Шрайер: Naughty Dog обязала сотрудников кранчить семь недель подряд, чтобы завершить внутреннее демо Intergalactic
Релиз sci-fi-экшена запланирован на середину 2027 года — из-за этого некоторые специалисты опасаются сверхурочной работы на поздних этапах производства.
- Сотрудники Naughty Dog были вынуждены кранчить в течение семи недель, чтобы успеть завершить внутреннюю «демку» Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом сообщил Джейсон Шрайер, ссылаясь на информацию своих источников.
- Начиная с конца октября, специалистов студии обязали трудиться сверхурочно как минимум по восемь часов в неделю, фиксируя дополнительное время в специальной электронной таблице.
- В Naughty Dog прибегли к кранчам, чтобы «вернуть производство экшена в нужное русло» после пропуска нескольких дедлайнов.
- Сотрудникам предписали не работать более 60 часов в неделю. Персонал попросили вернуться на пятидневку в офис вместо стандартных трёх дней и двух удалённо. Это, по данным СМИ, вызвало сложности у нескольких работников — им пришлось в спешке искать другие варианты ухода за своими детьми и домашними животными.
- Шрайер отметил, что в Naughty Dog прежде были кранчи — во время финальных этапов производства The Last of Us Part II и создания дебютного ролика Intergalactic. Однако это первый случай, когда сверхурочное время оказалось обязательным.
- Студия планирует выпустить The Heretic Prophet в середине 2027 года, то есть в летний сезон. Из-за этого ряд сотрудников опасается потенциальных кранчей на поздних этапах разработки.
- Демоверсия игры уже готова, поэтому сверхурочное время для большей части персонала закончилось. Тем не менее команда вернётся к трём дням в офисе и двум удалённо только в конце января 2026-го.
630 комментариев