Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
77 показов
55K55K открытий
11 репост

После прочтения изначальной статьи и комментариев людей у меня осталось два замечания:
1) Некоторые комментаторы говорят о том, какие Bioware негодяи, что не потянули амбициозную изначальную концепцию игры. А в чем, собственно, амбициозность? Какая у игры была концепция? Как по мне, они что в 2012 году понятия не имели что делают, так и в 2019 не до конца понимают то, что у них получилось. Особенно комично, что в каких-то своих воспаленных фантазиях они видели игру «Бобом Диланом от мира видеоигр».
2) Проблемы начались не с Dragon Age: Inquisition, а с Dragon Age 2, которую сварганили за 9 месяцев. Mass Effect 3, (не учитывая концовку), которая в своих production values сильно уступала второй части, была слеплена за полтора года, если мне не изменяет память. Inquisition, судя по статье, слепили за год, MEA за 18 месяцев до релиза. Все это напоминает студента, у которого есть год на написание дипломной работы, а он садится его делать за три дня до сдачи. Проблемы у студии очень глубокие и комплексные, в каждом департаменте, там всю студию нужно с нуля реорганизовывать и ставить опытное руководство.

Ответить

Согласен.Тут вся проблема нужно перекупить пару гениальных менеджеров из тех кто умеет работать в сроки и рамки. И за 3 года они выкатят крепкий проект, который можно отдать на поддержку команде уровня которая сделала нынешнюю Антем. Чай уже сделаное не развалят

Ответить

Проблемы DA2 - это совсем не те проблемы. У EA тогда было другое руководство. Более адекватное, но, в то же время, более требовательное. Они постоянно подгоняли Bioware и заставили их выпустить урезанную игру. Нынешня EA, наоборот, не вмешивается по несколько лет, пока разработчики в Bioware пускают слюнявые пузыри.

Ответить