количество возрождений, сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся, добавить бесконечный показатель устойчивости и сделать его неуязвимым хотя бы во время употребления фляги с лекарством.неуязвимость во время фляги выглядит как баг, а не фича, бесконечный показатель устойчивости это всё равно что выкинуть одну из главных механик, а полная невидимость во время стелса какой то бред.
Мне кажется разрабы сами должны решить хотят они видеть в своей игре лёгкий уровень или не хотят, и они не обязаны делать лёгкий режим для всех.
количество возрождений, сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся, добавить бесконечный показатель устойчивости и сделать его неуязвимым хотя бы во время употребления фляги с лекарством.неуязвимость во время фляги выглядит как баг, а не фича, бесконечный показатель устойчивости это всё равно что выкинуть одну из главных механик, а полная невидимость во время стелса какой то бред.