И, закрывая лайнап конференции, выступил Александр Гладыш, CTO LogicEditor. В своём докладе «Как и зачем оценивать трудозатраты в разработке игр» Александр показал трёхточечный метод оценки времени на задачи, объяснил, почему он лучше 1- и 2-точечных методов, и ответил на вопрос, что делать, когда менеджер ничего не понимает (в оцениваемой предметной области, а не то, о чём вы подумали).
Комментарий недоступен
Чак-чак не вкусный же, ну чего вы с:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Расист
Залейте, пожалуйста, куда-нибудь в облако ваши доклады! И побыстрее, сегодня хочу глянуть.
Просто скачайте с ютуба в мастерской уже оптимизированный ютубом файл, киньте в облако и сюда ссылочку запостите. Буду очень благодарен!
На ютубе же заблокировали: https://www.youtube.com/watch?v=thFNnXD71B8
Попробуем что-нибудь придумать. Сама трансляция была с перебоями, поэтому, конечно, лучше дождаться нарезки записи отдельных докладов.