Если бы не Epic, вся индустрия по-прежнему бы кранчила ради поддержки 30-процентного сервисного сбора Valve. Большая часть этой прибыли досталась горстке людей, которым нет дела до индустрии и рабочих условий. Спасибо игровым богам за Epic.
Steam убивал ПК-гейминг. Это был 30-процентный налог на всю индустрию, которую было сложно поддерживать. Вы понятия не имеете, насколько прибыльным был Steam для Valve. Это был виртуальный печатный станок, который исказил всю компанию. Epic исправляет это ради игроков.
Единственной монополией был Steam. Разработчики либо соглашались на условия Valve, либо шли в свой магазин. Со временем Valve стала злоупотреблять этим, в результате чего индустрия начала давать отпор.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да мелочи то что ценовая политика стима показала состоятельность пк рынка для игр.
Мелочи что удобство стима поспособствовала падению интереса к пиратству.
Хуйня то что стим стал стартовой площадкой для многих хороших разрабочиков.
Никому не важно что гринлайт/поддержка модов поспособствовало людей втянуться в индустрию.
Это все то что убивало индустрию наверное.
Мне вот интересно если бы не стиме то меньшие продажи но больший процент дохода принес бы больше денег, или сколько ты 88% не умножай на 0 будет 0.
Комментарий недоступен
Выпуская игру, кроме налогов приходилось отдавать 30% просто площадке. А откуда топ-менеджмент берет 30% потерянной прибыли? Уменьшение штата, урезание з/п и дальше по списку. Такая система даже на обычных работах у нас в стране - работодатель максимально перекладывает налоговое бремя либо на потребителя, либо (чаще всего) на работника.
Так что всё он верно сказал. Как если бы ты захотел пойти работать, а место есть только в Макдональдсе, где всё по закону. И в конце месяца 1/3 твоей зарплаты, помимо остальных налогов, просто забрали со словами: "Ну ты же у нас в здании работал, так что плати"
Стим не убил ПК рынок! а наоборот его фактически создал, особенно у нас в стране. До Стима издатель драл бешеный процент за производство дисков, а сейчас мои друзья, когда-то не представляющие ПК-гейминг без торрентов, платят деньги за это. Потому что движуха, сохранения в облаке, ачивки, отзывы, вся эта движуха. 30 процентов - это было супер мало по сравнению с другими методами продажи, учитывая, что люди наконец начали за это платить в принципе. Но, конечно, сейчас и это много, т.к. появилась конкуренция в виде EGS, и это естественный ход вещей
Я вот тоже не пойму, это бывший работник стим, в компании где по словам этих же работников они работают сколько хотят и над тем проектом который им интересен. И каким образом стим влияет на кранчи мне лично не понятно.