Продажи Vampyr от Dontnod достигли миллиона копий

Студия начала работу над следующей совместной с Focus Home игрой.

В закладки

О достижении отметки французская студия Dontnod Entertainment и издательство Focus Home Interactive сообщили в своём пресс-релизе.

Они отметили, что их второй после Vampyr совместный проект будет «одним из самых амбициозных в истории обеих компаний». Неясно, идёт ли речь о прямом продолжении Vampyr или же Dontnod вновь займётся новой IP.

Focus Home называла Vampyr успешным релизом ещё спустя месяц после релиза игры 5 июня 2018 года, за который она продалась тиражом в почти полмиллиона копий и начала выходить на окупаемость.

Vampyr, судя по октябрьскому финансовому отчёту Focus Home, выйдет на Switch, однако пока эту версию так и не анонсировали.

Помимо этого релиз игры привёл внимание Fox 21 Television Studios, которая в августе сообщила о получении прав на адаптацию Vampyr в формате сериала. Его поставит режиссёр «Ангелов Чарли» МакДжи.

#vampyr #focushome

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["vampyr","focushome"], "comments": 44, "likes": 86, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46234, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 10:07:55 +0300" }
{ "id": 46234, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46234\/get","add":"\/comments\/46234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

У игры хороший сюжет, атмосфера, но геймплейно конечно проблемы были. Прошел с удовольствием.

Ответить
14

Прям все их игры описал)

Ответить
9

Кстати да. Remeber Me. У нас тут короче игра с сознанием и изменением воспоминаний, это короч главная фича игры и...мы ее используем раза 4 за всю игру. Все остальное время лазайте по уступам и постигайте непонятную боевку.

Ответить
14

Классная боёвка, очень жаль, что проект не приняли массово.

Ответить
1

Она оригинальная, но не доделанная. Когда на тебя одновременно нападают три типа врагов против которых надо использовать 3 типа разных комбо. И естественно ни одно их них тебе завершить не дадут. И ты тупо бегаешь по кругу наносят 2-3 удара.

Ответить
–3

потому что боевка была даже и близко не классная? от игры тошнит уже после минут 15

Ответить
5

Боевка кстати классная была на самом деле, во всяком случае мне, не особо любителю в файтинги и всякие слешеры понравилась и я ее относительно легко освоил и эффективно использовал.

Ответить
0

упс с Remember me согласен - просто все к тому времени привыкли к бэтмену с похожей боевкой

Ответить
0

Там есть некоторые враги, которые можно бить только при помощи спецприемов, которые набиваются комбой. Немного напрягало это

Ответить
1

Именно. Ближе к концу. Там емнип нужно было сбить типа щит, и потом атаковать комбой. Вот ты этот щит сбивал, а ко времени начала комбы прибегали два других.

Ответить
0

Ага. А еще главная героиня любила бить других и комбу пришлось набивать заново

Ответить
4

Как по мне в конце сюжет начал провисать сильно, + максимальная не реализация роли хирурга вампира в игре, глав герой хирург просто потому что его сценарист так назвал и дал ему пару историй об этом
А в остальном все понравилось

Ответить
0

А еще "музыка" в Вампире жуткое дерьмище. Худшего ОСТа в играх я еще не слышал. И это при том, что в Ремембер Ми, и уж тем более в ЛИС шикарная музыка

Ответить
16

Игра не без проблем, но интересная. Надеюсь сделают продолжение, а то финал открытый и как бы намекает.

Ответить
2

Не, концовка классическая (если ты играл нормально, конечно) и продолжать ее смысла нет, иначе придется опять выдумывать тупую причину, по которой убер сильный вампир потерял все свои силы и должен начинать с нуля. Но мир получился неплохим, рассказать ещё одну историю там можно, наверное даже не одну.

Ответить
0

Финал открытый? Просто хеппи энд у меня был, они (хеппи энды) конечно всегда оставляют вариант на продолжение, но хз.

Ответить
0

Блин, попробовал бы обосновать, но спойлеры будут

Ответить
0

пиши шепотом )) Но в целом обосновывать бесполезно, наверное - у меня свое виденье концовки у тебя свое

Ответить
0

А разве не несколько концовок? Моя была несколько... Огненной

Ответить
0

несколько, у меня был хеппи энд
А вообще к любой игре, при желании можно прицепить продолжение, если гг не умер...хотя...

Ответить

Комментарий удален

9

А ты не очень умный, да? :)

Ответить
4

У жта бюджет и людей в 10 раз больше.

Ответить

Комментарий удален

13

Я уже вырос из жта. 12 лет как никак.

Ответить
0

И как там в старости, расскажи!

Ответить
4

Кругом одна тупая школота и пиздюки всякие.

Ответить
0

учителем устроился?

Ответить
0

В 12 лет не берут.

Ответить
3

Выстрелила за счет ностальгии по ВТМБ, мне кажется. С учетом скорого выхода полноценной Bloodlines 2, их эрзац никому не будет нужен.

Ответить
2

Игра качественная, но мне не понравилась.

Начало игры создаёт впечатление будто есть выбор, но на деле изменения косметические, и не влияют на сюжет и геймплей особо. Например, есть обязательная романтическая линия, с персонажем можно общаться по-хамски, но на результат это никак не влияет. Вступление или выходит из сюжетной фракции ни на что не влияют, разве что при выходе они начинают тебя атаковать.

Система с жителями не делает смысла вообще: вокруг эпидемия и вомперы набигают, а ГГ подслушивает семейные разборки и интересуется жизнью старушки, чтобы получить дополнительный опыт. Я понимаю что такое много где есть, но тут совсем неуместно смотрится.

Ну, и никаких вампирских интриг, фракций, маскарадов и прочего. Разве что в игровой литературе.

Ответить
0

Кажется, ты вообще не понял о чем игра.

Ответить
2

Честно говоря, абсолютно не понял. Игра даёт всего один правильный вариант прохождения, иначе все переживания ГГ выглядят как шизофрения.

Ответить
1

С жителями до абсурда доходит бывает. Иногда единственный вариант разрешить конфликт — убить одного из жителей. Например, в игре есть маньяк (и не один), но единственный способ с ним что-то сделать, это убить, от чего ты становишься плохим. Это при том, что есть персонаж-детектив, которому можно было бы, по идее, улики предоставить. Таких моментов много.

Ответить
2

Надеюсь Вампир. 2

Ответить

Комментарий удален

0

Но ведь в этом и была суть, чтоб ты спал реже и качался реже и тебе становилось всё тяжелее и тяжелее играть дальше

Ответить

Комментарий удален

1

Рад что у них хорошо всё сложилось, я бы хотел продолжения. Только теперь можно уже взять Париж вместо Лондона, например или вообще какую-нибудь Прагу! Есть где разгуляться, скажем так.
Им всё что нужно, так это переработать боёвки и возможно сделать более казуальной, а упор ещё больше выстроить на сюжете, микро-историях и сделать более интересной систему болезней.

Ответить
1

Как по мне игра неплоха, но ценник в 1999 дороговато для неё.

Ответить
1

Много не ждал от игры и был очень доволен. Для бюджетной B игры сделано очень талантиво. Если следующая будет хоть чуть лучше и унаследует меньше болячек боевки то это уже вин.

Ответить
0

Вообще вампир не зашел, минут 15 вытерпел и удалил. Надеюсь новый проект будет интереснее

Ответить
0

К релизу от новостей в проекте разочаровалась, а прошла на одном дыхании. За вычетом не сразу понятной боевки (точнее, не сразу понятно, откуда у нее ноги растут, перекат, ой, дэш, и r1-r1) все оправдало ожидании или их превзошло - простая, но проработанная история, неплохие второстепенные и основные персонажи, вполне себе самодостаточный герой, симпатичные интерьеры, адекватно-живые и органичные диалоги... Ну, разве что мне не хватило возможности чуть вежливее говорить с создателем гг и не хотелось кидать через коленку местный вампирский клуб, но увы.
Рада, что игра продолжает набирать продажи.

Ответить
–10

Там настройку внешности персонажа так и не сделали?
Внешность г.г., пожалуй, единственное, что останавливает от покупки игры.

Ответить
0

Мне не имеет права не нравиться внешность какого-либо г.г.?
Ок, пойду в уголке поплачу =(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления