{"id":2526,"title":"\u041f\u043b\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c 100 \u0432\u0440\u0430\u0433\u043e\u0432, \u0438\u043c\u0435\u044f \u0432 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u0435\u0447","url":"\/redirect?component=advertising&id=2526&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/938103-s-lukom-i-palashom-protiv-nacistov-chetyre-istorii-s-poley-vtoroy-mirovoy-kotorye-zvuchat-kak-vydumka&placeBit=1&hash=b48090e20742ca6ba8dd69f45c05b63f302fcd2e9e860f73b996ce74e10d40d2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
HealBot

ПК-версия Octopath Traveler получила рейтинг в Корее Статьи редакции

Сейчас пошаговая RPG доступна только на Switch.

На сайте корейского комитета по выдаче рейтинга издателем издателем ПК-версии Octopath Traveler указана Bandai Namco, которая и ранее выпускала игры Square Enix в этом регионе.

Официально порт пошаговой RPG не анонсирован — она вышла в июле 2018 года и пока остаётся эксклюзивом Nintendo Switch.

Ранее Square Enix сообщила, что продажи Octopath Traveler достигли 1,5 миллиона копий по всему миру, а разработчики игры, в свою очередь, объявили о подготовке полноценного продолжения.

Помимо этого в 2019 году выйдет F2P-приквел Octopath Traveler: Champions of the Continent для мобильных устройств.

0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не вижу смысла играть в это на ПК.

–57
Парадный каякер

Не вижу смысла не играть в это на ПК.

58

Как минимум там она не будет стоить 4500

25

Возьму со 100% скидкой как обычно;3

–61

держи в курсе, нам всем очень важно это знать

20

Я знаю поэтому и держу. Стараюсь для вас.

–1

Когда не видишь смысла играть на ПК, но все же берёшь со скидкой, как обычно? 😆👍

13

Ну бесплатно то можно заценить что бы понять что игра плохая все таки. ред.

–19

Ну-ну 😆

1

Тоньше надо быть и думать получше.

2

У меня сегодня выходной. Но вообще я практически на 60% уверен что это плохая игра.

–6

40% что игра хорошая - это немало так.

2

Немало.

0

Просто я к тому что это игра для портативной консоли. И скорее всего она лучше ощущается именно в таком режиме при игре в не дома. Я уже много раз слышал отзывы например что при игре на ПК ботва не ощущается такой уж хорошей игрой, а вот при игре на сыче очень хорошо заходит именно в портативном режиме.
По этому я не вижу смысла в этой игре на ПК, скорее всего она не будет ощущаться такой уж хорошей игрой и все ее огрехи сразу вылезут наружу. Я не имел виду того что эта игра не нужна или что то еще в этом роде. Просто на ПК ей не место мне кажется. ред.

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Разница есть. То во что ты играешь дома, вдумчиво и то во что ты играешь в пути короткими сессиями будет оцениваться по разному.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я так не считаю.

0

Огромная разница между игрой на ПК и на Свиче в портативном варианте. Это я говорю, как человек поигравший и там, и там. Портативность- очень крутая штука.

0

Сферическая жрпг в вакууме.

0

Сферическая классическая жрпг в вакууме

0

Зачем брать за бесплатно, если все равно играть не собираешься?

0

И это прекрасно. Я надеюсь что сингл индустрия таким образом поскорее вымрет и наконец то свое достойное место займут игры сервисы которые нельзя спиратить.

0

Лучше пусть все перейдут на модель подписки поскорее.

0
Парадный каякер

Ну заплатишь за нее как за гта5

0

Норм, я за гта5 в стиме 19 рублей заплатил, когда баг был :З

2

но в то же время ты не поиграешь в нее в транспорте. Разве весь смысл гриндовых jrpg не занять время в поезде с работы до дома?

0
Парадный каякер

Это не гриндовая, а вполне себе сюжетная игра. Гринд - осознанное избиение мобов ради ресурсов опыта, а тут нужно просто дойти из точки А в точку Б и побить босса. Это скорее тактическая игра, где нужно продумать путь развития персонажей и стратегию ведения боя с боссами.

0

Комментарий удален

Давно я тебе минусов не ставил... Расслабился...

0

Не вижу смысла писать такие комментарии.

0

Ну и не пиши:3

0

Пошути еще как-нибудь, только чтобы смешно

0

У тебя просто чувство юмора не так божественно развито как у меня.

0

Звучит как плохая отговорка.

0

Почему?

0

"Прохожу" в вялотекущеленивом режиме её уже пару месяцев. Сыч говорит, что я наиграл 30 часов. Сразу замечу, что это моя первая полноценная классическая JRPG, так что особенности могут быть традиционны для всего поджанра. На мой субъективный взгляд

Плюсы:
+ местами забавные сайд-квесты;
+ неплохая боевая система с накоплением "усилений", позволяющим сделать удар с усилениями (до 4 усилений, если не ошибаюсь) значительно более сильным, так же противники умеют уязвимости к определенному типу дамага, и щитки, которые тратятся при получении дамага, к которому уязвимость, когда щитков становится 0, персонаж пропускает следующий ход, затем щитки снова отрастают;
+ местами приятные музыкальные темы;

Минусы:
- персонажей 8, можно иметь в пати только 4, из них 1 всегда должен быть стартовый персонаж, качаются только те персонажи, которые в сознании на конец боя, то есть при наличии уже всех 8 персонажей 4 не будут качаться в бою, и нельзя сменить одну четверку на другую, тк в четверке всегда должен быть 1 стартовый персонаж (стартовым можно выбрать любого из 8 вначале игры). У каждого персонажа есть своя отдельная цепочка мейн-квеста, для прохождения, например, второй части мейна нужно иметь приблизительный лвл персонажа 22 (24, у разных персов немного по разному), это значит, что пати, не достигшая примерно указанного лвл, почти не имеет шансов выжить в боях квеста (аналогично с локациями, в каждой водятся монстры под определенный диапозон уровней, в локации с монстрами заметно выше уровнем пати будет подыхать с пол пинка), а для квеста героя нужно иметь этого героя в пати, так что для прохождения мейн-квестов нужно качать каждого персонажа (ну или иметь двух сильно перекачанных и двух недокачанных, но не факт, что сработает). В любом случае нужно качать всех персонажей, то есть заново и заново пробегаться по локациям ради рандомных боев, переключая в таверне героев в пати. Муторно;
- лвл-апы дают только автоматический рост параметров, и только на определенных уровнях персонаж получает доступ к открытию 1 из 8 классовых скилов (у каждого перса свой скилл, но можно добавить второй класс, если найти "храм". под каждый класс свой "храм"). Я не любитель RPG с постоянным распределением очков параметров сила-ловкость-выносливость, но в комплексе всей игры у меня сложилось впечатление, что в игре вообще не нужен рост параметров по лвл-апам и рандомные бои (рандомно включающиеся бои с монстрами во вне-городских локациях). То есть не то, что он не нужен (игра на этом построена), но ЕСЛИ БЫ в игре напрочь не было прокачки, как она есть, и не было рандомных боев, а были бы только заданные сюжетом (мейн-квестами, сайд-квестами, определенными разовыми наборами врагов в определенных местах в локациях), дающими изначально заданную возможность в зависимости от прохождения квестов/ключевых боев получить новые скиллы/шмот персонажам, то игра была бы с одной стороны интереснее, а с другой не надоедала бы рандомными сражениями с ничтожными для пати врагами и необходимостью перебирать персонажей и снова идти качать их в рандомных боях. Вероятно это мое видение в целом идет вразрез с традиционными классическими JRPG и сRPG в целом (я в в принципе никогда не считал себя любителем RPG, меня больше радует в играх тактическая часть и сюжет);
- из увиденных мейн-квестов большинство максимально пресные и шаблонно-анимешные, к тому же часть персонажей в целом повторяет друг друга своими мотивами (двоими движет месть, двоими "поиск себя"), так же игра вообще никак не раскрывает причины соединения героев в пати (с какой стати преподаватель, жрица, рыцарь, охотница соглашаются помочь вору в воровстве сокровищ у аристократа я даже при желании не могу придумать. Вор - именно вор, не мститель какой-то, и ворует сокровища он потому что хочет быть самым крутым вором, а не потому что аристократы эксплуатируют рабочих и крестьян и их деньги нужно раздать бедноте), в мейн-квестовых "катсценах" напрочь игнорируется наличие других персонажей в пати, всё вместе не рождает какого-то интереса к персонажам и их приключениям; ред.

14

- графика. Изначально я относился к ней нейтрально, у меня нет никакой ностальгии к пиксельным JRPG 80-90-ых (я в них не играл, я играл в X-com, Fallout, Planescape. и в этих игры, и в подобные, мне комфортно играть в том числе сейчас), я в целом не люблю "пиксельное инди", но какой-то ненависти у меня тоже нет. И вначале мне было пофигу на графику в игре. Но чем дольше я играл, тем больше она меня раздражала. Задники еще ок, Местами они очень приятны, но спрайты персонажей из как бы пятнадцати пикселей неприятны глазу. Особенно всё это неприятно, когда видишь в менюшках скиллов/шмота/квестов двухмерный рисунок персонажа или смотришь на красиво отрисованную глобальную карту, стилизованную под настоящую бумажную карту. Вот после этого сразу возникает отторжение. Намеренная пикселизация в игре неприятно груба и все эффекты, используемые с анриловским движком не делают картинку приятнее. Лучше бы персонажи были "картонным", как в Пэйпер Марио https://www.youtube.com/watch?v=Olv-6pwXNEg , но картонка была именно такой, как изображены персонажи на арте, пусть даже немного упрощенно, но это было бы в десятки раз приятнее.

В общем, я не могу сказать, что я доволен игрой. Хотя читать и выполнять сайд-квесты приятненько

3

Хорошая графика. Чисто для любителей ретро. Много бы SNES-реймейков бы хотел в таком виде увидеть.

2
Парадный каякер

"Именно так и должен был выглядеть ремейк/ремастер FF VI" - было первой моей мыслью.
Так, а не вот так, как это сделали сквари для мобилок

1

Мне больше нравится то, как выглядит вот этот ремастер игры того же периода (пусть и на годик позже вышедшей).
А еще, если забыть про трехмерную графику, радует глаза то, что было на маке в 87 таким https://www.youtube.com/watch?v=jMElr2lsb5c , а стало таким https://www.youtube.com/watch?v=Nih-FPSYAQw&list=PLJ_kHEPkhM4xr2ogwpB44dyJ7WyS55hKI&index=5

0

Ретро разное. Я года 3-4 назад прошел таки DOOM ультимейт и первый X-com, и мне было ок от их графики. Но вот эти квадраты в Октопате неприятны. Впрочем, я, разумеется, не играл в JRPG со SNESа. Вероятно мне не нравится сама по себе такая графика. Как-то душа радуется от увиденного в Banner Saga, например.

1

Та же Chrono Trigger и серия Mana на SNES в такой графике смотрелась бы отлично.

0
Парадный каякер

Oh, my sweet summer child, это ты ещё не видел как они там "ТРУ" концовку сделали

3

Я еще перед началом прохождения второго этапа мейнов, в основном по сайдам бегал (+я не очень в английский и местами трачу время на перевод чего-то недопонятого). Но я осилю! =)

0

Выбранного на старте персонажа можно сменить, когда будут пройдены все 4 главы за этого персонажа.
Но в целом — да, качать нужно всех (если будет желание честно посмотреть настоящего финального босса, то качать всех до максимума обязательно придётся).
Ну и играет роль именно эквип.

1

Вот не знал, но до этого еще доиграть нужно.
Ох помню боль, когда я крутой меч (или кинжал?) продал и позже понял, что он нужен другому персу, а мне уже не хотелось откатываться к давнему автосейву...

0

персонажей 8, можно иметь в пати только 4

Там сразу 8 персонажей, или что -то типа шестой финалки, где герои присоединяются по ходу действия, и повествование ведется от лица разных персонажей?

0

Там выбор из 8 персонажей, начинаешь за выбранного, проходишь его вступление, затем гуляешь по миру, находишь в мире стартовую локацию другого персонажа (он все конкретные), выполняешь его вступительный квест, он у тебя в пати, и так с каждым. Повествование ведется от лица персонажа в его мейн-квесте, притом наличие других персонажей рядом просто игноруется (их просто нет в сюжетных "кат-сценах"). Единого общего мейн-квеста нет, у каждого свой, хотя, как я понимаю, после прохождения всех мейнов открывается финал.

2

Там выбор из 8 персонажей

Немного напоминает Live-a-Live. В главном меню доступны все герои. Проходишь за каждого его сюжетку (они там якобы в разных жанрах, от исторического самурайского и вестерна до sci-fi хоррора и доисторической комедии), а в конце герои встречаются, чтобы бороться с общим врагом.

1

В эпик сторе, надеюсь, выйдет?

2

естественно ведь только лаблагадаря епикам консольные экзы выходят на ПК

5

Жду, когда они выпустят Super Mario Odyssey в EGS

4

и дыхание дичи

1

И всё остальные экзы.

0

ну серега же говорил " то ли еще будет", ждем

0

И самое главное, надеюсь, что они выпустят консоль EGS Classic Mini.

1

я даже знаю как она будет выглядеть

2

Вряд ли. Слишком нишевая штука, да и метаскор не впечатляющий.

1

У этой нишевой штуки по меньшей мере 1,5 млн проданных копий. Это больше, чем, скажем, у Banner Saga. И сопоставимо, например, с Subnautica. И метакритик у нее 83.
Че не так-то?

3

У этой нишевой штуки по меньшей мере 1,5 млн проданных копий

На Свиче - это очень важное уточнение, ибо только на Свиче сейчас можно продавать что-либо мелкое такими тиражами, да еще и за приличную цену. Ноугеймз творит чудеса, поэтому ни на одной другой платформе и близко ничего подобного не будет.

0

У тебя Свитч есть?

0

Нет. Но за ситуацией слежу :)

0

Ну то есть ты сам никогда не заходил в магазин и не тонул в списке игр там?

0

Заходил. Индюшатины почти как в стиме - но с нормальными играми ноугеймз.

0

Я не знаю, когда ты заходил туда, но сейчас там порядка двух тысяч игр - где-то в этом же районе список GOG находится. Что считается малым количеством игр?

0

Ну я так и сказал - индюшатины почти как в Стиме. Нормальных же, больших игр практически нет, что и формирует повышенный спрос на эту мелочевку.

0

Я не понял. Ты хочешь, чтобы тебе все сотни крупных игр, которые уже вышли на свитче пересчитали? Или ты из тех, кто упорно повторял "игорь тонет" даже когда PS3 на покой уходила?

0

Ну ок, перечисли эти сотни крупных эксклюзивов или хотя бы относительно свежей крупной мультиплатформы, которая вышла в этом поколении. Можно жанром JRPG ограничиться, раз уж представителя оного рассматриваем. ред.

0

Да сдалось мне на ночь глядя с тобой возиться. https://www.nintendo.ru/Nintendo-Switch/-/-Nintendo-Switch-1178441.html
Вот сайт, можешь сам возиться.
Весь вопрос в том, достаточно ли ты адекватен, чтобы понимать, что мало что по масштабу может сравниться с релизом новых Smash и Покемонов, как минимум.
jRPG, к слову, на удивление немного - собственно Покемоны, Octopath вот, финалки переносятся и ательер. Весь крупняк к выходу только готовится - от SMT 5 и Persona 5, Dragon Quest XI до тяжелой кавалерии в лице Fire Emblem. Есть еще разного рода незнакомая мне мелочевка. ред.

1

jRPG, к слову, на удивление немного

Весь крупняк к выходу только готовится

О чем и речь :) Именно об этом я и говорил - с голодухи расхватали такой тираж, не более того. Поэтому цифры продаж говорят не о высочайшем качестве самой игры, а о хреновости текущей ситуации. Ноугеймз в чистом виде, одни обещания. ред.

0

Ну понятно. Как обычно - игра выйдет на PC, и только тут в России игроки внезапно осознают, что игра-то оказывается реально крутая. Ждем.

2

Сомневаюсь, не тот случай. Судя по рецензиям и отзывам (в том числе и в этой теме) - обычная бездуховная гриндилка с закосом под ретро, выстрелившая чисто из-за безрыбья, абсолютно ситуативный успех (возможно, на это и был расчет). Ведь год назад, когда она выходила, даже сегодняшних обещаний улучшения ситуации в жанре еще никто не успел дать, всё выглядело совсем безнадежным... ред.

0

Да всё нормально, в общем-то.

0

Вот именно.

0

Круто. Интересовался ей, но учитывая смешанные впечатления от демки и огромный ценник, не стал брать на свитч. Может на пк будет адекватная цена.

1

и фанатский русификатор могут запилить

4

А почему она с возрастными ограничениями?

0

Всё игры с возрастными рейтингами. Есть же всякое 6+ или вроде того.

3

Бэд лэнгвич и секс, как указано на коробке с картой. Одну из восьмерки героев насиловал хозяин клуба танцовщиц (по сути они его рабыни) исходя из его монолога в её прологе, так прямо не написано, но смысл такой.

3

Спасибо за прямой ответ!

0

Потому что в Европе и в Америке сложно продавать игру не прошедшую рейтинговую аттестацию.

2

Почему ограничения? Написано же "рейтинг", рейтинг и 0+ бывает, или E for everybody.

1

Отличная механика, стиль и музыка у Octopath, но на станционаре никогда бы не стал играть. Очень ОЧЕНЬ гриндовая игра, особенно если хочется хотя бы увидеть тру-босс битву. Меня хватило только на регулярную концовку.

1

А в чем проблема гринда в стационаре? Я, напротив, именно в стационаре прошел Darkest Dungeon (правда пока что без допов).

0

Ну так стационар с собой неудобно брать, чтобы лайтого гриндить в том же транспорте :)

0

Извините, я не понял шутки. Но я еще перепутал портатив и стационар стационара, так что пофигу. Данжн я в портативе проходил, но не в транспорте, а лежа в кресле-качалке или лежа (вообще сыч так почти всегда использую).

1

Я про то, что на ПК не стал бы брать, потому что гриндить за стационарными консолями гораздо менее приятно (если это вообще можно назвать приятным), чем во всяких перерывах на фоне в портативе.
А учитывая, что сюжет в этой игре спрятан за стеной гринда и состоит из 8 текстовых файликов — просто бы даже не начал играть.

1

Стим Линк видимо как раз для этого анонснули!!!!

0

О да! Я в браузерную Granblue на метрошном вайфае иногда пробиваюсь...

0

Дополнительный ХАРДКОР! Все как мы любим!!!!

1

Собственно, ничего другого от Скваров и не ожидал.

1

Что такое?

0

Звучит как досада из-за утерянного эксклюзива :)

–1

Она так же будет стоит 4000?

1

О, отлично.

1
Парадный каякер

а есть что то такое УЖЕ на ПК? так то я шарю за jrpg на всех платформах, но мб тут подскажут что то неожиданное, игра в новости как пример (милые пиксели, разнообразный мир, пошаговые бои партией итд). И чтобы качественная была, а не инди из стима сделанное на коленке.

0

Обрати внимание на серию Ys и dragon quest. Недавно вышла 11 часть ДК, игра очень крутая.

1

The Legend of Heroes – жутко недооценённая серия из этого разряда. Милые пиксели – это про Trails in the Sky, одни из любимейших игр вообще.

0

Cпасибо Nintendo за бета тест!

0

Комментарий удален

В Стиме, судя по всему, она просто затеряется в море похожей "годноты".

0
Читать все 103 комментария
null