Текст Шрайера, как и любой текст Kotaku, отрабатывает определённый социальный заказ — это левая повестка и демонизация корпораций.Субъективно, кажется, что это приведёт к появлению гигантских конкурентных преимуществ у компаний, не столь заметно реагирующих на доминантный левый дискурсКогда зашёл на r/KotakuInAction разок
Честно сказать, на КиА ненавидят левую повестку и любят демонизацию корпораций (которые, конечно же, пусички-пупусички), так что там не будут говорить о втором.
Текст Шрайера, как и любой текст Kotaku, отрабатывает определённый социальный заказ — это левая повестка и демонизация корпораций.Субъективно, кажется, что это приведёт к появлению гигантских конкурентных преимуществ у компаний, не столь заметно реагирующих на доминантный левый дискурсКогда зашёл на r/KotakuInAction разок
Честно сказать, на КиА ненавидят левую повестку и любят демонизацию корпораций (которые, конечно же, пусички-пупусички), так что там не будут говорить о втором.