Бесплатное использование труда соискателя

В этой статье речь пойдет об одной очень нехорошей тенденции Отечественного Gamedev как бесплатное использование труда соискателей.

8K8K открытий

Ни ххрна не шарю в геймдеве, поэтому хотелось бы прояснить один момент: если мне, как работодателю, вдруг попадается кандидат, способный предложить годную и незаезженную идею, то почему бы мне его не нанять? Такие люди всегда на вес золота кмк. А тонну банального шлака из ТЗ я явно использовать не буду. Как человеку, занимавшемуся подбором и обучением персонала в других областях, такой подход мне кажется куда более разумным и выгодным. В геймдеве разве иначе?

Ответить

у меня такое же отношение к людям.
но вот представьте что цель как раз не найм, вы просто опубликовали вакансию, пошерстили резюме, получили ТЗ, пускай 90% вас не устроит.
кто вас заставит брать на работу? закрываете вакансию, пишите всем отписки, и открываете черз пару месяцев снова.
выглядит банально, но на этой схеме уже попадались студии.

Ответить

Вариант, HR платят за результат, а за обьем. Ну и веселье с тем, что менджер принимающий решение о наеме хочет делать свою карьеру, а не чужую.

Ответить