VentureBeat: BioWare дала обещание показать тизер следующей Dragon Age на TGA 2018 в обход запрета EA

Издательству пришлось выполнить его.

В закладки
Аудио

В конце ноября 2018 года генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал пост в блоге, в котором намекнул, что в декабре студия покажет что-то связанное с Dragon Age. Единственным подходящим для этого местом была церемония The Game Awards, поэтому фанаты гадали недолго.

Во время церемонии действительно был показан минутный тизер Dragon Age с хештегом The Dread Wolf Rises — это прямая отсылка к Соласу, одному из персонажей Inquisition, чей голос также звучал за кадром.

Ролик был достаточно простым — в нём показали идол из красного лириума, знакомый игрокам ещё со времен Dragon Age 2, а также арт. Сама фраза, сказанная Соласом, была взята из дополнения Trespasser для Inquisition.

Как оказалось, причиной этому послужило то, что делали тизер на скорость. По данным издания VentureBeat, EA категорически запретила BioWare давать обещание показать что-то по следующей Dragon Age на The Game Awards, однако Кейси Хадсон решил действовать в обход решения сверху.

После того, как BioWare опубликовала пост в блоге, EA не оставалась ничего, кроме как выполнить обещание и привезти тизер. Глава издательства Эндрю Уилсон не был доволен этим и после церемонии TGA лично посетил офис канадской студии, чтобы оценить прогресс в работе над Dragon Age.

Ранее в конце 2018-го издание VentureBeat сообщило, что несмотря на тизер, релиз следующей Dragon Age состоится не раньше 2021 года. Игра, по данным Kotaku, создаётся на Frostbite на основе кодовой базы Anthem.

#dragonage #bioware

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dragonage","bioware"], "comments": 319, "likes": 118, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45355, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Apr 2019 21:06:00 +0300" }
{ "id": 45355, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45355\/get","add":"\/comments\/45355\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45355"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

319 комментариев 319 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–2

Сложно верить в dragon age после второй части...

Ответить
89

Давай, выдай еще какую-нибудь бессмысленную банальность.

Ответить
4

Ну что поделать; первую я прошёл и не раз; запомнились многие моменты;
А вторую только раз и толком уже не помню что там было интересного;
После этого до инквизиции вообще руки не дошли; (хотя тут ещё и origin виноват в моем случае)

Ответить
24 комментария
0

Сложно смотреть на игры еа без кровавых слёз, где то с 18 фифы и андромеды

Ответить
11

DA2 - лучшая часть в серии. Самые живые персонажи, самые тяжелые моральные выборы, самый глубокий сюжет.

В третью долго не играл из-за плохих отзывов. Сейчас прохожу запоем, и зарекаюсь слушать мнение толпы впредь.

Ответить
13

На счёт лучшей не скажу, но позитив к ней поддерживаю. При всей серости локаций, навязывающихся мужеложцах-затейниках и бэктрекинге, она отлично передавала атмосферу накаляющегося города, который скоро рванёт.

Ответить
11

в DA2 была одна проблема - это левелдизайн и графон, а так дасюжет там и вправду шикарный. Это вам не Скайрим и Ведьмак 3 где ты опять спасаешь мир от вселенского зла

Ответить
9

Про сложность выбора в точку. Часто сидел и разрывался на две части

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
–1

Где там хоть сколько то значимые моральные выборы? о.О Их после DAO вообще не было в серии.

Ответить
6 комментариев
0

Блин, третью так и побоялся попробовать из-за плохих отзывов, чтобы не портить себе воспоминания про серию.

Ответить
3 комментария
2

И самые ужасные гейм-дизайнерские решения.
Копипаст локаций не могу простить. Как и куцую тактику.

Ответить
1 комментарий
1

ну ну

копипаст, лень, дурацкие квесты и похожие до неотличимости бои состоящие из нескольких волн мусорных врагов материализующихся из воздуха.

Ответить
2 комментария
0

Вот понятия не имею почему меня не зацепило тогда; сейчас ничего толком вспомнить не могу и не возникло ни разу желания её перепройти;

Ответить
16

У второй части проблемы только в разнообразии локаций, а персонажи, сюжет, боевка, все отличное

Ответить
7

У второй части проблемы со всем кроме сюжета и персонажей. Со всем абсолютно. Убогая, кастрированная боевка и конченый геймдизайн.

Ответить
65 комментариев
0

Сюжет там тоже говно.
Если убрать хоука из сюжета ничего не изменится.
Боевка ну если сравнивать с первой то говно.
Если сама по себе то сойдет, но мы же играли в первую это не забыть.

Ответить
7 комментариев
11

а зачем верить? кто и зачем продолжает ждать что-то хорошее от биоваров, пока они под крылом EA?

Ответить
–2

ДЭ2, МЕ3 = хорошие.
Так почему бы и не ждать нового?

Да, последние части серий не оправдали ожиданий, но, возможно, сейчас они смогут возродиться.

Ответить
59 комментариев
0

Да я как-то вообще ни от кого ничего не жду :р
Но есть вот игры или серии которых ждёшь; вот DA уже давно для меня не одна из таких.
Да и хорошее - очень уж субъективное понятие, если заводить речь о вкусах.

Ответить
6 комментариев
3

А после третьей?
DA:I была первой сюжетной игрой, которую я просто бросил на полпути.
Второй была ME:A, что символизирует.

Ответить
1

что вторя, что инвизиция были хорошими играми, но не без недостатков

Ответить
0

Коммент получил столько же минусов сколько и плюсов :D видимо играющие разделили на два лагеря :р

Ответить
21

на основе кодовой базы Anthem

Онлайн дрочильня во вселенной Dragon Age ?

Ответить
15

так ведь была уже инквизиция

Ответить
2

Она была офлайн. Надо же прогрессировать.

Ответить
1 комментарий
4

Вы всегда лежачих добиваете?

Ответить
11

Это у ЕА нужно спросить.

Ответить
1 комментарий
1

Залезайте на сраного дракона! )

Ответить
0

Вряд ли, Антем это допиленная кодовая база Андромеды. Скорее всего будут онлайн взаимодействия, или отдельные миссии, но не более.

Ответить
0

В прошлый части они тренировались, теперь запилят)

Ответить
0

Я лишь надеюсь, что это означает, что они не будут снова три года переписывать движок и год делать, собственно, игру.

Ответить
24

И снова пост про DA, и снова срач про то, кому какая часть меньше понравилась. Это уже закономерность. Присоединюсь и я, вроде раньше длинноопост не писал на эту тему, можно зафиксировать мысли.

В прошлом году перепрошел Origins после пяти лет с последнего прохождения (где-то десятого или больше по счету). Большинство аспектов игры вполне себе оказались свежи в памяти, в плане всем общеизвестных плюсов - всё на месте, со всем согласен. Вот только оголилось некоторое количество минусов, которые раньше вполне себе можно было простить, но теперь они стали намного заметнее. Местами игра кривая, иногда триггеры не так срабатывают, как должны, что-то не учитывается. Иначе говоря, игра состарилась. Но всё равно любима мной.

Буквально недавно закончил прохождение уже второй части и остался под большим впечатлением. В свое время на момент релиза не смог в неё долго играть - не нравилась стилистика, боевка и прочее - игра не выдерживала сравнения с оригинальной частью. Полноценно прошел лишь перед Инквизицией, впечатления были скорее положительные. Но вот теперь, еще больше проникнувшись вселенной, прочитав книги и лорбуки по ней, зная, что будет дальше, от второй части мне лично удалось получить немало удовольствия. Да, повторяющиеся локации (чем, кстати, и оригинал периодически грешил), да, боёвка не такая глубокая, да, волны врагов сыпятся с неба. Но что касается нарративной стороны - тут всё на мой взгляд буквально на высшем уровне. Интереснейшие неоднозначные персонажи, проникнувшись каждым из которых чувствуешь будто по-настоящему семейные теплые отношения (почему-то в Origins такого почти не было, каждый сопартиец был скорее обособлен от других, а в инквизиции это сохранилось), достаточно различных интересных квестов, буквально каждый второй из которых вариативен, нетипичный заданный главный герой, лично способствующий раскрытию сюжета и персонажей. В общем, можно сказать, что с каждым новым прохождением игра начинает нравится всё больше. То, за что я люблю серию, здесь выполнено отлично. Даже кажется, что с сюжетной точки зрения она проигрывает предшественнице лишь в масштабах, но не проработке, хотя её камерность ей идёт местами даже на пользу. Но уж полтора года разработки сказываются, да и от перечисленных недостатков, конечно же, периодически становится больно. Хотя в плане боёвки мне практически любая игра начинает надоедать после долгого времени, так что лично для меня не так критичен именно этот аспект.

Ну и что касается Инквизиции. До перепрохождения пока не добрался, но она на очереди. Проходил на релизе и остался практически всем доволен. Все сюжетные аспекты, за которые любят серию, остались на месте, а промахов второй части не допускали. Квесты главной сюжетной линии были очень интересными и даже иногда поражали воображение. Ощущение эпичности сопутствовало всю игру, что лишь усиливало впечатление. В каждой сюжетной ветке был свой, зачастую и не один, важный сюжетный выбор. Также очень порадовало разнообразие локаций, каждая из которых была по-своему живописной. Я разве что не все внесюжетные прошел, устал, но это обязательно нужно исправить. Ну и боёвка стала сбалансированно динамичной и тактической, довольно интересной, но на сотом часу, конечно же, поднадоедала. Вполне был согласен с наградой игры года на TGA2014. Минусы, за которые её многие гнобят, мне как-то не понятны. ММО-система мира? Которая теперь практически в каждой игре с открытым миром. Вот разве что квесты подай-принеси там были, это объективный минус. А остальное может разве что персонально кому-то не понравится, я думаю. Теперь же иногда думаю, что Инквизиция - лучшая часть в серии во многом благодаря новому виденью и конечному обретению своего лица, а Origins лишь по старой памяти восхваляют. Но тут уж кому как, конечно же. Нужно перепройти, лично еще раз оценить. Особенно из-за того, что я второе дополнение пропустил, в котором оказалась добрая такая часть лора. Хотя третья часть во многом лор вселенной очень глубоко раскрыла и добавила много интересных моментов.

Поэтому с нетерпением жду следующую часть в духе Инквизиции, благо сюжетные завязки располагают к интереснейшему развитию событий. Ну и в плане разнообразных квестов можно в сторону ведьмака, сделав их в духе вселенной. А по сабжу трудно сказать. Ну сделали и сделали, давно уже продолжение ждали, так что только радость от аноса. А сама вселенная, что интересное, всё это время жила - вышло целых 3 серии комиксов, которые дают различные намёки на детали следующей части. Так что, еще раз, жду с нетерпением.

Ответить
0

Какие то несовместимые вещи ты пишешь, как для человека проникнувшегося вселенной, прочитавшего книги и лорбуки по ней.
Все наработки книг в Инквизиции слиты. И персонажи слиты.

Квесты главной сюжетной линии были очень интересными и даже иногда поражали воображение.

Вот только их можно пересчитать по пальцам одной руки..
Сюжет интересен, но ощущается скомканным и не развернутым. Он мечется от события к событию, при этом нет ощущения целостности. Этому способствует затянутые бессмысленные пробежки по псевдооткрытому миру, идиотский гринд и крафт.

Ох да, как же "поражала воображение" война магов и храмовников, которую мы заканчиваем за пол часа игрового времени! Такой накал из событий сиквела и книг, а в итоге получасовой пшик в Инквизиции.. Крайне неубедительно. Где ощущение, что эта война которая гремит по всему Тедасу, что это касается всех магов и храмовников?
А как эпично там выглядит гражданская война в Орлее? Да никак, весь книжный задел так же слили.

Ощущение эпичности сопутствовало всю игру

Ох уж эта эпическая финальная битва.. Апофеоз эпичности просто! (нет).

Нет напряжения и накала страстей, не чувствуется угроза. Корифея постоянно побеждают, создается впечатление что он просто лузер. Финальная битва - это просто фэйл. Мало того что нет никакой прилюдии и нагнетания атмосферы как в ДАО (пылающий Денерим, эпическое сражение на фоне), тут же после совещания в ставке сразу кидают в битву с Корифеем. Чуть ли не один на один, на каком то огрызке камня.. Где эпичность? Корифей и тут выглядит полным лузером, по ЛОРу он офигительно сильный маг, а тут его уделывает компашка из 4 человек.. Более того, сам бой никакущий, ничего не обьясняется, трах бабах ГГ берет сферу она закрывает брешь, а Корифея он отправляет в Тень. Как ему это удалось, что произошло, ничего не понятно. Могучий тевинтерец слился непонятным образом, обсалютно неубедительно и блекло.
Корефей плоский, и как уже упоминал - всю игру выглядит каким то неудачником. В ДЭ2 он был в разы интереснее, эффектнее, там от него веяла угроза. В Инквизиции нет ничего подобного. На фоне Архитектора он вообще никакущий и неинтересный.
И Самсон в игре никакой, маленький рассказик про него, раскрывает его как персонажа в тысячу раз лучше, делает живым и неоднозначным.

Я разве что не все внесюжетные прошел, устал, но это обязательно нужно исправить.

Учитывая, что побочек там как таковых и нет почти, а есть лишь идотские подачки из двух предложений на столе ставки командования ты не много потерял.
Ох, как же у меня горело, когда главнейший, краеугольный мотиватор для нашего сопартийца Коула сливается одной строкой! (Привет Рису и Евангелине)

Да что говорить, почти все личные квесты сопартийцев в Инквизиции убоги.

Ну и боёвка стала сбалансированной динамичной и тактической

Ну тут вообще просто алес.. Сбалансированной? Тактической? Серьезно?)))))))

ММО-система мира? Которая теперь практически в каждой игре с открытым миром.

В ДАИ она убога. Гринд ради гринда.

Теперь же иногда думаю, что Инквизиция - лучшая часть в серии во многом благодаря новому виденью и конечному обретению своего лица, а Origins лишь по старой памяти восхваляют.

Ответить
1

Ну во-первых, много чего из перечисленного субъективно, как с моей точки зрения, так и твоей. Не помню лично, что бы испытывал какой-то явный дискомфорт, если бы там был гринд как в старых хардкорных жрпг. Просто не было автолевеллинга, поэтому иногда приходилось бэктречить, что для открытых миров в целом ок. Не можешь чего-то осилить - идёшь дальше, в другое место, потом вернёшься, ничего такого в этом нет. Квесты подай-принеси местами, это да, фигово. С крафтом как бы тоже, никаким образом убогим бы его не назвал. Не выдающийся, конечно, но на уровне.
Про войну магов/храмовников сложно сказать, в диалогах это постоянно подчеркивалось, при выборе сторон тоже довольно заметно. Ну не буквально же вваливать партию в массовое сражение, аки тотал вор, хотя в той же локации постоянно приходилось наталкиваться на стычки между ними, что в некотором смысле как раз в чем-то именно эти ощущения передавало, даже визуальные образы сейчас вспоминаются. То же самое и с гражданской войной, но она прекрасно проиллюстрирована в квесте в зимнем дворце.
Вот про финальную битву частично согласен, по крайней мере эпичности Origins ей не доставляло. Но с другой стороны, подведено к ней было вполне логично, армия разбита, сам Корифей остался практически один. Ну и забили его практически так же, как Хоук в своё время, что было уже показано в Наследии. Только раз уж убить его до конца нельзя, то изгнание в тень выглядит довольно логичным заключением его истории. Хоть и не очень верится, что и оттуда он способа выбраться не найдёт, но тоже выход. В длц он и был интересный, так как его как персонажа вводили, буквально лично ему всё и посвящено. Тут уж он такой антагонист, постоянно на фоне. По последствиям его влияния разве что хорошо прослеживаются его цели и действия, что как противника раскрывает.
Про побочки я скорее говорил о главных квестах каждой локации. С Мишелем, например, и тому подобное. О них лишь читал, звучало интересно. Ставки командования помню, но тут уж проблема кто чего лично ждал и чего не получил, Коул во многом другом хорошо раскрыт. А квесты сопартийцев в целом на уровне того же Origins, не такие глобальные, но персонажей раскрывают. Особенно у Соласа и Кассандры.
Я имел ввиду, что боёвка изменилась от бессмысленного экшена второй части, приблизившись к боёвке из Начала, оставшись при этом эффектной. Да, не шедевр тактики, на высоких сложностях вряд ли с каким-то новым уровнем тактики раскроётся, но выполнена на хорошем уровне, паузу постоянно приходится прожимать, различные действия и умения выбирать. Визуально даже помню некоторые особо тяжкие зарубы, интересно было.
Ну и про лучшую в серии я, конечно, специально набросил (как видно удачно), но тут уж много условностей, что учитывать, какие аспекты больше на восприятие влияют, за что серию фанаты больше любят, смотря на какой момент игру оценивать. Поэтому сейчас я бы в Origins уже никому играть не посоветовал, больновато это. В этом плане Инквизиция во многом её лучше, хотя она и выходила не так давно, но тут не только в этом дело, играть конкретно приятнее. Она намного качественнее, кривых мест нет, особо нигде не провисает и тому подобное, об этом я уже в первом сообщении писал. Но нужно перепроходить, еще раз свежим взглядом просмотреть, чем я в скором времени и займусь. Может в чем-то свои взгляды и изменю, кто знает. Будет интересно уже тогда еще раз всё это осмыслить.

Ответить
1 комментарий
0

Хороший комментарий.

Ответить
18

Драгонейдж это когда ты уже в первые два часа игры решаешь судьбы персонажей,имеешь 6 предысторий,теряешь сопартийцев при посвящении в древний орден.
Увы,но ничего такого мы уже не увидим.

Ответить
1

Это да согласен.
Биовар в нынешнем состоянии шедевр не сделает. Максимум хорошую игру.

Ответить
13

Кста, хотя последние годы принято DA хейтить(и у этого хейта есть причины, 2 часть и инквизиция были такие себе), новый DA может получиться очень даже. Они сменили лид сценариста на чувака, который в свое время плотно работал над ME с Карпишиным, и привлекли к разработке чувака, который написал sunless sea(для тех кто не знает, это крутая игра с очень мощным повествованием и крутыми текстами). Так что в плане сюжета и персонажей у нового DA все должно быть очень хорошо. Если конечно не придет EA и опять все не испортит, и не превратит игру в онлайн дрочильню с микротранзакциями.

Ответить
–2

2 часть и инквизиция были такие себе

Чем плоха инквизиция?

Ответить
19

Чем? Да всем. Нет, я не говорю что игра ужасная, она просто средняя. Средненький дженерик сюжет, так себе боевка, скучный крафт. Да вообще, вся игра это недоделанная ММО. Я уж не говорю о том, что концовки в игре не было, они умудрились её в длс запихнуть.

Ответить
38 комментариев
3

Тем что это мморпг?

Ответить
0

Всем.

Ответить
1 комментарий
1

С персонажами у всех частей и так все хорошо было

Ответить
1

привлекли к разработке чувака, который написал sunless sea

Они привлекали Алексиса Кеннеди года два назад на короткое время, после чего они перезапустили разработку DA4 с нуля.
От его творческого вклада до финальной версии игры вообще ничего не останется.

Ответить
0

Если конечно не придет EA и опять все не испортит, и не превратит игру в онлайн дрочильню с микротранзакциями.

Ответить
1

Так что в плане сюжета и персонажей у нового DA все должно быть очень хорошо.

Оптимист)) Вот только ты забываешь о том, что от них ушел Гейдер, создатель и хранитель лора, со всеми вытекающими.

Ответить
0

И над ними висит еа который нужно минимум средств и максимум отдачи

Ответить
0

А вот это уже интереснее, спасибо

Ответить
0

И всё равно не понятно для чего нужно было делать этот тизер.
Посмотреть на реакцию? Насолить ЕА?

Ответить
20

Поставить ЕА в то положение, когда закрывать студию будет невыгодно. Но не факт, что это им помешает.

Ответить
0

Хм, об этом не подумал... Интересно. ))

Ответить
1

Как минимум выполнить данное общение и официально подтвердить слухи, что студия действительно работает на следующей игрой в серии. Ну и, конечно же, посмотреть на реакцию.

Ответить
0

Видимо боялись за свою судьбу изза антема

Ответить
3

Видимо продолжение первой части можно не ждать, а жаль. Первая и DLC Awakening лучшее что было с серией и видимо ничего лучше уже не будет.

Ответить
0

Вы не поверите, но уже вышли да2 и да3, так что продолжение есть, не отчаивайтесь

Ответить
1

Я имел в виду сюжетные продолжения с возможностью загрузить того же героя (у кого он выжил) и так далее.

Ответить
6 комментариев
1

О чём вы, я конечно понимаю, что некоторые Awakening по ошибке называют да2, но это просто аддон к дао, но откуда вы взяли да3?

Ответить
3

Проклятые ЕА. Не разрешают кормить фанатов обещаниями , когда продукт разработчика на совсем ранней стадии.

Ответить
3

Бля, куда они спешат, я ещё не успел смартфон обновить

Ответить
2

Думаю ЕА хотела сделать модный сейчас трюк с анонсом и скорым выпуском (где то за пол года до выхода), но Кейси Хадсон понимал насколько хреновым получается Anthem и чтобы у фанатов оставалось хоть какая то надежда сделал анонс. А то иначе казалось бы что все силы студии на Anthem и до 2020 с анонсом DA4 никто бы не дотерпел

Ответить
–1

dragon age origins 2 ? dragon age origins ремастер уровня последнего резидента? - нет,новая часть от трешо-делов

Ответить
4

Ну и что ты несешь? Какой дао2?
Как ориджин может быть вторым. Пиздец. А самой дао уже точно не нужен ремастер уровня трешака про зомби.
Эта РПГ на 10 голов выше.

Ответить
–7

да это рпг крутое и интересно только 1 часть,остальные части это мем и не придирайся 2 ориджинал можно сделать в том же временном отрезке(и геймплеем)

Ответить
12 комментариев
0

Поставил бы в «дао2» вместо 2 — н, то описал бы его одним словом

Ответить
2

Dovahkiin, Dovahkiin naal ok zin los vahriin,

Wahdein vokul mahfaeraak ast vaal...

А этот тизер даже близко так не цепляет.

Ответить
2

Надеюсь у них получится сделать качественную Экшен рпг. Я соскучился.

Ответить
2

Как показала исстория у EA почему то все студии в последнее время выпускают не достаточно качественный продукт.Не важно кто там сценарист, кодер и тестер. ЕА как издатель что то делает не так если у него все подрядчики плохо справляются.

Ответить
2

После отвратительнейшей Инквизиции, я в Dragon Age ни ногой.

Ответить
1

Народ, сколько можно продолжать надеяться? Очнитесь, от Биовар осталось только название.

Ответить
0

EA категорически запретила BioWare давать обещание показать что-то по следующей Dragon Age на The Game Awards, однако Кейси Хадсон решил действовать в обход решения сверху

Кейси получил пиздюлин? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Сразу по завершение работы над DA его поставят делать следующую игру EA, которую отменят

Ответить
1

Лучше бы игру делали, а не тизеры за 2 года до релиза

Ответить
0

2018?

Ответить
0

упс, понял принял

Ответить
0

А что не так?

Ответить
0

простым

А главное сколько теорий породил. Шоб все такие простые тизеры делали.

Ответить
0

Опять Гейбы?

Ответить
0

покажут в прошлом году?!

Ответить
0

Не говорили чтобы Анфемеду брали. А так будет то же самое. Будете мочить каждые 2-3 месяца по новому древнему злу, делать невероятно бессмысленные выборы, выслушивать монолог очередного нпс, который наложил в штаны в неположенном месте и ложить денежки на кастомизации героев.

Ответить
0

Уже было.

Ответить
0

Мне кажется Кейси решил подстраховаться, что бы создать уже у фанатов ажиотаж и охладить желание прикрыть студию у EA.

Ответить
0

Это что, АНОНС ТИЗЕРА? Серьезно?
Не анонс геймплея, даже не анонс трейлера. Анонс тизера. Господи. Дожили.

Ответить
–1

Увидимся в 2021 году;
Там видно будет. Два года большой срок и все ещё может поменяться много раз.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления