За 28 дней компании удалось продать 480 тысяч копий Conan Exiles. Сами авторы предполагали, что эту отметку игра преодолеет только через 12 месяцев. Бюджет проекта составил 4,5 миллиона долларов. Затраченные средства получилось вернуть спустя неделю после релиза в Steam Early Access 31 января.
Разработчики сообщили, что им известны все текущие проблемы игры и они работают над их решением. Из-за того, что проект вышел в раннем доступе некоторые недостатки приходится исправлять в процессе производства. В целом же большинство оценок игры в Steam положительные — 69%. К концу февраля команда выпустила 18 обновлений на основании отзывов игроков.
В третьем квартале 2017 года Funcom также планирует выпустить Conan Exiles в раннем доступе для Xbox One. Официальный релиз игры запланирован на начало 2018-го для PS4, Xbox One и ПК. К этому моменту разработчики планируют увеличить объём инвестиций до 5-10 миллионов долларов, так как ожидают высокую окупаемость проекта.
Авторы обещают выпускать патчи для Conan Exiles с интервалом в одну-две недели, а также запланировали релиз четырёх крупных обновлений, пока игра находится в раннем доступе.
И на самом деле это печально. Зачем делать качественно, когда можно сделать криво-косо, придумать "кликбейт" в виде ползунков члена, запуститься в early access, срубить бабла и уйти в закат...(я почему то более чем уверен что через годик это и произойдет)
Не произойдет, потому что для Норвегии доход в размере 1,67 миллионов долларов до уплаты налогов - это копейки, а не доход, на эти деньги даже домик нормальный не купишь в Европе (если только не в Бухаресте)
И, кстати, случайный слив версии без защиты этому никак не помешал.
Хорошая игра, даже без сисик. Пусть развивается и цветет! Лично я жду более разнообразной боевки, оружейного арсенала и т.п.