность. Конечно в мире существуют задроты, которым хватит только установленной Dota 2 на своём ПК.
Конечно, будут люди, кто будет потихоньку, вечерами, поигрывать в экслюзивы Sony, на консоли Sony, изредка переключаясь на новый Assassin's Creed, который в угоду подписочной модели, и жадности компании, совсем уйдёт в дрочильню, хотя может и онлайн завезут - в Unity было интересно с друзьями поиграть. Собственно - все будет распространяться по подписочной модели. Это как раз те люди, о которых вы говорили - кто читает только известных авторов, и смотрит только распиаренные фильмы
НО!
Ведь в кино не осталась только Disney, на Netflix можно увидеть и новые сериалы, а неизвестные авторы почему то все ещё публикуют свои рассказы, на всяких онлайн сервисах, находя своего читателя. Почему же они все до сих пор не вымерли?
Потому что не всем достаточно только того, о чем орут в каждом посте социальной сети.

Именно так и я отношусь к играм. Всегда говорил - для меня экслюзивы Sony - это не интересные игры. Они хорошие, достойны своих наград, но мне они не интересны, я не хочу в них играть. Я не хочу играть в очередную Battlefield и т.д. Но я без ума от Salt and Sanctuary, Hollow Knight, Ori, Trine. Я с удовольствием проходил Kingdom Two Crowns, играл в Graveyard Keeper, сейчас играю в Operencia - и эти игры я играю именно по Game Pass.
И что, я такой единственный человек? По моему нет.
Так что - у хорошей игры всегда будет аудитория. В любом случае. И подписки этому не помешают, если даже не помогут (по крайней мере Operencia я бы никогда не купил, а так уже должна разрабам денюжка идти)

Ответить
0

В смысле не попадают? Все майковские эксклюзивы туда отгружаются на релизе.

Ответить
0

В том смысле, что это игры только 1 издателя. Что будет, когда EA, Microsoft, Sony, Ubisoft, Square Enix и прочие начнут предлагать свои главные игры по подписке

Ответить
0

Инди не убьёт, а высокобюджетные не окупятся, Геймпасс для высокобюджетных хорош только в целях сбора последнего клока с паршивой овцы, не на старте выпускать же.

Ответить
9

Игра до 4 апреля бесплатно раздается в EGS.
Кто-то должен был первый написать ^.^;;:::;;`

Ответить
8

я взял ее еще раньше на бесплатной раздаче в GOG :)

Ответить
0

"В Вашем регионе данный продукт не доступен"
Как то обидно :(

UPD. В настройках учетной записи стояло "CHINA"
Внезапно. Теперь все работает.

Ответить
4

GamePass не нужен говорили они, GamePass убьет сюжетные игры говорили они..

Ответить
0

Да пора уже всем переходить на подписки.

Ответить
7

Ну такое :) скорее не соглашусь. Это как талоны в столовой, нормально, только если ты всеядный. Потом, особенно с уменьшением свободного времени, уже хочется каких-то совсем конкретных игр, и подписка уже не имеет смысла.

Ответить
3

Святой Фил работает и для игроков, и для разработчиков. Аминь.

Ответить
0

Я немножко не понял посыл, объясните кто нибудь, как работает монетизация game pass?

Ответить
2

Никто точно не знает =)
Возможно какие-то выплаты идут в зависимости от сыгранного времени в их игру, либо от количества людей, сыгравших в их игру.

Ответить
2

точно знают, те чьи игры там есть )

Ответить
2

Но вот никто из них не писал подробную статистику)
Видел только материал с примерными расчетами на основе Netflix и Spotify.

Возможно им нельзя раскрывать эту информацию. Да и все выплаты могут быть вообще индивидуальными, смотря как договорятся.

Ответить
0

логично у ААА будут условия отличные от инди

Ответить
0

если я правильно помню, писали, что за каждую скачанную и запущенную копию игры с паса разраб\издатель получает бабки от майков

Ответить
0

Смотри в независимости от того играют в твою игру или нет ты получаешь стабильно определенную прибыль.И пока у тебя игра в Геймпасса ты ее получаешь.

Ответить
–1

Насколько я понял пост, речь именно про продажи. Геймпасс даёт скидку на игру, которая есть в геймпассе.

Ответить
0

Вроде на подкастах сами знаете кого. Тоже один из разработчиков рассказал. Что люди играли с геймпассом, а потом покупали игру. А разглашать деньги не могут ибо нда.

Ответить
0

Сдается мне мистер Крэнкел, немного звездит, но настаивать не буду

Ответить
–1

Многие я смотрю не понимают что такое Game Pass. Ну, тогда в гуголь прямиком.

А для апологетов PS (которым неудобна любая позиция майков) - PS Now пока еще нету и, даже если будет - эксклюзивов (тем чем хвалена сони) там хрен навали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления