Бывший разработчик из Valve: «Steam убивал ПК-индустрию, и Epic Games это исправляет»

По мнению Ричарда Гелдрейха, Valve злоупотребляет положением.

42K42K открытий

Steam убивал ПК-гейминг. Это было 30-процентный налог на всю индустрию, которую было сложно поддерживать

PSN убивал ps4-гейминг. Это было 30-процентный налог на всю индустрию, которую было сложно поддерживать

Xbox Live убивал xbox-гейминг. Это было 30-процентный налог на всю индустрию, которую было сложно поддерживать

это точно не ПОЦЫРОНИЯ?

Ответить

Ну как бы логично что за пятнадцать лет условия могут поменяться и сейчас поддержка сервиса не будет стоить таких денег и 30%.
Я вообще считаю что площадки должны брать фиксированный прайс. А то как бы нормально, гта5 заработает миллиард и платформа отожмет 30% с него просто потому что. Трафик реально столько стоит? нет.

Ответить

Сейчас бы железо-держателя обвинять. Твое железо твои правила. У apple тоже 30%. Но ПК платформу ни Стим не EGS не делали тут и конкуренция должна быть честнее.

Ответить

Когда стим запустит свою эку тогда и может гнуть свою линию. Стим не отдельная платформа а сервис с клиентом. Консоли бойкотить сложно т.к. каждый разраб не будет выпускать свою консоль для поодажи своих игр, а вот запилить сайт и клиент для запуска вполне реально.

Ответить