Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
77 показов
55K55K открытий
11 репост

Крч игра сделана на одних костялях, которые слеплены соплями, а ведь многих проблем можно было бы избежать, как минимум дав разрабам более удобный инструмент, может реализация бы получилась лучше

Ответить

В конце концов движок - это не какой-то монолит. Обычно, студии, работающие со своим движком, допиливают его и добавляют новый функционал под каждый новый проект. Если бы у Bioware не было проблем с менеджментом, с видением игры, с кадрами, то за такое количество времени они могли сделать с фростбайтом что угодно под свою игру. Но из-за бесконечных метаний у них уже не было ни квалифицированных специалистов, ни времени, ни бюджетов.

Ответить

Там в основном проблема не с технической стороны. Игра красивая, но пустая. Ты просто несколько часов занимаешься невероятно скучным и однообразным истреблением тупейших мобов, а потом в подарок получаешь какой то мусор, а не интересный лут.

Ответить