1. 30% и 100млн аудитория... При этом напомню автору ролика, что Steam бесплатно генерирует ключи по запросу издателя и все эти ключи потом продаются ретейлерами на разных площадках, а вся прибыль в размере 100% идет не стиму, а издателю\разработчику. Продаж ключей от прямых продаж в стиме приблизительно 20-30%, с которых издатель ВСЕ 100% забирает себе, стим получает только пользователя, который активировал игру в стиме.
2. Контент мейкеры убьют окончательно всю гейминдустрию, так как не будет объективного мнения, не будет критики, любой посредственный треш будут рекламировать аффилированные люди, которые заинтересованы только в том, чтобы всучить вам очередной кал.
3. Благодаря гринлайту, программе Early access и политики Стима, мы получили такие хиты как Hotline miami, Kenshi, Kerbal Space, ARK, RUST, Stardew Valley, Risk of rain, Rimworld, Grim Dawn, Space Engineers, They are billions и тысячи и тысячи отличны и шикарнейших инди игр. А если бы на месте стим был егс, то всех этих игр не было бы, вот и все.
4. Все остальное это просто бред собачий. Сразу видно человека, который в гейм индустрии не разбирается от слова совсем. И да, ЕГС закроется через год-полтора, как они это сделали с Парагон и УТ.
Написал под видео, скопирую и сюда.
1. 30% и 100млн аудитория... При этом напомню автору ролика, что Steam бесплатно генерирует ключи по запросу издателя и все эти ключи потом продаются ретейлерами на разных площадках, а вся прибыль в размере 100% идет не стиму, а издателю\разработчику. Продаж ключей от прямых продаж в стиме приблизительно 20-30%, с которых издатель ВСЕ 100% забирает себе, стим получает только пользователя, который активировал игру в стиме.
Вот ссылки для ознакомления
https://partner.steamgames.com/doc/features/keys
https://arstechnica.com/gaming/2019/04/why-valve-actually-gets-less-than-30-percent-of-steam-game-sales/
https://www.resetera.com/threads/what-cut-do-valve-actually-take-from-devs-is-it-really-as-high-as-some-people-think-lets-find-out.109435/
2. Контент мейкеры убьют окончательно всю гейминдустрию, так как не будет объективного мнения, не будет критики, любой посредственный треш будут рекламировать аффилированные люди, которые заинтересованы только в том, чтобы всучить вам очередной кал.
3. Благодаря гринлайту, программе Early access и политики Стима, мы получили такие хиты как Hotline miami, Kenshi, Kerbal Space, ARK, RUST, Stardew Valley, Risk of rain, Rimworld, Grim Dawn, Space Engineers, They are billions и тысячи и тысячи отличны и шикарнейших инди игр. А если бы на месте стим был егс, то всех этих игр не было бы, вот и все.
4. Все остальное это просто бред собачий. Сразу видно человека, который в гейм индустрии не разбирается от слова совсем. И да, ЕГС закроется через год-полтора, как они это сделали с Парагон и УТ.