Всем привет. На третьей сотне постов про войну цифровых магазинов я подумал, что пора высказаться на эту тему с позиции менеджера по продукту (это тот чувак, который отвечает за проект с точки зрения роста, охвата, новых фич, бизнес-показателей, за его запуск, формирование MVP и так далее) и человека, который много лет участвует в разработке софта классического, не игр (функции магазинов ближе к тому, чем я занимаюсь).
Итого:
Эпиков нужно понять, потому что они молодой стартап с ограниченным бюджетом?
Идея цифровой дистрибьюции просто очень новая, непонятно взлетит ли. А на дворе сейчас идет 2003 год.
Точно их нельзя назвать «стабильным и большим стором, который давно на рынке»
Бюджет у них есть, но бюджет это не единственное ограничение, которое препятствует тому, чтобы делать всё и сразу. 9 женщин не рожают одного ребёнка за месяц. Дополнительные программисты, добавленные в проект, не увеличивают скорость разработки пропорционально.
Так ведь принцип-то одинаковый, стартап это или нет. Стартапы рискуют личными деньгами своих участников, может пары инвесторов, огромные проекты рискуют десятками миллионов долларов. Почему базовая осторожность - это удел только стартаперов без бюджета?
👌
Не понять, а оправдать их лень, и то, почему спустя столько времени они ни хе ра не сделали со своим сервисом.