Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
77 показов
55K55K открытий
11 репост

Собственно хули еще ожидать от Эндрю и его шайки. 0 сочувствия, 0 попыток понять разработчиков. Все адекватные решения просто идут нахуй, просто потому что МНЕ ПОХУЙ.
- Фростбайт - ебучее неработающее говнище, которое нужно переписывать с нуля. Мы не в состоянии сделать на этом нормальную игру. Андрей, давай лицензируем Анрил, будь ты человеком!
- Мне поебать, Анрил вы лицензируете только через мой труп. Пилите на фростбайте и не пиздите!
- Команда в депрессии, мы вообще не понимаем как с этой хуетой работать!
- До пизды!
- ЛЮДИ ПЛАЧУТ В КАБИНЕТАХ, БЛЯТЬ! ОДУМАЙСЯ, АНДРЕЙ!!!
- Ебальник завали! Делайте игру и не тявкайте! А, забыл сказать, я желаю, чтобы продажи были не ниже 6 лямов за первый месяц, а иначе - вам пизда.

Именно так я вижу начальство у ЕА. Им просто похуй на людей и на то. что они не в состоянии сделать нормальные игры на этом куске говна, который они гордо именуют движком. Мозгов хватает только на лобирование идиотских идей и закрытие топовых студий. Зато премии себе выписываем, конечно. Надеюсь Уилсона рано или поздно попрут, нахуй с поста. Более гнилого пидараса на посту ген.дира преставить пока что сложно. Разве что Бобби Котик может с ним сравнится. При таком руководстве все топовые студии, которые остались у ЕА в загашнике ждет смерть. Жаль, что это ебанько с прилизанным причесоном только бабло на своем счете считает. Надеюсь выкинут. нахуй и поставят нормального человека. который имеет мозги и умеет здраво оценивать ситуацию. Жаль ребят, 7 лет своей жизни слили хуй пойми на что из-за хуеглотов на посту руководства.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вроде как основной продвигатель Фростбайта не Эндрю Уилсон, а Патрик Содерлунд, который уже покинул EA.

Ответить

А когда-то наивно казалось, что хуже Ричителло никого быть не может.

Ответить

Фростбайт прекрасный движок. Тут налицо проблема разработки инструментария и подготовки кадров для освоения этого актива, которая полностью лежит на EA и Bioware. Очевидно, что все-таки больше виноваты Bioware, которые за шесть лет растеряли всех грамотных технарей, и в меньшей степени ЕА, которые хоть и позвали спецов из DICE, не развивали систему обучения и менторства, не ставили задач по разработке гайдлайнов и прочего. Движок в общем и ни причем, если чуть подумать головой.

Ответить