Индустрия игр Сэм Спейд
10 891

Мировые продажи Sekiro: Shadows Die Twice превысили 2 миллиона копий

Чтобы достичь этого результата, игре FromSoftware понадобилось менее 10 дней.

В закладки

Activision сообщила, что при подсчёте тиража Sekiro: Shadows Die Twice учитывались все её версии — для PS4, Xbox One и ПК. Издатель также отметил, что общее количество времени, которое игроки потратили на просмотр стримов по Sekiro: Shadows Die Twice за неделю, составило около 1,1 миллиарда минут.

Как обратил внимание аналитик Даниэль Ахмад, Sekiro: Shadows Die Twice оказалась одним из самых быстро продаваемых тайтлов FromSoftware: продажи Dark Souls достигли отметки в 2,37 миллиона копий за 1,5 года, Dark Souls 2 разошлась тиражом в 2,5 миллиона за год, а Dark Souls 3 превысила показатель в 3 миллиона экземпляров за несколько месяцев.

Даниэль Ахмад также пошутил, что теперь в игровом сообществе есть 2 миллиона настоящих геймеров и 1,99 миллиарда — фальшивых, сделав отсылку к дискуссии о сложности Sekiro: Shadows Die Twice.

We can also take this news to confirm that there are officially 2 million REAL GAMERS out there and the other 1.99 billion gamers don't count.

#sekiro #activision

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro","activision"], "comments": 143, "likes": 141, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46446, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Apr 2019 18:41:35 +0300" }
{ "id": 46446, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46446\/get","add":"\/comments\/46446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Спасибо Миядзаки, что доказал издателям, что аудитория игр, которые не считают игроков безрукими имбицилами, достаточно большая.

Ответить
24

Вот бы еще Котик это передал Близзард. А то в последнее время складывается ощущение, что вся студия работает на альтернативно одаренных геймеров.

Ответить
8

Близард перешла в светлый мир будущего, вылизывания обиженных всем и вся, в мир нормальных людей не вернутся

Ответить
3

Хайп спадет на это все вернутся. ТО переобувалы еще те. Готовы лизать любому. Придет к власти второй Гитлер, первые у себя свастику развесят.

Ответить
2

Пока он только обороты набирает и набирает и набирает

Ответить
0

Сказал как отрезал

Ответить
0

Только первые продажи за счет маркетинга делаются, а в рекламе не было ни слова про сложность)

Ответить

Комментарий удален

33

Рад за фромов, эти ребята делают качественные и особенные игры, так что слышать о хороших продажах очень приятно.

Ответить
8

А будь игра легкой, не было бы столько стримов и обсуждений в интернете.
В итоге купило бы игру 500к от силы.

Ответить
–6

До меня доносились слухи, что ещё в прошлом веке кто-то догадался вводить в игры разные уровни сложности. Как думаете, это всё выдумки, или пещерные игроделы и в самом деле обладали познаниями, которые давно утрачены?

Ответить
16

Это так не работает, никто не обсуждает вопросы "сколько человек прошли DMC5", "сколько дошли до первого босса на максимальной сложности", потому что это не интересно, когда по умолчанию ты проходишь все изи без напряга.

Ответить
–2

А зачем изи? Поставь себе самый сложный уровень и проходи как настоящий мужик! Я же правильно понимаю, что поклонники Dark Souls и Sekiro во всех других играх сразу выбирают максимальную сложность. Разве не так?

Ответить
4

Без шуток, так и делаю. До сих пор флешбеки, как проходил CoD: MW 1/2 на последнем уровне сложности.

Ответить
0

Если механика интересная, человек и сам заинтересован пройти игру уже на новом уровне сложности. Особенно если авторы умеют мотивировать игроков, например, раскрывая истинную концовку только подлинным фанатам:

Ответить
1

Лично я, да. Если это оправданная сложность, а не до первой смерти. Плюс больше всего меня лично тригерит, если у сложности есть описание типа как в Deus ex "именно так разработчики видели свою игру" (в формулировке могу немного ошибаться) или как в первом Ведьмаке где было, что-то "только для опытных игроков этого жанра". Хотя честно, много раз себя укорял за то, что в некоторых случаях это было плохой идее. Потому как не все разрабы умеют правильно балансить сложность в игре, некоторые просто тупо дают тебе сильные дебафы, а врагам просто тупо х5 хп, урон.

Ответить
2

Это те игры, где тебе на нормале разорвут жопу в три раза быстрее, чем в любой игре Фромов?

Ответить
1

Лучше бы были утрачены, выбор сложности абсолютно раковый постоянно.

Ответить
0

Вранье. Раньше не было никаких уровней сложности. Страртанул и погнал. И сохранений нет,для примера есть же пару игр,которые сохранились до наших дней, пасьянс косынка,например,три в ряд

Ответить
2

Правда что-ли?

Ответить
1

каждая 4 игра с выбором сложности

которые давно утрачены

Ну ок.

Ответить
0

До меня доносились слухи, что videogamedunkey расставил все точки над i уже давно.

Ответить
5

Но до конца из этих двух мультов ее прошли тысяч десять

Ответить
–1

Лол чего так мало то. Я уверен что процентов 80 из купивших прошли.

Ответить
18

Даже в самых обычных играх последнюю ачивку по сюжету получают процентов 50-60, тут уж тем более.

Ответить
2

Ну да, вот DMCV примерно так и прошли, на режимах devil hunter и human 38% и 24% соответственно, какой то процент конечно общий, но наверное мало кто пошел ещё раз проходить на чуть большей сложности, когда их несколько. А в sekiro даже бабочку 49% только убили :) хотя вот, например, RDR завершили только 30%

Ответить
13

Так по процентам ачивок легко посмотреть, а там грустно всё.

Ответить
0

А там же вроде несколько концовок? Если игру надо несколько раз проходить, вряд ли кто решится..

Ответить
0

да господя, самое сложное первое прохождение на него часов 40 уходит. Все последующие затрачивают часов 8-10, потому как все изучено досканально и все боссы проходятся с первого раза.

Ответить
0

Это понятно.
А. Не все гонятся за трофеями.
Б. Не у всех есть желание проходить по второму-третьему кругу

Ответить
0

Маленькая поправочка: если смотреть по ачивкам, то у 99% игр вне зависимости от сложности все грустно.

Ответить
3

Статистика достижений Стим говорит сама за себя.

Меня больше поражает, что 21% убил Иссина, но не подошел к пацану.

Ответить
5

Если верить ачивкам из стима, игроки вообще игры не проходят

Ответить
9

Так они и не проходят. Просто покупают. Даже самую первую ачивку в играх не все получают.

Ответить
0

Не то что первую, а именно ачивку за действие без которого не пройти первые несколько минут игры. Обучение заключающееся в том, что нужно тыкнуть на одну кнопку.

Ответить
0

Ну мои наблюдения совпали с результатами исследований. Почти во всех играх первую ачивку получает около 70% (при условии, что это легкая ачивка, получаемая в первые 30-40 минут игры).
Вполне соответствует заявлению, что треть купленных в стиме игр никогда не запускались.

У Секиро показатель первой ачивке, разумеется, выше. Я купил на следующий день после старта продаж, было 99,9%, сейчас уже 95%.
После нескольких распродаж упадет до 70-80, я думаю.

Ответить
–2

Вот я и говорю, что по ачивкам нельзя судить о том, как люди играют в игры.
Дело тут не в том, что сложность там кому-то не по зубам, просто это абсолютная норма, когда люди покупают игры и не играют в них.

Ответить
–8

Ты только не забывай что игроков на пк меньшинство. Но вообще да маловато что то.

Ответить
6

"Ты только не забывай что игроков на пк меньшинство."

А разница? Уверен, на консолях такой же разрыв.

Ответить
–25

Ну на консолях более хардкорные игроки обычно.

Ответить
4

Вдогонку.
Игроки на ПК оказались скиловее.

Ответить
1

Больше копий - больше казуалов. Все логично.

Ответить
12

Больше копий - больше микири.

Ответить
0

Кроме семи копий Асины.
Эти над микирями лениво посмеиваются.

Ответить
0

Потому что на пк есть читы) Вот чувак из Завтракаста тоже выбил ачивки

Ответить
0

В ДС3 большинство продаж на ПК пришло. 3 миллиона на двух консолях вместе взятых против 3,5 в Стиме

Ответить
3

Лол получается дс3 не намного больше людей прошли. Нахер они вообще игры покупают. Кошмар какой. Я просто не знал что стим показывает глобальные ачивки.

Ответить
0

Наверное потому, что есть еще 2 концовки, и кто-то просто не стал получать Immortal Severance? Я лично первое прохождение сделал на Return концовку.

Ответить
0

Нельзя получить другие концовки, не убив Иссина. Ближайшая концовка- Immortal Severance.

Ответить
0

А при чем тут не убив Ишина? Вы написали
Меня больше поражает, что 21% убил Иссина, но не подошел к пацану.

21% убил Ишина и часть из этих людей сразу пикнула Return или Purification. В таком случае они НЕ получают Immortal Severance автоматически. Вот пруф в моих ачивках: https://i.imgur.com/Yayrrts.png
Видите время разное? Это я подгружал сейв после Ишина и пикал другой вариант. Если бы я этого не делал, у меня просто была бы ачивка за Return и всё.

Ответить
1

Хорошо, напишу понятнее.

Меня поражает, что 21% убил Иссина, но лишь 16% подошли к пацану.

То есть, 5% не смогли найти ребенка в траве.

Ответить
4

Вы сумасшедший, да? Еще раз, попробуйте ПОНЯТЬ что убив Ишина (21%) игроков часть из них выбрала СРАЗУ Purification (6,3%) а еще одна часть сразу выбрала Dragon's Homecoming она же Return (10,8%). Вместе с Immortal Severance (16%) это 33.1% что больше, чем 21% убивших Ишина и всё в порядке. Чего вам не понятно в этом? Все нашли пацана в траве, это вы не можете слона в комнате найти.

Ответить
3

Разобрался.
Можно было без наезда.

Ответить
1

Согласен, перегнул =) Соре. Прост что-то показалось совсем сюром.

Ответить
2

16% прошли на концовку Immortal Severance, кроме этой концовки есть ещё Purification и Dragon’s Homecoming, которые открываются также после убийства Иссина. Если сложить проценты этих трёх концовок, то и выйдет процент убийства Иссина

Ответить
0

Если сложить, то в сумме выходит больше %, чем процент убийства Иссина.

Ответить
1

Да, но это из-за NG+ и подргузчиков сейвов. Главное, что не меньше: так что всё сходится.

Ответить
0

Там как бы ещё две концовки связанные с пацаном.

Ответить
0

Они дальше по статистике.

Ответить
0

И сколько там суммарно процентов?

Ответить
0

кинул комментарий ниже

Ответить
0

Ну так все нормально выходит. Учитывая, что некоторые подгружали сохранения, чтоб другие концовки посмотреть.

Ответить
0

Я думаю, что о фитче с подгрузкой сохранений знают единицы.

Ответить
0

Если все посчитать, то 11% игравших знают.
Плюс ещё концовку "Сура" кто-то наверняка таким образом открыл, но это уже не проверишь точно.

Ответить
1

Я точно знаю, что вот эти люди открыли Суру и Очищение без подгрузки сохранений.

Ответить
0

А некоторые из тех, кто знает, считают, что это неспортивно.

Ответить
0

Во всех сулсах получить так концовки можно, но знают единицы ага.

Ответить
0

Меня больше поражает, что 21% убил Иссина, но не подошел к пацану.

Там как бы не одна концовка, я убил Иссина, но этой ачивки тоже нет. Нечего поражаться.

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
1

Прохождение часов 50 занимает в среднем, если хочешь всех боссов убить. Ещё даже месяц не прошёл. Люди, играющие не больше 10 часов в неделю физически ее не успели бы пройти

Ответить
0

Каких еще 50 часов лол, я ее за это время 3 раза прошел.
Игра в полтора раза меньше дс3 без длс. Она часов за 15-20 проходится.

Ответить
0

За 20 часов убив всех безголовых, демона, филина в хирате и сделав концовку возвращения?))

Ответить
–1

Я первый раз на возвращение прошел лол. Причем совершенно случайно. А безголовые то что. Легко убиваются с Конфетти, и перьями улучшенными на защиту от проклятий.
Демона убил да, раза с 10. Филин в хирате ненужен для концовки возвращение он в другой концовке.

Ответить
0

Убить всех доступных боссов, значит убить и Филина в хирате.

И что, на всех безголовых и всех опциональных боссов ушло 15-20 часов?)

Ответить
0

Да. Я тебе еще раз повторяю что в концовке возвращение филин не станет доступен. Он доступен только в очищении. То есть ты либо сражаешься с ним либо с иссином в одном прохождении.

Ответить
1

Да что ты говоришь?)) игру прошёл один раз.

Ответить
0

А понятно. Ну значит я не прав. Бывает. Но я все равно не очень понял как так вышло потому что не получил ни разу очищение. На него я буду проходить в 4 раз без прокачки хп и фляги. Ты сначала победил филина, а потом дал замороженные слезы?

Ответить
1

Сразу после драки с ним в замке выполнил условия для попадания в «изменённую» Хирату. Зачистил заново локацию (там новые враги). Ну и убил его, да.

Ответить
0

А то есть при выполнении условий ты можешь его убить но все равно уйти на другою концовку. Я об этом не знал. Ок, спасибо.

Ответить
0

Так там вся суть концовки в том, какой итем дать Куро. Я специально собрал все и сделал бэкап сохранней, вдруг на платину захочу пройти :)

Ответить
0

Не я думал после убийства филина сразу начинается другая концовка.

Ответить
0

Блин, наконец-то я узнал, где посмотреть наигранное время.

Ответить
0

Ещё не учитывая тех, кто скачал и прошёл 👌🏻

Ответить
4

Куда торопиться? До следующего релиза фромов ещё курить и курить.

Ответить
0

Не факт, они по несколько проектов за раз делают.

Ответить
0

Ну как, помню Дарк Соулс 3 вышел через год после Бладборна. Так что всё может быть, особенно учитывая, что Секиро очень на Бладборн похож именно количеством контента. Видно, что как и с упомянутым эксклюзивом Фромы обкатывают новые механики, дабы потом выпустить ещё одну огромную комплексную игру.

Ответить
0

Ну все, теперь ждем сюжетную игру в стиле «RDR2» от From Software, чтобы даже такой казуал как я мог поиграть.

Ответить
12

Там будет очень сложный сюжет

Ответить
32

Ниче, почитаю гайды, типа «10 советов, которые помогут понять сюжет новой игры From Software» и «Я понял сюжет благодаря читам и не жалею», наверняка недостатка в них не будет.

Ответить
0

А потом будут появляться статьи тут, типо "Сюжет не сложный, это просто игра другая" 😁

Ответить
4

Будет как фильмы от Гая Ричи, после того как он начал делать стандартный Голливуд. Ричи есть, а фичи нету.

Ответить
0

Да ладно, деньги тоже надо зарабатывать, поснимает немного Алладинов, и потом запилит Рок-н-рольщика 2.

Ответить
1

Рок-н-рольщика не будет(

Ответить
0

На больное не дави))

Ответить
2

Жди "Поминки по Финнегану"

Ответить
–1

Игра про сюжет от FS - это любая игра от Кодзимы

Ответить

Комментарий удален

1

Учитывая количество денег, которые Activision потратили на маркетинг - это вполне ожидаемые результаты.

Ответить
6

А сколько денег потратила Активижин на маркетинг Секиро?

Ответить
8

Могу оценить только по количеству рекламы, которую я видел за месяц до релиза.

Её было ну очень много.

Ответить
0

А где? Вообще толком рекламы не видел. Ты лучше глянь как Сони рекламила ЧелПука, вот там точно не скупились на рекламу.

Ответить
7

Нууу как минимум на твиче, ютубе и в инстаграме рекламу Секиро крутят до сих пор)

Ответить
4

Плюс шум из каждой щели о Дарк Соул из Мира Дарк Соул но в Японии ! Игра тысячелетия из каждого утюга.

Ответить
–3

Тоесть ты решил соврать от не фиг делать?

Ответить
0

Умеешь в сопоставление фактов?

Кажется, не особо.

Ответить
0

Умею в факты. Так сколько денег потратила Активижин на рекламу Секиро? Или твои домыслы это факты? Учитывая сколько денег потратила Активижин, но не учитывая сколько денег... Ясно. Очередной мамкин маркетолог

Ответить
0

Так это Фрай же

Ответить
0

Ну, в сущности, Фрай или нет - но он в чём-то прав. Маркетинговая кампания у Секиро была серьезная, но никак не сверхординарная. Те же рекламные ролики God of War и Spider Man я даже в кинотеатрах видел.

Я к тому, что Секиро рекламили как стандартную ААА игру, чисто по тому что я видел. Заметно, но не с такой уж прямо помпой, что она изо всех щелей вылезает. Отсюда и вопрос логичный, откуда это утверждение про то, что "так много Активижен на неё денег вложил", вроде как обычно вложили, колду от них же я вообще даже на плакатах в Испанском метро видел :)

Ответить
0

Спайди, Гов и Колда - это флагманские ААА проекты. Конечно же на их рекламу потратили кучу средств. В этом-то и поинт. Sekiro - достаточно нишевая игра с высоким порогом вхождения, да еще и новый ip. Я не берусь утверждать насчет конкретных цифр, но РК у неё не хуже, чем у вышеперечисленной тройки.

Ответить
–20

Печально. Самая хуевая их игра разошлась самым большим тиражом.
Теперь будут делать больше хуевых игр. И меньше нехуевых.

Ответить
5

они после нее Секиро выпустили, так что надежда еще есть

Ответить
0

Ахуенно сказал.

Ответить
0

Не факт. Основной пик игровых продаж приходится на первые дни, особенно учитывая, что в них включаются копии, реализованные по предзаказам. Поэтому два миллиона проданных за десять дней ещё не означает, что они побьют результат в три миллиона за два месяца. С другой стороны, грозных конкурентов ещё долго не будет, очередной MK и Days Gone появятся только в конце апреля, да и то это игры других жанров, а последний ещё и эксклюзив.

Ответить
4

Реклама Секиро до сих пор перед каждым вторым игровым видеороликом на ютубе проигрывается. Странно было бы, если бы продажи были низкими. Рекламу Секиро до момента ее выхода и до сегодняшнего дня я видел больше, чем какую бы то ни было

Ответить
0

Так то таргетированная реклама. Видимо смотришь материалы по игре.

Ответить
0

Крупные игровые сайты тоже были завалены рекламными статьями и баннерами. Не знаю как на англоязычных сайтах, но у нас Активижон точно постаралась.

Ответить
0

Не именно по этой игре, по разным :) Во всех видео из категории Игры

Ответить
2

Купил в Steam. Потрясающая игра, ниразу не пожалел.

Ответить
1

Между прочим, у этого Даниэля очень неординарная и богатая мама, потому как только очень неординарный и богатый человек может вместо ограниченного издания Sekiro за 80 баксов по ошибке купить сыну 80 изданий этой самой игры:

https://twitter.com/ZhugeEX/status/1109528179541266435

Ответить
0
Reminds me of that time I asked my Mom to buy me PES 2016.

I ended up with 2016 copies of PES 2015. https://t.co/B7E9MVxv6P
Ответить
0

Ха-ха-ха. Казуалы sosnooley.

Ответить
0

Интересно, какой процент игроков прошел игру полностью или хотя бы наполовину? Общую статистику бы глянул.
Некоторые компании выкладывают какие то интересные статистики, что-то вроде этого: "500тыс человек не дали морковку зайчику,а 1млн дали."
Или это зависит от вида игры, маркетинговых решений, договора с пользователем и тд?
Почему такого нет в Секиро или других играх такого плана?

Ответить
4

Ну можно по ачивкам в PSN смотреть. К примеру Гэнитиро убило 38%

Ответить
1

Хм,действительно,но можно было бы собрать интересные статистики )
А возможно этого хочу только я.

Ответить
0

Заходишь в ачивки псн и смотришь интересующую тебя статистику по игре

Ответить
0

Раздражает отсутствие возможности забанить все упоминания Секиро. Ну сколько можно обмусоливать?!

Ответить
1

Зайди в настройки своего профиля и добавь #секиро и #sekiro в игнор. Не благодари.

Ответить
1

Ну че кто то еще верит типо Миядзаки ошибся?

Ответить
1

Рад за компанию. Вывод очевиден - второй части быть! Хорошие продажи есть повод работать над продолжением или над новым:)) ну или хотя бы над Bloodborne 2!

Ответить
1

Один вопрос: кто проткнул волка мечом после битвы с бабочкой?

Ответить

Комментарий удален

3

Шедевральный вампир? Ооокееей

Ответить
0

Почему не банят подобных мамкиных дегениратов?

Ответить
0

Как жеж хорошо. От души прям!

Ответить
0

надеюсь ещё как минимум столько же реализуется копий ибо игра хороша.

Ответить
0

Самый хуёвый коммент который я прочитал на DTF. Надеюсь дальше будет меньше хуёвых комментов, и больше нехуёвых.

Ответить
0

Ждем бладборн 2 на пека

Ответить
0

С чего бы это вдруг такие мысли?

Ответить
0

Игра топ, жду вв2 на пс5

Ответить
0

Ну всё ребят, кина не будет. В прямом и переносном смысле.

Ответить
0

Это хорошая новость, From'ы должны жить и радовать нас дальше. Меня мало так притягивали игры как игры от этих японцев

Ответить
–1

"Даниэль Ахмад также пошутил, что теперь в игровом сообществе есть 2 миллиона настоящих геймеров и 1,99 миллиарда — фальшивых, сделав отсылку к дискуссии о сложности Sekiro: Shadows Die Twice."

Аминь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления