Круглый стол: вредят ли индустрии журналистские расследования о проблемах разработки

Пристальное внимание общественности и его влияние на компании.

Круглый стол: вредят ли индустрии журналистские расследования о проблемах разработки
11K11K открытий

Игровые издатели привыкли что игровая журналистика это продолжение\пересказчики PR-отдела. Вышла нормальная 1 статья, и "журналисты" тут же начали поднимать вопрос о "а может давай те без этого, а..". Никогда не верил про чемоданы, да и сейчас не особо верю, но уже начал уставать от выкриков прессы вроде "раз что то не нравится, значит ты токсичный, не слушайте его". Притом сам лично обычно не жалуюсь, и просто не покупаю игры которые явно не удались (ака ф76, антхем), хотя интерес изначально был большой.
Просто продавливают мнение постепенно, не сразу, чтобы приняли и простили. Если 10 лет назад было "офигели ДЛС продают к игре, да еще и 10 баксов за броню для коня", то теперь "а там всего лишь 1 сизон пасс, и микротранзации за всю косметику, главное чтобы пей2вин не было". Что говорится прогнули мнение большинства, и понадобилось всего 10-15 лет. А теперь дети которые вырастают считают это нормой, можно еще дальше пробовать прогнуть пока не скажут нет) и еще подождать и еще прогнуть.
PS. Всегда скептически относился к мнению что антошка патриах продался, но видео где он рассказывает о разработке Антхема ничем кроме как жополизанием ЕА не назвать. Дно пробито.

Ответить