У Destiny, по книге того же Шраера, вышло то же самое. Не хотели делать научную фантастику, FPS и новое хало, а сделали научную фантастику (с вкраплением фентези) FPS и почти ммо-хало.
Из-за этого кстати, очень много крутых разрабов ещё до первого дестени свалили, потому что то же самое делать не хотели
Комментарий недоступен
Что ещё раз подчеркивает, что они сами не понимали что делают и что хотят, не было ни чёткого плана, ни сценария.
У Destiny, по книге того же Шраера, вышло то же самое. Не хотели делать научную фантастику, FPS и новое хало, а сделали научную фантастику (с вкраплением фентези) FPS и почти ммо-хало.
Из-за этого кстати, очень много крутых разрабов ещё до первого дестени свалили, потому что то же самое делать не хотели
Возможно, они не хотели делать именно "научную", а любая другая "фантастика" их не смущала.