«Valve может закончить это очень быстро, если действительно захочет»: геймдизайнер BioWare о «войне» Steam и EGS

«Это капитализм, а вы — продукт».

«Valve может закончить это очень быстро, если действительно захочет»: геймдизайнер BioWare о «войне» Steam и EGS
22 показа
55K55K открытий

В течение этого периода каждая копия, проданная не в Steam, а в Epic Games Store или в другом магазине, замедляет движение к заветным 50 миллионам.Ещё одно типичное маркетинговое заблуждение. Грамм алмаза стоит больше чем грамм золота. Но добывается алмаз в меньшем количестве. Таким образом, добыча золота может приносить больше чем добыча алмаза. Как можно сравнивать только проценты? А как же количество продаж? Этих данных ещё нет. Пускай одна и та же игра выйдет в обоих магазинах и повесит там пол года. Затем уже можно будет сравнивать.

Ответить

Ещё одна приплетеная за уши аналогия.

Ответить