Крч игра сделана на одних костялях, которые слеплены соплями, а ведь многих проблем можно было бы избежать, как минимум дав разрабам более удобный инструмент, может реализация бы получилась лучше
В конце концов движок - это не какой-то монолит. Обычно, студии, работающие со своим движком, допиливают его и добавляют новый функционал под каждый новый проект. Если бы у Bioware не было проблем с менеджментом, с видением игры, с кадрами, то за такое количество времени они могли сделать с фростбайтом что угодно под свою игру. Но из-за бесконечных метаний у них уже не было ни квалифицированных специалистов, ни времени, ни бюджетов.
Там в основном проблема не с технической стороны. Игра красивая, но пустая. Ты просто несколько часов занимаешься невероятно скучным и однообразным истреблением тупейших мобов, а потом в подарок получаешь какой то мусор, а не интересный лут.
Крч игра сделана на одних костялях, которые слеплены соплями, а ведь многих проблем можно было бы избежать, как минимум дав разрабам более удобный инструмент, может реализация бы получилась лучше
В конце концов движок - это не какой-то монолит. Обычно, студии, работающие со своим движком, допиливают его и добавляют новый функционал под каждый новый проект. Если бы у Bioware не было проблем с менеджментом, с видением игры, с кадрами, то за такое количество времени они могли сделать с фростбайтом что угодно под свою игру. Но из-за бесконечных метаний у них уже не было ни квалифицированных специалистов, ни времени, ни бюджетов.
Там в основном проблема не с технической стороны. Игра красивая, но пустая. Ты просто несколько часов занимаешься невероятно скучным и однообразным истреблением тупейших мобов, а потом в подарок получаешь какой то мусор, а не интересный лут.