Индустрия игр HealBot
10 508

ПК-версия Octopath Traveler получила рейтинг в Корее

Сейчас пошаговая RPG доступна только на Switch.

В закладки

На сайте корейского комитета по выдаче рейтинга издателем издателем ПК-версии Octopath Traveler указана Bandai Namco, которая и ранее выпускала игры Square Enix в этом регионе.

Официально порт пошаговой RPG не анонсирован — она вышла в июле 2018 года и пока остаётся эксклюзивом Nintendo Switch.

Ранее Square Enix сообщила, что продажи Octopath Traveler достигли 1,5 миллиона копий по всему миру, а разработчики игры, в свою очередь, объявили о подготовке полноценного продолжения.

Помимо этого в 2019 году выйдет F2P-приквел Octopath Traveler: Champions of the Continent для мобильных устройств.

#octopathtraveler

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "HealBot", "author_type": "self", "tags": ["octopathtraveler"], "comments": 103, "likes": 81, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45671, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 13:29:16 +0300" }
{ "id": 45671, "author_id": 33962, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45671\/get","add":"\/comments\/45671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–57

Не вижу смысла играть в это на ПК.

Ответить
58

Не вижу смысла не играть в это на ПК.

Ответить
25

Как минимум там она не будет стоить 4500

Ответить
–61

Возьму со 100% скидкой как обычно;3

Ответить
20

держи в курсе, нам всем очень важно это знать

Ответить
–1

Я знаю поэтому и держу. Стараюсь для вас.

Ответить
13

Когда не видишь смысла играть на ПК, но все же берёшь со скидкой, как обычно? 😆👍

Ответить
–19

Ну бесплатно то можно заценить что бы понять что игра плохая все таки.

Ответить
1

Ну-ну 😆

Ответить
2

Тоньше надо быть и думать получше.

Ответить
–6

У меня сегодня выходной. Но вообще я практически на 60% уверен что это плохая игра.

Ответить
2

40% что игра хорошая - это немало так.

Ответить
–2

Просто я к тому что это игра для портативной консоли. И скорее всего она лучше ощущается именно в таком режиме при игре в не дома. Я уже много раз слышал отзывы например что при игре на ПК ботва не ощущается такой уж хорошей игрой, а вот при игре на сыче очень хорошо заходит именно в портативном режиме.
По этому я не вижу смысла в этой игре на ПК, скорее всего она не будет ощущаться такой уж хорошей игрой и все ее огрехи сразу вылезут наружу. Я не имел виду того что эта игра не нужна или что то еще в этом роде. Просто на ПК ей не место мне кажется.

Ответить
0

Не, ПК это лучшая платформа для игр, то, что можно играть на консолях, на ПК тоже можно спокойно, разницы можно сказать нет между портативностью, геймпадом и клавой+мышью.

Ответить
1

Разница есть. То во что ты играешь дома, вдумчиво и то во что ты играешь в пути короткими сессиями будет оцениваться по разному.

Ответить
0

Нет, одно и то же

Ответить
0

Я так не считаю.

Ответить
0

Огромная разница между игрой на ПК и на Свиче в портативном варианте. Это я говорю, как человек поигравший и там, и там. Портативность- очень крутая штука.

Ответить
0

Сферическая жрпг в вакууме.

Ответить
0

Сферическая классическая жрпг в вакууме

Ответить
0

Зачем брать за бесплатно, если все равно играть не собираешься?

Ответить
0

И это прекрасно. Я надеюсь что сингл индустрия таким образом поскорее вымрет и наконец то свое достойное место займут игры сервисы которые нельзя спиратить.

Ответить
0

Лучше пусть все перейдут на модель подписки поскорее.

Ответить
0

Ну заплатишь за нее как за гта5

Ответить
2

Норм, я за гта5 в стиме 19 рублей заплатил, когда баг был :З

Ответить
0

но в то же время ты не поиграешь в нее в транспорте. Разве весь смысл гриндовых jrpg не занять время в поезде с работы до дома?

Ответить
0

Это не гриндовая, а вполне себе сюжетная игра. Гринд - осознанное избиение мобов ради ресурсов опыта, а тут нужно просто дойти из точки А в точку Б и побить босса. Это скорее тактическая игра, где нужно продумать путь развития персонажей и стратегию ведения боя с боссами.

Ответить

Комментарий удален

0

Давно я тебе минусов не ставил... Расслабился...

Ответить
0

Не вижу смысла писать такие комментарии.

Ответить
0

Ну и не пиши:3

Ответить
0

Пошути еще как-нибудь, только чтобы смешно

Ответить
0

У тебя просто чувство юмора не так божественно развито как у меня.

Ответить
0

Звучит как плохая отговорка.

Ответить
0

Почему?

Ответить
14

"Прохожу" в вялотекущеленивом режиме её уже пару месяцев. Сыч говорит, что я наиграл 30 часов. Сразу замечу, что это моя первая полноценная классическая JRPG, так что особенности могут быть традиционны для всего поджанра. На мой субъективный взгляд

Плюсы:
+ местами забавные сайд-квесты;
+ неплохая боевая система с накоплением "усилений", позволяющим сделать удар с усилениями (до 4 усилений, если не ошибаюсь) значительно более сильным, так же противники умеют уязвимости к определенному типу дамага, и щитки, которые тратятся при получении дамага, к которому уязвимость, когда щитков становится 0, персонаж пропускает следующий ход, затем щитки снова отрастают;
+ местами приятные музыкальные темы;

Минусы:
- персонажей 8, можно иметь в пати только 4, из них 1 всегда должен быть стартовый персонаж, качаются только те персонажи, которые в сознании на конец боя, то есть при наличии уже всех 8 персонажей 4 не будут качаться в бою, и нельзя сменить одну четверку на другую, тк в четверке всегда должен быть 1 стартовый персонаж (стартовым можно выбрать любого из 8 вначале игры). У каждого персонажа есть своя отдельная цепочка мейн-квеста, для прохождения, например, второй части мейна нужно иметь приблизительный лвл персонажа 22 (24, у разных персов немного по разному), это значит, что пати, не достигшая примерно указанного лвл, почти не имеет шансов выжить в боях квеста (аналогично с локациями, в каждой водятся монстры под определенный диапозон уровней, в локации с монстрами заметно выше уровнем пати будет подыхать с пол пинка), а для квеста героя нужно иметь этого героя в пати, так что для прохождения мейн-квестов нужно качать каждого персонажа (ну или иметь двух сильно перекачанных и двух недокачанных, но не факт, что сработает). В любом случае нужно качать всех персонажей, то есть заново и заново пробегаться по локациям ради рандомных боев, переключая в таверне героев в пати. Муторно;
- лвл-апы дают только автоматический рост параметров, и только на определенных уровнях персонаж получает доступ к открытию 1 из 8 классовых скилов (у каждого перса свой скилл, но можно добавить второй класс, если найти "храм". под каждый класс свой "храм"). Я не любитель RPG с постоянным распределением очков параметров сила-ловкость-выносливость, но в комплексе всей игры у меня сложилось впечатление, что в игре вообще не нужен рост параметров по лвл-апам и рандомные бои (рандомно включающиеся бои с монстрами во вне-городских локациях). То есть не то, что он не нужен (игра на этом построена), но ЕСЛИ БЫ в игре напрочь не было прокачки, как она есть, и не было рандомных боев, а были бы только заданные сюжетом (мейн-квестами, сайд-квестами, определенными разовыми наборами врагов в определенных местах в локациях), дающими изначально заданную возможность в зависимости от прохождения квестов/ключевых боев получить новые скиллы/шмот персонажам, то игра была бы с одной стороны интереснее, а с другой не надоедала бы рандомными сражениями с ничтожными для пати врагами и необходимостью перебирать персонажей и снова идти качать их в рандомных боях. Вероятно это мое видение в целом идет вразрез с традиционными классическими JRPG и сRPG в целом (я в в принципе никогда не считал себя любителем RPG, меня больше радует в играх тактическая часть и сюжет);
- из увиденных мейн-квестов большинство максимально пресные и шаблонно-анимешные, к тому же часть персонажей в целом повторяет друг друга своими мотивами (двоими движет месть, двоими "поиск себя"), так же игра вообще никак не раскрывает причины соединения героев в пати (с какой стати преподаватель, жрица, рыцарь, охотница соглашаются помочь вору в воровстве сокровищ у аристократа я даже при желании не могу придумать. Вор - именно вор, не мститель какой-то, и ворует сокровища он потому что хочет быть самым крутым вором, а не потому что аристократы эксплуатируют рабочих и крестьян и их деньги нужно раздать бедноте), в мейн-квестовых "катсценах" напрочь игнорируется наличие других персонажей в пати, всё вместе не рождает какого-то интереса к персонажам и их приключениям;

Ответить
3

- графика. Изначально я относился к ней нейтрально, у меня нет никакой ностальгии к пиксельным JRPG 80-90-ых (я в них не играл, я играл в X-com, Fallout, Planescape. и в этих игры, и в подобные, мне комфортно играть в том числе сейчас), я в целом не люблю "пиксельное инди", но какой-то ненависти у меня тоже нет. И вначале мне было пофигу на графику в игре. Но чем дольше я играл, тем больше она меня раздражала. Задники еще ок, Местами они очень приятны, но спрайты персонажей из как бы пятнадцати пикселей неприятны глазу. Особенно всё это неприятно, когда видишь в менюшках скиллов/шмота/квестов двухмерный рисунок персонажа или смотришь на красиво отрисованную глобальную карту, стилизованную под настоящую бумажную карту. Вот после этого сразу возникает отторжение. Намеренная пикселизация в игре неприятно груба и все эффекты, используемые с анриловским движком не делают картинку приятнее. Лучше бы персонажи были "картонным", как в Пэйпер Марио https://www.youtube.com/watch?v=Olv-6pwXNEg , но картонка была именно такой, как изображены персонажи на арте, пусть даже немного упрощенно, но это было бы в десятки раз приятнее.

В общем, я не могу сказать, что я доволен игрой. Хотя читать и выполнять сайд-квесты приятненько

Ответить
2

Хорошая графика. Чисто для любителей ретро. Много бы SNES-реймейков бы хотел в таком виде увидеть.

Ответить
1

"Именно так и должен был выглядеть ремейк/ремастер FF VI" - было первой моей мыслью.
Так, а не вот так, как это сделали сквари для мобилок

Ответить
0

Мне больше нравится то, как выглядит вот этот ремастер игры того же периода (пусть и на годик позже вышедшей).
А еще, если забыть про трехмерную графику, радует глаза то, что было на маке в 87 таким https://www.youtube.com/watch?v=jMElr2lsb5c , а стало таким https://www.youtube.com/watch?v=Nih-FPSYAQw&list=PLJ_kHEPkhM4xr2ogwpB44dyJ7WyS55hKI&index=5

Ответить
1

Ретро разное. Я года 3-4 назад прошел таки DOOM ультимейт и первый X-com, и мне было ок от их графики. Но вот эти квадраты в Октопате неприятны. Впрочем, я, разумеется, не играл в JRPG со SNESа. Вероятно мне не нравится сама по себе такая графика. Как-то душа радуется от увиденного в Banner Saga, например.

Ответить
0

Та же Chrono Trigger и серия Mana на SNES в такой графике смотрелась бы отлично.

Ответить
3

Oh, my sweet summer child, это ты ещё не видел как они там "ТРУ" концовку сделали

Ответить
0

Я еще перед началом прохождения второго этапа мейнов, в основном по сайдам бегал (+я не очень в английский и местами трачу время на перевод чего-то недопонятого). Но я осилю! =)

Ответить
1

Выбранного на старте персонажа можно сменить, когда будут пройдены все 4 главы за этого персонажа.
Но в целом — да, качать нужно всех (если будет желание честно посмотреть настоящего финального босса, то качать всех до максимума обязательно придётся).
Ну и играет роль именно эквип.

Ответить
0

Вот не знал, но до этого еще доиграть нужно.
Ох помню боль, когда я крутой меч (или кинжал?) продал и позже понял, что он нужен другому персу, а мне уже не хотелось откатываться к давнему автосейву...

Ответить
0

персонажей 8, можно иметь в пати только 4

Там сразу 8 персонажей, или что -то типа шестой финалки, где герои присоединяются по ходу действия, и повествование ведется от лица разных персонажей?

Ответить
2

Там выбор из 8 персонажей, начинаешь за выбранного, проходишь его вступление, затем гуляешь по миру, находишь в мире стартовую локацию другого персонажа (он все конкретные), выполняешь его вступительный квест, он у тебя в пати, и так с каждым. Повествование ведется от лица персонажа в его мейн-квесте, притом наличие других персонажей рядом просто игноруется (их просто нет в сюжетных "кат-сценах"). Единого общего мейн-квеста нет, у каждого свой, хотя, как я понимаю, после прохождения всех мейнов открывается финал.

Ответить
1

Там выбор из 8 персонажей

Немного напоминает Live-a-Live. В главном меню доступны все герои. Проходишь за каждого его сюжетку (они там якобы в разных жанрах, от исторического самурайского и вестерна до sci-fi хоррора и доисторической комедии), а в конце герои встречаются, чтобы бороться с общим врагом.

Ответить
2

В эпик сторе, надеюсь, выйдет?

Ответить
5

естественно ведь только лаблагадаря епикам консольные экзы выходят на ПК

Ответить
4

Жду, когда они выпустят Super Mario Odyssey в EGS

Ответить
1

и дыхание дичи

Ответить
0

И всё остальные экзы.

Ответить
0

ну серега же говорил " то ли еще будет", ждем

Ответить
1

И самое главное, надеюсь, что они выпустят консоль EGS Classic Mini.

Ответить
2

я даже знаю как она будет выглядеть

Ответить
1

Вряд ли. Слишком нишевая штука, да и метаскор не впечатляющий.

Ответить
3

У этой нишевой штуки по меньшей мере 1,5 млн проданных копий. Это больше, чем, скажем, у Banner Saga. И сопоставимо, например, с Subnautica. И метакритик у нее 83.
Че не так-то?

Ответить
0

У этой нишевой штуки по меньшей мере 1,5 млн проданных копий

На Свиче - это очень важное уточнение, ибо только на Свиче сейчас можно продавать что-либо мелкое такими тиражами, да еще и за приличную цену. Ноугеймз творит чудеса, поэтому ни на одной другой платформе и близко ничего подобного не будет.

Ответить
0

У тебя Свитч есть?

Ответить
0

Нет. Но за ситуацией слежу :)

Ответить
0

Ну то есть ты сам никогда не заходил в магазин и не тонул в списке игр там?

Ответить
0

Заходил. Индюшатины почти как в стиме - но с нормальными играми ноугеймз.

Ответить
0

Я не знаю, когда ты заходил туда, но сейчас там порядка двух тысяч игр - где-то в этом же районе список GOG находится. Что считается малым количеством игр?

Ответить
0

Ну я так и сказал - индюшатины почти как в Стиме. Нормальных же, больших игр практически нет, что и формирует повышенный спрос на эту мелочевку.

Ответить
0

Я не понял. Ты хочешь, чтобы тебе все сотни крупных игр, которые уже вышли на свитче пересчитали? Или ты из тех, кто упорно повторял "игорь тонет" даже когда PS3 на покой уходила?

Ответить
0

Ну ок, перечисли эти сотни крупных эксклюзивов или хотя бы относительно свежей крупной мультиплатформы, которая вышла в этом поколении. Можно жанром JRPG ограничиться, раз уж представителя оного рассматриваем.

Ответить
1

Да сдалось мне на ночь глядя с тобой возиться. https://www.nintendo.ru/Nintendo-Switch/-/-Nintendo-Switch-1178441.html
Вот сайт, можешь сам возиться.
Весь вопрос в том, достаточно ли ты адекватен, чтобы понимать, что мало что по масштабу может сравниться с релизом новых Smash и Покемонов, как минимум.
jRPG, к слову, на удивление немного - собственно Покемоны, Octopath вот, финалки переносятся и ательер. Весь крупняк к выходу только готовится - от SMT 5 и Persona 5, Dragon Quest XI до тяжелой кавалерии в лице Fire Emblem. Есть еще разного рода незнакомая мне мелочевка.

Ответить
0

jRPG, к слову, на удивление немного

Весь крупняк к выходу только готовится

О чем и речь :) Именно об этом я и говорил - с голодухи расхватали такой тираж, не более того. Поэтому цифры продаж говорят не о высочайшем качестве самой игры, а о хреновости текущей ситуации. Ноугеймз в чистом виде, одни обещания.

Ответить
2

Ну понятно. Как обычно - игра выйдет на PC, и только тут в России игроки внезапно осознают, что игра-то оказывается реально крутая. Ждем.

Ответить
0

Сомневаюсь, не тот случай. Судя по рецензиям и отзывам (в том числе и в этой теме) - обычная бездуховная гриндилка с закосом под ретро, выстрелившая чисто из-за безрыбья, абсолютно ситуативный успех (возможно, на это и был расчет). Ведь год назад, когда она выходила, даже сегодняшних обещаний улучшения ситуации в жанре еще никто не успел дать, всё выглядело совсем безнадежным...

Ответить
0

Да всё нормально, в общем-то.

Ответить
0

Вот именно.

Ответить
1

Круто. Интересовался ей, но учитывая смешанные впечатления от демки и огромный ценник, не стал брать на свитч. Может на пк будет адекватная цена.

Ответить
4

и фанатский русификатор могут запилить

Ответить
0

А почему она с возрастными ограничениями?

Ответить
3

Всё игры с возрастными рейтингами. Есть же всякое 6+ или вроде того.

Ответить
3

Бэд лэнгвич и секс, как указано на коробке с картой. Одну из восьмерки героев насиловал хозяин клуба танцовщиц (по сути они его рабыни) исходя из его монолога в её прологе, так прямо не написано, но смысл такой.

Ответить
0

Спасибо за прямой ответ!

Ответить
2

Потому что в Европе и в Америке сложно продавать игру не прошедшую рейтинговую аттестацию.

Ответить
1

Почему ограничения? Написано же "рейтинг", рейтинг и 0+ бывает, или E for everybody.

Ответить
1

Отличная механика, стиль и музыка у Octopath, но на станционаре никогда бы не стал играть. Очень ОЧЕНЬ гриндовая игра, особенно если хочется хотя бы увидеть тру-босс битву. Меня хватило только на регулярную концовку.

Ответить
0

А в чем проблема гринда в стационаре? Я, напротив, именно в стационаре прошел Darkest Dungeon (правда пока что без допов).

Ответить
0

Ну так стационар с собой неудобно брать, чтобы лайтого гриндить в том же транспорте :)

Ответить
1

Извините, я не понял шутки. Но я еще перепутал портатив и стационар стационара, так что пофигу. Данжн я в портативе проходил, но не в транспорте, а лежа в кресле-качалке или лежа (вообще сыч так почти всегда использую).

Ответить
1

Я про то, что на ПК не стал бы брать, потому что гриндить за стационарными консолями гораздо менее приятно (если это вообще можно назвать приятным), чем во всяких перерывах на фоне в портативе.
А учитывая, что сюжет в этой игре спрятан за стеной гринда и состоит из 8 текстовых файликов — просто бы даже не начал играть.

Ответить
0

Стим Линк видимо как раз для этого анонснули!!!!

Ответить
0

О да! Я в браузерную Granblue на метрошном вайфае иногда пробиваюсь...

Ответить
1

Дополнительный ХАРДКОР! Все как мы любим!!!!

Ответить
1

Собственно, ничего другого от Скваров и не ожидал.

Ответить
–1

Звучит как досада из-за утерянного эксклюзива :)

Ответить
1

Она так же будет стоит 4000?

Ответить
1

О, отлично.

Ответить
0

а есть что то такое УЖЕ на ПК? так то я шарю за jrpg на всех платформах, но мб тут подскажут что то неожиданное, игра в новости как пример (милые пиксели, разнообразный мир, пошаговые бои партией итд). И чтобы качественная была, а не инди из стима сделанное на коленке.

Ответить
1

Обрати внимание на серию Ys и dragon quest. Недавно вышла 11 часть ДК, игра очень крутая.

Ответить
0

The Legend of Heroes – жутко недооценённая серия из этого разряда. Милые пиксели – это про Trails in the Sky, одни из любимейших игр вообще.

Ответить
0

Cпасибо Nintendo за бета тест!

Ответить

Комментарий удален

0

В Стиме, судя по всему, она просто затеряется в море похожей "годноты".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления