Kotaku: стоимость трёхминутного трейлера на The Game Awards теперь превышает миллион долларов

Однако по меркам развлекательных событий это всё равно мало.

Kotaku: стоимость трёхминутного трейлера на The Game Awards теперь превышает миллион долларов
  • Как рассказали источники Kotaku, цены на показ трейлеров на ежегодной The Game Awards снова выросли.
  • На церемонии 2025 года 60-секундный ролик стоит до 450 тысяч долларов, а трёхминутный — больше миллиона долларов.
  • Не все платят за вход в программу — некоторые инди, крупнейшие анонсы и тайтлы, которые хочет продвинуть сам организатор Джефф Кили, показывают на шоу бесплатно.
  • Хотя суммы могут показаться большими, по меркам других крупных развлекательных мероприятий они относительно скромные. Так, даже 30-секундный рекламный слот на «Суперкубке» стоит около восьми миллионов долларов.
  • Бывший директор по коммуникациям в Riot Games и Respawn Райан Ригни и вовсе заявил, что это «буквально копейки за просмотр», и Кили должен запрашивать больше.
  • Просмотры The Game Awards продолжают расти с каждым годом, хотя сам Кили не ставит такой цели. По словам ведущего, он уже давно сказал своей команде, что однажды показатели шоу всё равно упадут или останутся на том же уровне.
  • Помимо цен на слоты источники Kotaku раскрыли, что номинантам на The Game Awards предлагают только два билета на шоу — однако для некоторых студий делают исключения. Если команда какого-то проекта хочет привезти больше людей, им приходится докупать билеты из общего пула.
  • Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 купили множество билетов по цене в 300 долларов — студия Sandfall Interactive получила рекордное количество номинаций, поэтому явно собирается представить как можно больше людей.
  • Несмотря на затраты и сложности, в индустрии ценят важность The Game Awards. В разговоре с Kotaku соавтор Dishonored Харви Смит заявил, что такие события могут «изменить карьеру», открывая перед разработчиками весь рынок.

Просмотры The Game Awards за последние семь лет

  • 2024 — 154 миллиона просмотров
  • 2023 — 118 миллионов
  • 2022 — 103 миллиона
  • 2021 — 85 миллионов
  • 2020 — 83 миллиона
  • 2019 — 45,2 миллиона
  • 2018 — 26,2 миллиона
61
14
7
4
3
2
2
1
1
1
144 комментария