Индустрия игр Сэм Спейд
25 323

Пользователи Steam начали массово завышать рейтинг Assassin's Creed Unity после раздачи игры в Uplay

Игроки одобрили акцию, которую Ubisoft запустила после пожара в соборе Нотр-Дам-де-Пари.

В закладки

17 апреля, спустя два дня после масштабного пожара в парижском соборе Нотр-Дам, компания Ubisoft пообещала перечислить на его восстановление 500 тысяч евро, а также открыла бесплатную раздачу Assassin's Creed Unity в онлайн-магазине Uplay. Она продлится до 25 апреля.

Игроки положительно оценили действия французского издателя и начали массово завышать рейтинг Assassin's Creed Unity в Steam. Примечательно, что Valve не скрыла подобные отзывы — в отличие от случаев с негативным «ревью-бомбингом».

За три дня после старта бесплатной раздачи игры пользователи опубликовали больше 500 положительных обзоров, в которых поблагодарили французского издателя и выразили соболезнования по поводу пожара в Нотр-Даме.

Игроки также пошутили о том, как выглядел бы отреставрированный Нотр-Дам, если бы французские власти решили воспользоваться помощью Ubisoft. Ранее журналисты и игроки просили разработчиков, которые воссоздавали модель собора в Assassin's Creed Unity больше двух лет, содействовать в его восстановлении — однако историки и реконструкторы опровергли такую возможность.

Строитель А: Мы действительно собираемся построить гробницу в основании собора? Строитель Б: Да, так было у Ubisoft.
Теперь Ubisoft должна сжечь пирамиду, и ей достанутся все деньги мира. Покойся с миром, Нотр-Дам

#assassinscreed #ubisoft

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 240, "likes": 322, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47400, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Apr 2019 17:30:24 +0300" }
{ "id": 47400, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47400\/get","add":"\/comments\/47400\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47400"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

240 комментариев 240 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Ревьюбомбинг, с ним надо бороться, ко-ко-ко!

Ответить
171

А ничего, что эти оценки не имеют ничего общего с реальной оценкой игры пользователями, хотя отображаются там же?

Ответить
14

Для не больших издателей они отражают их качество. Для больших же они являются инструментом социального влияния, а обзоры на из игры и так достаточно. И инструмент этот вполне неплох.
Ну и стим вроде же пытается сегментировать их, на связанные непосредственно с игрой и не связанные.

Ответить
23

Да, теперь придётся наравне со "смешными" обзорами добавить "скорбящие".

Ответить
0

Вместо смайлика свечка.

Ответить
14

Ну так он про двойные стандарты. Вашему К.О. от нашего К.О.

Ответить
51

А разве не надо? Обзоры и оценки игры или фильма должны отражать то, насколько они интересны. Если рейтинг завышают только потому, что компания перечислила средства в фонд восстановления некоего собора - то это простите, полный бред. Если кто-то это одобряет, то чем вы лучше тех, кто негативно отзывается об Kingdom come на том основании, что там негров? А если завтра Сарик продаст Бентли и отдаст деньги в фонд поддержки ветеранов, должны ли мы будем поднять оценку "Защитников" на "Кинопоиске"?

Ответить
2

В теории Вы правы, но на практике ревью бомбинг - чуть ли не единственный способ для игроков наверняка донести свою мысль до разраба|издателя

Ответить
21

Единственный способ не покупать игру. Низкие продажи куда сильнее ударят, чем оскорбительное сообщение в интернете.

Ответить
3

У Fallout 76, Andromeda, Anthem продажи хорошие, если бы все молчали, то и игры считали бы успехом. В то же время полно игр, которые едва окупились т.к. нишевые.

Ответить
0

У Fallout 76, Andromeda, Anthem продажи хорошие, если бы все молчали, то и игры считали бы успехом.

И, как видишь, ни одна из этих игр в стим не выходила, это ещё раз доказывает, что мысль
на практике ревью бомбинг - чуть ли не единственный способ для игроков наверняка донести свою мысль до разраба|издателя

не имеет ничего общего с реальностью

Ответить
0

да, это не единственное место для ревью, их "бомбили" в других местах, типа reddit. В steam просто более эффективно т.к. это площадка напрямую привязанная к игре и там вероятность того, что обзор прочитают намного выше, чем, например, на каком то dtf

Ответить
6

Единственный способ - не покупать/не донатить. Всё остальное - чушь собачья.

Ответить
1

Возможно я покажусь старомодным, но что если написать письмо?

Ответить
11

Спасибо за письмо, ваше мнение очень важно для нас.

[удалить]

Ответить
3

В Спортлото! "Зер гуд, Вальдемар!" (с)

Ответить
0

Мало ли кто там что пишет, когда ваша игра приносит прибыль.

Ответить
0

Иной раз патчами могут говна подвезти, когда ты уже не можешь игру вернуть.

Ответить
0

Обычно такое возможно лишь в онлайн играх, где донат. Сингл умышленно редко "ломают", помню только скандал с одиссеей, где подняли цену за ап корабля.

Ответить
0

Но если все поймут, что отзывы в стиме, вообще, не имеют ничего общего с качеством игры, то этот способ пропадет.

Ответить
–1

"Обзоры и оценки игры или фильма должны отражать то, насколько они интересны."
Но ведь благодаря событиям и действиям издателя, игра стала более интересна, пускай и на короткий промежуток времени. Возможно не начни юбисофт раздавать игру, её бы всё равно стало покупать больше людей, просто чтобы заценить что же там за знаменитое здание.

Ответить
4

Именно так, с завышением рейтинга - тоже.

Ответить
75

Самая недооценённая игра серии на мой взгляд.

Ответить
14

Я бы с радостью заплатил за ремастер, где немного бы подтянули механики и картинку.

Главное, чтобы освещение не меняли.

Ответить
70

подтянули картинку.

Самая красивая часть серии, которая до сих пор выглядит лучше Синдиката, Истоков и Одиссеи. Зачем ей что-то вообще подтягивать ? )

Ответить
14

Дальность прорисовки и детализация зданий на расстоянии больше 30 метров там гораздо хуже Истоков и Одиссеи.

Ответить
1

Правильно. Потому что в Истоках и Одиссеи дальность прорисовки имеет место быть, ведь там много холмов с лесами и подобным. А каких-то детальных построек и нет, как в той же Unity - где каждый дом детально проработан. Тамошние консоли подобное вряд ли вытянут. Это если речь идёт именно о консольных версиях.

Ответить
9

Ну правильно. Факт в том что в Истоках в Александрии здания на удалении 50 м не превращаются в мутные коробки. И ещё почему то все забывают, что в Юнити, при всём его крутом освещении, отсутствовала смена времени суток в реальном времени.

Ответить
0

Там не наступает ночь, это да, а утро-сумерки цикл есть. И ночь можно включить из настроек на сколько хочешь в побочных миссиях. Это имхо лучше чем в синдикате, где ночь наступает на 7 минут за каждые 50 времени в игре, и её даже рассмотреть не успеваешь)

Ответить
2

Нету никаких циклов в реальном времени. Я специально проверял - останавливаешься на месте, отходишь от компа хоть на час, хоть на два, время не меняется. Про то что через меню можно изменить я в курсе. Единственная игра в серии без смены времени суток в реальном времени.

Ответить
0

Да, действительно- время суток меняется только при загрузке/быстром перемещении и через меню. Меня видимо ввела в заблуждение смена погоды- пасмурный день с дождем довольно сильно меняет освещение и похож на сумерки.

Ответить
0

Чего-о-о?! О_о
В Юнити реально не было суточного цикла вне скриптов?!

Ответить
1

Нет. время менялось через пункт меню "утро-день-вечер-ночь", по сюжету, или в некоторых случаях при быстром перемещении.

Ответить
0

Неправильно прочел. Изменил комментарий.

Ответить
0

В Истоках здания не имеют вроде бы такого же соотношения размеров, приближенные к реальным, как в Unity. В любом случаи сильно заметно, что Истоки работают на куда более упрощенных технологиях этого же движка.

Ответить
0

Ну офк, там за 10 минут можно на лошадке поскакать от Мемфиса до Александрии, хотя здания либо 1 в 1, либо очень близки к этому (я про Маяк, Пирамиды и тд).

Ответить
1

Не, просто в одиссее есть технологии мегатекстурки с построением сцены до горизонта.

Ответить
1

Дальность прорисовки хотяб.
Залезаешь на очередную вышку и видишь палеозой.

Ответить
5

Причём очень смешно, что текстуры подгружается рядом с гг, а не камерой, в итоге захват вышки заканчивается каким-то диким мылом.

Ответить
0

Да да, вообще не предусмотрели ключевой элемент.

Ответить
0

В принципе боевки из последнего асассина там было бы достаточно

Ответить
0

Только сегодня решил вспомнить былое и скачал Unity с мыслями о том, как было красиво и как лагало. Сейчас же на другом железе все недостатки графики видны (относительно Одиссеи и Истоков, конечно), и игра объективно хуже выглядит, я прямо сравнил, поочередно запуская Одиссею и Юнити. Но, на самом деле, ей бы текстуры подтянуть, поведение массовки нпс отладить и параметры сглаживания расширить - все стало бы прекрасно.

Ответить
0

Объективно технологии движка в Одиссеи упрощены. Это если говорить о так называемой объективизации вещей. Об этом разработчики сами говорили на прошедшем мероприятии посвящённое разработки игр - GDC 2019. Студия Ubisoft сами сказали, что Unity это самая красивая часть в серии. Поэтому им так было сложно адаптировать игру под текущие консоли, потому что она была сильна в плане технологий

Ответить
0

Одиссея на максималках выглядит шикарно, в 4к безумно

Ответить
0

Да (спору нет), но это не отменяет того факта, что Unity всё ещё самая красивая часть серии.

Ответить
12

Эм, а что там подтягивать, если технологически игры юбиков до сих пор не во всем доходят до уровня Юнити? О_о GI, размеры, вложенные помещения, размеры толпы, хай фпс анимации физики и тд и тп. Это все было нещадно порезано в следующих играх и так и не возвращено в полной мере.

Текстурки разве что с текселем не очень большим. Перепрошел ее как раз между оригинс и одиссеей.

Ответить
1

Лоды бы перенастроить хотя бы, очень заметно с высоты нехватку детализации у ближайших домов.

Ответить
0

Они там багаются по большей части. Ну и настройки текселя на лету, как в последнем ассасине нет.

Ответить
1

тесселяцию на брусчатке и черепице неплохо бы завезти. еще taa сглажку вместо txaa.
ну и лоды более качественные

Ответить
7

Я играл в 2019 году, картинка отлично смотрится даже по современным меркам. Единственное, что сглаживание говно. Оно либо мылит все в хламину, либо очень ресурсоемкое.

Ответить
0

в 4к даже без сглажки все шикарно, хотя даже если навернуть fxaa, то картинка остается достаточно четкой,

Ответить
2

Скорее дальность прорисовки, а то прям из соседнего квартала Собор в коробочку превращается.

Ответить
2

и убрать 60% сундуков

Ответить
0

ЧТо там подтягивать? Только дальность прорисовки может и современные методы сглаживания добавить. В остальном игра выглядит потрясающе и сейчас.

Ответить
0

А что не так с механикой и картинкой?
Оказуаленность и общая всратость паркура и управления? Как я понял из последующих частей, это теперь новый курс партии, и как в АС2, увы, уже не будет.
А картинка, по-моему, чудо как хороша - помню, когда впервые увидел тамошние ткани (фактуру, складки, блики), подумал, что вот он, настоящий некстген.

Если у Юбисофта что и требует ремастера, так это "Песчаная трилогия" Принца Персии (ну окей, хотя бы первые две игры).

Ответить
–2

А как тут оценивать, если она вышла неиграбельной....

Ответить
25

Я начинал играть в ПК-версию, она на старте была самой забагованной. На консолях чуть постабильнее.

Зато картинка на ПК убойная просто. Опередила многие игры поколения. Особенно по освещению, которое близко к уровню RDR 2.

Ответить
10

Но ведь на консолях как раз таки фпс падал до невиданной до сели отметки 14 фпс, а средний составлял около 20...

Ответить
–1

хах, я помню как на релизе на жтх780 играл, там фпс был примерно такой же

Ответить
4

Даже не близко такой фпс, Это еще учитывая ультра настройки

Ответить
0

странно, видимо процессор ботлнечил, но помню лагало очень сильно

Ответить
0

На 780Ti было хорошо, не 60FPS, но и не 14-20.

Ответить
0

играл на 7950. на релизе были просадки до 20фпс в некоторых местах. через месяц вышел либо патч, либо новые дрова - в проблемных местах фпс поднялся в 2 раза.
В среднем было 40-50фпс в 1080p и высоких настройках. против консольных 900п 20фпс.

Ответить
0

Не ври. Даже на более медленной 280X игра шла прекрасно.

Ответить
0

я не вру, на своей системе я помню слайдшоу, но никак не "прекрасную" работу. Как я уже сказал выше - мб процессор ботлнечил, мб памяти не хватало, но в любом случае были жуткие тормоза

Ответить
0

Просто ты так написал, что винишь во всем 780. )
А какой процессор был?

Ответить
0

да он в принципе и сейчас есть xD 3570к

Ответить
0

А может кто то драйвера не менял больше полгода или еще что случилось, проц не мог настолько прям ботлнечить.

Ответить
0

Мне показалось, что в консольных версиях был дольше QA.

Меньше было багов анимации, боёвки, лестниц и волос.

Ответить
1

Не знаю нигде об этом не говорилось и я не сравнивал вообщем, но я на релизе играл на пс4, неиграбельно было именно из за тормозов.. Баги то простительны, уж тем более в мире где все любят скайрим

Ответить
0

СЛЫШЬ....!

Ответить
0

Сейчас наслаждаться картинкой невозможно, лоды дикие. Правда не гуглил на эту тему, возможно фанаты все "починили".

Ответить
0

Я начинал играть в ПК-версию, она на старте была самой забагованной.

К сожалению, она и сейчас такая, я вот благодаря раздаче вспомнил что покупал её на старте и так и не прошел, как и Синдикат.

Установил, решил поиграть, запускаю и вижу, при чем нигде нет и толково описанного решение этой проблемы.

Ответить
0

Лучше же, чем в RDR2.

Ответить
0

согласен обе прохожу и заметно меньше детализация в рдр

Ответить
0

Ммм, жопка Арно:3

Ответить
2

Играл в самую первую версию - никаких багов/лагов.
А сколько хейта было из-за якобы плохой оптимизации.

Ответить
4

Ну тут кому как повезло. Помню как ругали Batman Arkham knight, однако у меня он шел идеально даже при включенных Nvidia фишках, и это в первый месяц после релиза.

Ответить
2

Ты угараешь? мне пришлось купить оперативы до 24 гб и только после этого он у меня лагать перестал, видилите ему не хватало 16 гб

Ответить
0

У меня тогда уже 16 было и все шло отлично.

Ответить
0

хз,хз видать раз на раз не приходится

Ответить
0

У меня и видосик сохранился.
https://youtu.be/SkiiNQgpyXU?t=3

Ответить
0

Ну я и говорю раз на раз не приходится, без дополнительной планки на 8 гигов он у меня лагал как только добавил сразу все норм стало, хз почему он жирал столько оперативы, хотя лицуха была.

Ответить
–1

Потому, что там был баг с утечкой памяти, который даже за полгода "допиливаний" не смогли пофиксить. Не знаю, в итоге, прибили его или нет.

Ответить
0

Дак я ее по скидки взял зимой, походу так и не пофиксили

Ответить
0

а сколько видеопамяти было?
мне 16гб хватило для прохождения в 4к без особых проблем при 50-60фпс.
карта 980ти 6гб. а вот на прошлой карте с 3гб было не так комфортно даже в 1080п.
2гб так вообще не имело смысла для этой игры.

Ответить
0

Честно играл вроде когда уже купил новую видяху на 4 гига, но я не включал технологии Nvidia.

Ответить
2

На 660ti ни при каких настройках было нереально играть. Даже выкрутив все по минимуму. Пришлось отложить до покупки 970. На которой завелась нормально.

Ответить
0

Пейн,я лагов не чувствую.
Не поверишь, gtx 660.

Ответить
0

может за это время что подкрутили, но я ради эксперимента ставил даже 720p и все минимум. Игра была боль. Я с трудом дошел до момента где из дворца надо было убежать, а там все, как будто в желе двигался. На минималках я конечно бы не стал играть. Но меня удивило, что на них и играть было невозможно. В общем не смог. Да играл я тогда сразу после выхода торрент эдишен. Но тут дело и вкуса мне вот на 660ti в Ведьмаке 3 показалось мало fps и тормоза на средних. А народ играл и на 650 и на 450 и считали, что им норм. Но в Ведьмаке хоть играть было можно. А тут вообще было нереально.

Ответить
0

Ну можно сейчас оценить)

Ответить
3

Я уже оценил, сюжет бред как всегда, Прекрасный Париж, отличные сцены в прошлом и ненужная прокачка как и топчущий на месте геймплей.... на твердую 6ку

Ответить
2

Ну тут уже вкусовщина получается)

Я провёл в игре более сотни часов выполняя различные миссии, которых просто дофигища и получил массу удовольствия. Лично я бы оценил на 8-8,5 баллов из 10.

Ответить
0

Боюсь представить насколько ты оценишь Резидент евил 2 или Секиро

Ответить
3

Ни на сколько. Эти игры не входят в мой круг интересов.

Ответить
0

8,5 для юнити - логика Логвиновской оценки?? Если средняя игра это 5, то 8-8.5 это почти шедевр

Ответить
1

Обычно 5 - это полный трэшак.
Лично я все эти десятибальные, да еще с десятичными дробями системы оценки никогда не понимал, потому что из них всегда херня какая-то выходит. нормальная шкала оценки максимум пятибальная может быть.

Ответить
2

Если человек не умеет пользоваться шкалой, ему и 5 делений будет много. Надо сразу 2 - нра и не нра.

Ответить
0

Если шкалой надо учиться пользоваться, то шкала - говно.

Ответить
3

Со шкалой-то все в порядке. 5 - середина, ниже - плохо, выше - хорошо. Просто из-за продажных журналюг положительные оценки потеряли свое значение, что и приводит к ситуации, когда 7 - это уже середнячок.

Ответить
2

Нет, дело вовсе не в продажности. Дело в том, что когда шкала большая - в даном случае это 20 бальная с учетом половинчатых дробей, игры пытаются в эту шкалу впихнуть не по абсолютным параметрам, а относительно других игр. А так как плохая игра - она просто плохая, тут особо оценивать нечего, а хорошие игры каждая хороша по своему, то в итоге при большом количестве игр верхняя часть начинает забиваться и вся шкала съезжает. Чтобы избавиться от этого нужно шкалу сделать а) дискретной б) сильно ограниченной, чтобы у высталвяемого оценку просто не было возможности меряться писками с другими играми. А потребителю, все эти десятичные дроби вообще нахрен не нужны, ему нужно понять стоит играть в игру или нет, а для этого нужно, как ты выше сказал, либо получить дискретный ответ - "хорошо или плохо", либо читать развернутую рецензию, потому в итоге то всё-равно у каждого свои вкусы.

Ответить
0

Ну тут согласен. Дроби - извращение, непонятно для чего созданное. А оценку желательно делать суммарную из нескольких критериев, как у ЛКИ было, например.

Ответить
0

Я не постигаю, как вы сумели написать целый абзац текста, слово в слово, буква в букву, запятая в запятую цитируя ровно то, о чем я подумал, проговаривая вслух те же речевые конструкции, которые мысленно проговаривал я, используя мои же мысленные риторические фигуры.

Ответить
1

Это логика игроманиевской оценки к которой я привык.

8-8,5 это хорошая игра.
Шедевр это уже от 9.
А 10 это прямо идеал идеалов.

И да, я считаю Юнити хорошей игрой, 6 баллов это очень и очень низко для неё.

Ответить
1

6ка это выше среднего, а именно такую оценку имхо она заслуживает. Профуканный сюжет в интересном сеттинге, ей богу даже 3 часть поинтереснее была, скучные миссии в открытом мире( даже близко нету уровня конструкции Леонардо из 2 части), да и геймплей не развивается за всю игру.... Красиво, но пусто....

Ответить
1

Нет, не заслуживает)

7-7,5 ещё ладно, но 6 оооочень низкая оценка.

Ответить
1

"6 оооочень низкая оценка." говорю же у тебя Логвиновская система оценок...

Ответить
0

Нет, стандартная 10-ти балльная система оценок)

Ответить
1

По стандартной 10 бальной оценке 8.5 это почти что шедевр, которую я например поставил бы 4 анче, а ты юнити сколько ставишь)

Ответить
8

местный паркур здесь лучший в серии, разве что, а вот сюжет очень посредственный

Ответить
1

Я до сих пор не понимаю как они умудрились просрать в Одиссеи такую шикарную анимацию, которая была в Юнити.
А ведь Юнити моложе Одиссеи на 4 грёбаных года блин!!!

Ответить
0

Юнити более камерная, ну и Одиссеи наверняка дороже в производстве.

Ответить
0

Справедливости ради, в одиссее сюжет тоже полное говнище, по крайней мере развязка.
Но играть в неё все равно веселее.

Ответить
0

хз, как по мне, одиссея просто в целом сильно бодрее играется, здесь совершенно другой темп

Ответить
5

А по мне демка технологий для нового движка под новые консоли
Слишком мало механик по сравнению с бф/3
Кучу всего просто выкинули, даже свист
Зато картинка и толпы впечатляют да, но геймплей но пустовато за пределом сюжетки

Недооценен по мне синдикат, последний классический ассасин целиком про город, при этом кучи механик типа лошадей, найм братков вернули, куча сторонних активносте, лучший стелс в серии, можно человеку руку заломать и проходить среди врагов например и классическое добавление крутой фичи, когда то это были лодки, тут это был гарпун

Ответить
0

Кучу всего просто выкинули, даже свист

Если честно, то я благодарен разрабам, что они убрали свист. Потому что это был очень лёгкий способ резать врагов. Без свиста стало труднее играть.
Когда в Синдикат вернули свист стало ну ооочень просто стелсить. Стоишь, свистишь, режешь, следующий и т.д.

Ответить
0

Самая забагованная и требовательная к железу игра серии, что и было оценено в большинстве обзоров.

Ответить
0

Ну на выходе знатно налажали в технической части. А сюжетно и геймплейно особо не выделяется ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Ответить
0

Справедливости ради, они выпустили её её неиграбельной.

Ответить
0

Ну, там были странные решения.
Да и некоторые вещи для скрытого убийцы смотрелись очень странно, типа разноцветного пера на голове. Но это был один из самых доступных вариантов, чтобы апнуть персонажа без всей этой мути с заработком. Что было в голове у дизайнера, до сих пор не пойму.

Ответить
30

Необоснованное минусование удаляют, а необоснованное плюсование нет. Габен начинает соревнование с егс за обоснованный хейт.

Ответить
–17

В чем проблема, за что хейт? За хорошие действия?

Ответить
45

Хорошие действия это последовательные. Либо ревью бомбинг разрешён, либо нет. А это лицемерное гавно вызывает только ненависть.

Ответить
–35

Разве что у таких как ты. Ненавидеть здесь точно нечего

Ответить
14

Ты читать не умеешь? Лицемерное поведение вызывает ненависть.

Ответить
–25

Умею, все равно бред ненавидеть за ТАКОЙ случай. Люди проводят в каком то смысле акт выражения добра а валв не мешает. Ну а ты хейть, че

Ответить
23

Сначала валв говорит, что оценки должны быть объективные, поэтому бомбинг плохо, а теперь уже похер? Причём тут оценки игры и акт выражения добра? В чём вообще добро? В том, чтобы влепить какой-то гаме необоснованный плюс??

Ответить
–9

Сначала валв говорит что их система направлена на понижение оценки а не смещение ее в какую либо сторону, не надо за них говорить. Здесь прикреплены картинки где объяснена их официальная позиция и с тех пор они делают то о чем заявили сразу. Надо было тебе на это ныть с того самого заявления, чтобы быть последовательным

Ответить
10

Ты жопой читал, чтоли?) Там так и сказано, что оценки нужны, чтобы люди, которые рассматривают игру к покупке, могли по отзывам понять, стоит оно того или нет. Каким хером, эти ублюдочные лайки за нотр дам, дадут потенциальному покупателю объективную оценку?

Ответить
–1

Хватит позориться

Ответить
0

Неужели не понятно, что валв сейчас сделают многое, чтобы юбики к ним вернулись - это главный поставщик ААА на пк.

Ответить
1

Они, как бы, и не уходили...

Ответить
2

То есть мне показалось, что Дивижн 2 не вышел в стиме?

Ответить
1

Одна сетевая игра, которую выгодно выпустить у себя дабы не отстегивать ещё и с микротранзакций...

Ну такое себе для столь громких заявлений.

Ответить
1

Это главный релиз юбисофт за последние 2 года.

Ответить
2

Ну да, какие там Азазины с Фаркряями.

Как я и сказал, вы излишне гипертрофируете единичное явление.

Ответить
0

Ну да, по продажам им далеко до дивижна.

Ответить
16

ЭТО ЖИ РЕВЬЮ БОМБИНГ VALVE СДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧТО НИБУДЬ

Ответить
16

Как так можно! Куда смотрит Valve! Когда уже Гейб начнёт с этим Бороться! И т. д.

Ответить
15

Ох уж эти пользователи Стим) не удивлюсь, если в этом году самым влиятельным человеком по версии какого-нибудь GQ или Forbs станет пользователь из Стим)

Ответить
1

Резеттеру, Реддит или Твиттер не обойдут =\

Ответить
8

Hype. Hype never changes.

Ответить
–7

мне вот как-то побоку. ну сгорело. даже не целиком сгорело!!.
но все рано или поздно сгорит. энтропия растет.

Невзоров: «Люди считают, что публичное страдание по Нотр-Даму записывает их в очень культурные люди»

Ответить
29

Будто цитирование Невзорова сделает тебя выше других.

Ответить
2

Дык чувак с лошадками разговаривает и переобувается прямо в воздухе

Ответить
1

да похер

Ответить
–5

В который раз пользователи стим доказали, что они самые неразумные существа на этой планете. Что-то на уровне тихоходок - такие же живучие.

Ответить
1

Не обобщай. Я тоже пользователь стим, и я тоже херею с этого.

Ответить
7

Самый красивый Ассассин, Париж, атмосфера - вот это все. Да, геймплейно скучноват, видно, что застоялась серия. Но визуально топчег. И Лондон в Синдикате тоже неплох был. Собственно, после Синдиката серия окончательно скатилась в говнище. Египет, пески - шаром покати. Бестолковый гринд с элементами дьяболоида. Анимация и физика... Вот побегайте в Юнити, потом запустите Ориджинс или Одиссею - насколько анимация деградировала, вес персонажа не чувствуется. Или посмотрите на женственную и нежную красавицу-подругу ГГ в Юнити, а потом на маскулинно-мускулистое уродство в Одиссее, тьфу, блять!

Ответить
6

Всё равно идиотизм. Только этот "положительный" и с ним Габен бороться не будет.

Ответить
0

В смысле? Там же пофиг, в какую сторону ревью бомбинг, оно все равно пишет среднюю оценку до него и выводит графики. На скрине видно.

Ответить
1

Недавние обзоры:
Очень положительные (85% из 722)

Где?

Ответить
0

А, то есть прикол в звездочке в интерфейсе и полном выпиле отзывов. Сори, не видела этой штуки, ориентируюсь на этот тег с "бетой" + обзоры за все время.

Ответить
0

Ну это пример из последнего. В метро они тупо одну полоску убрали, никак её не пометив.

Ответить
0

Короче, интерфейс Стима как был неинформативным куском, так и остался. Посмотрим, кстати, что будет с этим кейсом - может через недельку и одумаются.

Ответить
4

Может и игру распробовали, когда хейт спал.
Игра точно не супер, но и не такое говно как все описывали.

Ответить
2

во времена выхода она было дитяйщим говном в техническом плане, дико не оптимизированная игра и еще графические баги и артефакты

Ответить
3

А в EGS так нельзя, как тебе такое Галёнкин! )

Ответить
1

прям новость из какой-то альтернативной реальности xD

Ответить