Бывший разработчик из Valve: «Steam убивал ПК-индустрию, и Epic Games это исправляет»

По мнению Ричарда Гелдрейха, Valve злоупотребляет положением.

42K42K открытий

политика Epic Games - раковая опухоль игровой индустрии. Если ее сейчас не удалить, потом будет поздно. Надо что-то делать, и срочно.
Поясняю: все эти разговоры про то, как бедные несчастные разработчики убегают из Steam в EGS из-за того, что там берут меньше комиссию - просто сказочки. У Discord-магазина (земля ему пухом) было 10% комиссии, даже меньше, чем в EGS, и что-то вот НИ ОДИН большой релиз туда из Стима не убежал эксклюзивом. Ведь они прекрасно понимают, как сильно теряют в продажах, уходя из Steam.
Абсолютно очевидный факт, что разработчики/издатели уходят в EGS только ради чемоданов за эксклюзивное соглашение. Чемоданы у Эпиков бесконечные за счет бездонной ямы бабла, которую они гребут с Fortnite. В итоге, игра для разработчиков/издателей частично или целиком окупается еще до релиза. Ну так и зачем тогда париться и допиливать ее? В конце концов это приведет к тому, что разработчики и издатели снизят к себе требования до минимума, ведь у них даже не будет риска провала от выпуска некачественного продукта, деньги уже получены.
Вывод: гнать EGS ссанными тряпками, пока они окончательно не заруинили игровую индустрию.

Ответить

У Discord-магазина (земля ему пухом) было 10% комиссии, даже меньше, чем в EGS, и что-то вот НИ ОДИН большой релиз туда из Стима не убежал эксклюзивом. Ведь они прекрасно понимают, как сильно теряют в продажах, уходя из Steam.

Дискорд ничего не делал для пиара. У эпиков - огромная база пользователей плюс сразу введённая программа поддержки создателей контента по играм. Они фортнайт очень дёшево раскрутили через ютуб, им то не знать как это работает.

Абсолютно очевидный факт, что разработчики/издатели уходят в EGS только ради чемоданов за эксклюзивное соглашение

https://dtf.ru/gameindustry/24715-ishod-iz-steam-pochemu-krupnye-izdateli-uhodyat-ot-valve
Крупные издатели начали делать свои лаунчеры ещё до егс, причём тут чемоданы? Мелкие позволить себе этого не могут.

Ну так и зачем тогда париться и допиливать ее

ЕА стима как-то живёт с этим не первый год

Ответить

Проблема с окупаемостью у ААА была и до ЕГС, когда игры выходили в Стиме. Проблема таки есть и крутится она не только вокруг ЕГС.

Ответить

Абсолютно очевидный факт, что разработчики/издатели уходят в EGS только ради чемоданов за эксклюзивное соглашение. Чемоданы у Эпиков бесконечные за счет бездонной ямы бабла, которую они гребут с Fortnite.Чемоданы у Эпиков не бесконечные. Даже если успех Forntite растянется на долгие годы, никто не будет бесконечно тратить бабки на покупку эксклюзивов, если EGS так и не выйдет в прибыль. Главная цель чемоданов - вынудить аудиторию выйти из зоны комфорта, установить клиент EGS и начать приобретать там игры. Когда издатели поймут, что продажи в EGS не меньше чем в Steam, они могут начать и без всяких чемоданов публиковать там игры на условиях (временной) эксклюзивности. Тупо потому что с каждой проданной копии в EGS они будут получать больше, чем с каждой копии проданной в Steam.

Ну так и зачем тогда париться и допиливать ее? Затем, что EGS не занесёт чемоданы *овноделам, чьи игры никого не интересуют. Или затем, что помимо рынка ПК, есть ещё консольные продажи, на которые зачастую приходятся две трети дохода от продажи игр.

Ответить

Наконец-то адекватное мнение.

Ответить