Инвестор оценил выплаты за эксклюзивность стратегии Phoenix Point благодаря сделке с Epic Games Store

По расчетам инвестора студия-разработчик получила более двух миллионов долларов за соглашение с Epic Games.

В закладки

Один из инвесторов стратегии Phoenix Point огласил сумму, которую, по его мнению, разработчики получили за сделку с Epic Game Store. В доказательство он продемострировал скриншоты, на которых девелоперы отчитываются, что окупаемость проекта уже составила 91%.

У инвестора нет прямых доказательств, но зная уровень продаж на ПК, и учитывая тот факт, что игра еще не вышла в релиз, автор поста считает, что это стало возможным благодаря эксклюзивности с Epic Game Store. Больше всего комьюнити удивил размер отчислений. Остается только догадываться какие суммы получают ААА проекты, по типу Borderlands 3. Epic Games пока никак не прокомментировали ситуацию.

Оставив за рамками все предыдущие обсуждения и споры по поводу Epic Store, от себя лишь добавлю, что безусловно, такой способ окупить затраты на разработку выглядит очень привлекательно, даже для крупных издателей. А уж окончательные выводы каждый сделает для себя сам.

#epicgamesstore

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр /Христьян", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 207, "likes": 25, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47669, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 12:03:02 +0300" }
{ "id": 47669, "author_id": 2589, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47669\/get","add":"\/comments\/47669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

207 комментариев 207 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Где теги, Лебовски? Я в игнор теги заносил, чтобы не видеть новости, связанные с этой сраной площадкой, а тут нате...

Ответить
–6

Да классный же магазин

Ответить
15

Вышла обнова на ворлд з, а почитать негде. Зашел на реддит, там была ссылка на твиттер, а там была ссылка на форум официальный. УДОБНО.

Ответить
–10

скачал/поиграл/забыл, в остальное время с девочками гуляй/детей воспитывай

Ответить
6

Спасибо за ценный совет о том, как нужно жить, который никто не просил

Ответить
0

Пожалуйста) Еще подсказать чего?

Ответить
0

По этим тегам бесплатные раздачи этой сраной площадки тоже не показываются?! Просто меня очень сильно волнует тот факт, что Вы можете опорочить себя таким маленьким, глупым недоразумением

Ответить
7

Понятия не имею. Мне как-то не очень интересны любые раздачи этой площадки, даже если за них доплачивать будут.

Ответить
21

Опять клибэйты без фактов.

Ответить
20

пишешь статью по поводу чемоданов Галёркина
а
приводишь интервью инвестора, который показывает почти полную окупаемость игры, до выхода игры
а
набегают с криками ложь и провокация и вообще 90% это еще ниче не значит
*yoba.jpg*

Ответить
10

Тоже что ли инвестором назваться и вкинуть каких-нибудь скриншотов текста... А вы с автором статьи и "статью" в интернете состряпаете, как вам такое предложение ммм? :)

Ответить
13

Я инвестор, пруфов не будет. Галёнкин лично пригнал самосвал денег и вывалил во дворе.

Ответить
2

Верю!1

Ответить
1

Да легко, только вам как "инвестору" прийдется в этой "статье" указывать конкретные названия и цифры. И если это пиздежь, то вас опровергнут эти же конкретные названия и цифры уже своими опровержениями, а комьюнити отхлестает ссаными тряпками по ебалу. Если это пиздежь, то в интересах самих разработчиков или эпиков выпустить опровержение в ближайшее время.

Ответить
4

Чтобы цифры были конкретными, должны быть официальные документы подтверждающие эти цифры (например выписки с банковских счетов) и т.д. перестаньте упираться и выдавать желаемое за действительное. Пост на форуме с какими-то цифрами + скриншоты текста не могут быть доказательством. А и да, "охладите траханье, углепластик", а то вы что-то прям близко к сердцу воспринимаете тот факт что написали кликбейтную "статью" без доказательств, а вас теперь за это немножечко журят :3

Ответить
0

"Если это пиздежь, то в интересах самих разработчиков или эпиков выпустить опровержение в ближайшее время" —- несомненно все должны любые заявления опровергать.

Я вот заявляю что у вас на вашей кредитной карте номер "Хрен собачий", срок годности "пока не сгниёт", выписана она на имя "Розовый Поросёночек", а код безопасности у неё "Пук". Немедленно выложите мне пруфы, доказывающие обратное, это в ваших интересах.

Ответить
0

Вы даже более саркастичны и жестки чем я, как я могу такое не одобрить... :3

Ответить
0

Тут не так давно один оратор писал мнение о том что подобная окупаемость проекта на стадии предрелиза может и почти наверняка скажется на качестве шлифовки игры на первой стадии релиза. И на качестве, количестве апдейтов. Статья вместе с автором уже удалена, но мнение вполне годное.

Ответить
–1

Сейчас модераторы поправят, поставят галочку и выведут в соц. сети

Ответить
6

Не-а, это ещё с пятницы, да и правда какие-то гадания на кофейной гуще

Ответить
26

У инвестора нет прямых доказательств

Так и пиши что это пиздеж с ресетеры

Ответить
15

Не забудьте потом написать (вспомнив про 12%) охуительные истории про то, что ЭГС - это коммерчески успешный проект, а не тупое закидывание разрабов фортнайтовским баблом.

Ответить
4

Внезапно, сначала нужно вложить деньги, чтобы их потом получать.

Ответить
0

Внезапно, если разраб уже окупил игру, которая еще на ранних-средних этапах разработки, нафига ему лезть из штанов и стараться выдать что-то зашибенное? Бабло уже получено, можно курить бамбук. Разрабам, конечно, хорошо. А игрокам?

Ответить
3

Ну, например, что-бы выпускать еще игры, которые будут себя окупать, а для этого - поддерживать эту игру, править баги, развивать комьюнити, ну и, как бы это сказать, продать еще сотню другую тысяч копий?
Кроме того если их перекупили перед стартом и все возмущаются - значит игру уже планировали как зашибенную и лезли из штанов, а эпики просто пришли на готовое.

Ответить
0

так я как раз говорю о тех играх, что забрасывают баблом на ранних этапах разработки. Про почти готовые всё понятно)

Ответить
0

Внезапно, если разраб уже окупил игру, которая еще на ранних-средних этапах разработки, нафига ему лезть из штанов и стараться выдать что-то зашибенное? Бабло уже получено, можно курить бамбук

Проблема в том, что вы судите других по себе, вот и возникают такие мысли.

Ответить
1

Ага, ведь не существует тысячи краудфандинговых игр, которые окупили свою разработку с народа и выдали совсем не то, что обещали. Я по себе конечно же сужу, да.

Ответить
1

Ага, а ещё существуют игры, аля НМС, где за них получили кучу денег, они были провальны по отзывам, но разработчики допиливали, а не бросили.

Ответить
1

И сколько таких игр из общего числа краудфандинговых игр? Прям каждая вторая, ага - то-то НМС вспоминают каждый раз, и больше ничего другого.

Ответить
0

NMS не краудфандинг, просто пример плохого пиара. Пример фигни с кикстартера - Mighty №9, ну так, навскидку.
Про Star Citizen лучше промолчу

Ответить
0

А, подзабыл даже. Ну тем более, выборка получается еще больше - даже не из краудфандинговых игр редко какие доводят до нормального состояния, если изначально они получились не оче.

Ответить
–1

удачное исключение, разрабы NMS молодцы, что не забросили игру. Я уверен, что на них Sony надавила со слишком ранним релизом неготовой игры

Ответить
0

Ой лол, Сони то тут причем?

Ответить
0

Притом, что они выступили со-издателем на последних стадиях разработки?

Ответить
0

И откуда же такая инфа? Прям интересно.

Ответить
0

Не знаю как разрабы, но так вопрос сейчас перед ЕГС сейчас точно не стоит.

Ответить
0

Тенсентовским баблом )

Ответить
0

А одно другому мешает?

Ответить
13
Ответить
9

бордерлендс там не в тему

Ответить
6

borderlands предатель, но никто ещё не знает

Ответить
1

Уверен, что и M&B тоже будет в ЕГС, собственно.

Ответить
0

Да, надо бы обновить.

Ответить
12

Это та игра, которая финансировалась краудфандингом? Самая поганая ситуация, имхо. Сначала собирали деньги с людей, а значит скорее всего прислушивались к какому-то мнению донатящих. Потом появились чемоданы эпиков и они такие: "Забирайте свои деньги, мы клали на вас болт, нам эпики занесли".

Ответить
1

Собирали деньги с людей, которые хотели видеть эту игру.
Приняли бизнес-решение по выпуску на определенной площадке, емнип, ничего на кикстартере не обговаривалось на этот счёт.
Все, кому это не понравилось - могут вернуть деньги.

Итого - разработчик с деньгами, игроки с, потенциально, годной игрой.
Така-а-а-ая отвратительная ситуация, ага.

Ответить
0

а в этом суть венчура, к которому я геймдев отношу) если отбросить всю пиар-мишуру и громкие слова о развитии индустрии и искусстве, то все сводится к торговле очком

Ответить
0

Очевидно, что денег на PP не хватало.
Полгода 9 месяцев до релиза, а там конь ещё не валялся: пяток врагов да несбалансированная боевая система. Даже самих солдат, за которых мы должны играть, не было.
Лично мне было жалко, что фактический «XCOM 3» мог не выйти чисто из-за стремления сделать всё аккуратно и решить абсолютно все проблемы иск-комов.
А теперь хоть можно ждать со спокойной душой.

Ответить
14

"Остается только догадываться какие суммы получают ААА проекты, по типу Borderlands 3"
рэнди питчфорд так ненавидит Valve, что мог и сам приплатить эпикам за эксклюзивность)

Ответить
1

рэнди питчфорд так ненавидит Valve, что мог и сам приплатить эпикам за эксклюзивность

Можно кровавых подробностей?

Ответить
7

У инвестора нет прямых доказательств

Понял, принял.

Ответить
0

Только вот на самой резетэре автор не говорил про 90 процентную оккупаемость. Там в новости был приблизительный расчет сколько заплатили эпики разработчикам.

Ответить
1

про 90% окупаемость написали сами разработчики на скрине. "91% ROI" это оно и есть.

Ответить
0

Скинь хоть скрин посмотрю.

Ответить
0

ссылка на тему где есть скрины в самой новости.

Ответить
6

Видимо инвестор невнимательно читал дтф, ведь мы то знаем что заносят не 2, а 20 лямов

Ответить
1

некоторым могут 40 м дать.

Ответить
4

Кликбейт и отсутствие доказательств, ну офигенно

Ответить
0

ResetEra, сэр...

Ответить
12

ResetEra, сэр Макс Фрай

Поправил

Ответить
0

Но, это не точно, поэтому ...

Ответить
0

уже точно, были стать на дтф где уже разоблачали что Афаначий это Фрай

Ответить
0

Ух, разоблачение века, по мотивам выдуманным. Замечательно.

Ответить
0

там были пруфы?)

Ответить
0

да, можешь поискать на дтф

Ответить
0

Все "доказательства", что там были - это похожий стиль письма и время активности.

Это не пруфы) На пруфы бы тянули данные об IP и прочая мета-инфа.

Ответить
0

основной акк фрая в бане

Ответить
0

Да в курсе.

Но неопровержимых пруфов все-таки нет

Ответить
0

но все же пока что нужно верить в то что есть

Ответить
0

Не фанат теологии

Ответить
0

Он вроде как "на повышение пошел", и теперь не иначе как "сиром" величается =) Или это не он, а его фан?

Ответить
0

Фраи везде, где можно и нельзя

Ответить
0

Говно, сэр

Ответить
3

Если так, то хорошо, чем меньше рисков для разработчика, тем чаще будут выпускать игры в "не популярных" жанрах, такие как они хотят, а не какие требуют массы. Как в этом случае, боялся, что игру просто не продадут нормально, из-за узкой ЦА, и если даже окупят, то прибыль будет небольшая. Было бы здорово если они действительно уже окупили 90% и все что отдадут игроки пойдет в прибыль.

Ответить
3

Другой вопрос, возьмут ли EGS на реализацию игры в "не популярных" жанрах

Ответить
2

А что Phoenix Point это игра в популярном жанре? Лол.

Ответить
1

А с какого времени игры в стиле X-Com стали непопулярны?

Ответить
2

А с какого времени они популярны? Есть игры в жанре с большими продажами? Нет. Это нишевый жанр с редкими представителями.

Ответить
–6

К жанру икс-ком в том числе относится дивинити. И многие другие успешные игры.

Ответить
8

К жанру икс-ком в том числе относится дивинити.

што простите

Ответить
–4

Что не так? К какому жанру тогда относится икс-ком а к какому дивинити?

Ответить
9

икс-ком - тактическая стратегия
дивинити: ориджинал син - crpg с пошаговыми боями

Ответить
–8

И там и там есть тактические бои, инвентарь, прокачка команды и сюжет. Это игры одного жанра.

Ответить
8

пасую перед мощью таких аргументов. особенно перед этим:
И там и там есть... сюжет.

Ответить
0

Ну у вас то нет никаких аргументов вообще кроме минусов и ударов по клаве с криками азазазаз это разные жанры, в чем отличае икс-кома нового от того же дивинити нового по пунктам?

Ответить
5

А что не так с минусами?
Это студенты и школьники рвутся писать страницы текста с объяснениями, почему "в интернете кто-то неправ".

Взрослые ответственные люди видят не нравящееся им утверждение, ставят минус и спокойно идут дальше :)

Ответить
3

Эх, сейчас бы спросить на ДТФ об отличии стратегии от РПГ!..

Ответить
0

Да глупая затея была. Но я и не спорил вроде бы, это они спорят. Надо завязывать заниматься этими глупостями.

Ответить
0

спорить не равно спросить

Ответить
0

На дтф последнего времени помоему это равные слова. Начинается какое то безумие и просто потеря времени.

Ответить
1

в дивинити есть ролевая система и какие-никакие возможности для отыгрыша роли. выбор игрока в зависимости от его мировоззрения / мировоззрения отыгрываемого персонажа / уровня развития характеристик персонажа влияет на выполнение заданий и их последствия. это crpg

в х-ком вместо ролевой системы "инвентарь и прокачка команды", а все задания представляют собой пострелушки с алиенами. это тактическая стратегия

Ответить
–10

Чувак ты ничо не понимаешь в играх и мнишь из себя какого то эксперта, в прочем таких стало докуя на дтф в последнее время, я не собираюсь спорить с чуваком который абсолютно ниХ*** в этом не понимает, я сказал что игры одниакового жанра и это не нишивый жанр, вот смотри открываем профили людей купивших икс ком2 и смотрим во что они еще играли и о боже там мы видим дивинити. Хватит нести бред для игроков это одинаковые игры, а ты просто эксперт, который в этом ничего не понимает и Афанасия своего забери 2 экспета. Вот идите и пишите этим миллионам игроков, которые покупают дивинити+икском доказывайте, что они неправы и это разные игры. А я не собираюсь больше на это время тратить.

У 90% купивших икс ком будет в профиле дивините, потому что базово это одниковые игры и в них играют одни и те же люди которые любят рпг и пошаговые бои.

Ответить
7

У этих миллионов игроков будет и ГТА 5 и Ассасин какой-нибудь. Выходит это все игры в жанре хком. Лол.

Ответить
–8

Афанасий ты оху****ь от такой новости, но Гта и ассасин это рпг, потому что в одной ты отыгрываешь бандита в другой убийцу.

Ответить
8

Ну, а ты походу сейчас отыгрываешь надмозга. Пытаешься натянуть сову на глобус.

Ответить
–5

Это вы пытаетесь натянуть сову на глобус я сказал что игры одинаковые и даже пруфы привёл из профилей людей которые купили икс ком и дивинити хотя вы утверждаете что это разные игры и икс ком нишевая игра. У вас нет никаких пруфов кроме вашего псевдоэкспертного балобольства, за мной же профили стима.

Ответить
0

Ахах... Спасибо, ты меня посмешил.

Ответить
0

Ок, то есть по твоей логике, Total war = x-com? Ведь у меня есть и то и то, я же играю только в один жанр да?

Ответить
5

в чем отличае икс-кома нового от того же дивинити нового по пунктам?

указал ему на элементарнейшие, лежащие на поверхности и жанроопределяющие отличия crpg с пошаговой боевкой от тактических стратегий
невнятное бурление про то что "для игроков это одинаковые игры", потому что якобы "У 90% купивших икс ком будет в профиле дивините"

и как вишенка на торте
Гта и ассасин это рпг, потому что в одной ты отыгрываешь бандита в другой убийцу

а ты хорош

Ответить
–3

дивинити: ориджинал син - crpg с пошаговыми боями

Там чуть ли не 90% хронометража - походовые бои и геноцид всех встречных-поперечных

Ответить
4

в айсвинд дейл например тоже. или в temple of elemental evil. или в 90% настольных кампаний в днд. это все не рпг теперь?

Ответить
0

Тоесть икс ком это классическое рпг? Пожалуйста выйди, постучись и зайди вновь, оставь бред снаружи.

Ответить
–1

Сейчас все игры гибридные сочетают в себе несколько жанров. Нет классических рпг или стратегий и тд. Это гибридные игры.

Ответить
0

Ебать-копать... Что ты блять такое несёшь? Есть конечно и смешанных жанров игры, но также есть и классические представители жанров. Иском тактическая стратегия, Син это классическое рпг.

Ответить
–1

А сможешь эту "классическое (?) рпг" пройти без убийств и чисто уговорами?

Ответить
7

Классическую RPG пройти без убийств я точно не смогу.

Ответить
–1

Зачем в обсуждении рпг скриншот данжен кроулера?

Ответить
6

Затем, что Eye of the Beholder - классическая RPG.

Ответить
–2

То есть классическая рпг - это где ходишь по подземельям и всех убиваешь?
А вульфенштейн 3д - это рпг или нет? дум? блад? hexen?

Ответить
5

Мне кажется, вы занимаетесь демагогией. Eye of the Beholder и схожие ей игры именно так и назывались - RPG. Они и преподносились как RPG (вроде даже рекламный слоган был Role-Play Saga), и люди покупали их за конкретный набор характеристик, присущих именно этим играм. Собственно, так и получаются "жанры".
Естественно, что жанр претерпел значительные изменения. Это нормально, такое происходит в любом искусстве. Но это никак не отменяет то, что классическими RPG в игровой индустрии стали игры про группу приключенцев, которые путешествуют по подземельям, прокачиваются и убивают монстров.
Можно, конечно, вертеться как угодно, на ходу подстраивать историю под современные реалии, но Eye of the Beholder покупали именно как RPG. И то, что стандарты могли поменяться, никак не делает из неё игру другого жанра.
Если в игре лично вам недостаёт отыгрыша роли, который был более ограничен в рамках игр того времени (и создатели игр могли просто делать разные акценты в своих проектах), то увы, но жанры в искусстве вещь весьма гибкая. С ростом игровой индустрии, и любой другой вообще, смешения стараются делать более явными, чтобы люди могли лучше ориентироваться и находить нужную вещь для себя, но если классические RPG были Dungeon Crawler (который ведь лишь тип ролевой игры, что никак не делает его "не RPG") - это никак не отменяет то, что это были классические RPG. У жанра был такой период. В чём проблема?

Ответить
2

Иди дияблу без убийств пройди...

Ответить
0

И ксго еще без убийств не пройти, угу

Ответить
1

не знаю, в шутеры не играю

Ответить
0

А что у классических рпг это обязательная характеристика? Нет.

Ответить
–3

Классических - это настольных? От мастера зависит.

Сейчас любую срань с "прокачкой" называют "рпг".
Можно +1 урона вкачать - все, "ролевые элементы" на месте, значит это "рпг".

Ответить
0

Как все засрано в некоторых головах. Пиздец.

Ответить
1

Сам ору, для людей в рпг главное - убийства и прокачка, пиздец, просто пиздец

Ответить
–1

А что главное, открой страшный секрет.

Ответить
0

Не поверишь, ролеплей. Отыгрыш персонажа в зависимости от класса и его мировоззрения, выраженный через поступки и социальное взаимодействие.
Для поколения чупа-чупс переведу - главное, это не когда ты рубишь мобов, как паладин или негодяй, а постоянно поступаешь в рамках своего образа, кого ты спасешь, какой выбор сделаешь, откажешься от награды или попросишь еще и т.д.
Ну и, соотвественно, реакция игры на подобные действия, изменения в мире, в твоем статусе etc

Ответить
5

Но как ты можешь ролеплеить в игре, в которой все социальные взаимодействия заранее продуманы и созданы разработчиками и спонтанности решений, как в настоящей игре, просто-напросто нет?

Ты не отказываешься от награды или просишь еще, ты выбираешь заранее прописанную строчку в диалоге, о каком отыгрывании роли может идти речь?

Ответить
0

А вот отсюда растет понятия "качества".
Если разрабы продумали и прописали - ты можешь отыграть много кого.
Если не смогли (некогда/не было ресурсов), то будет дисбаланс, когда быть полодином в сияющих доспехах легко и интересно, а негодяем не поиграть

Ответить
3

Главное в рпг - это прощупывать пол в подземельях шестиметровым шестом и открывать двери! Ньюфаг хренов!

Ответить
1

в ориджинал синах есть отыгрыш, пусть и совсем зачаточный в первом, и убогенький - во втором. уже это не позволяет относить их к тому же жанру, что и икс-ком

Ответить
–2

Но в итоге они об одном и том же.
В икс коме ты выбираешь миссию и летишь туда.

В ДоС тебе говорят "орки там" и следущие часов 5-10 ты геноцидишь орков.
Потом говорят "нежить на востоке" и следующие часов 5-10 ты методично зачищаешь карту от нежити.

Тебе важна каждая крупица опыта, ведь если следующие мобы выше даже на 1-2 уровня, тебе хана. Ваншотающие боссы и ловушки прилагаются.

Ответить
2

Тебе важна каждая крупица опыта, ведь если следующие мобы выше даже на 1-2 уровня, тебе хана. Ваншотающие боссы и ловушки прилагаются.

это уже вопросы к гейм-дизайну

Ответить
–4

У меня множество вопросов к геймдизайну ДоС, и я убежден, что если взять
а) фаллауты-арканумы-плейнскейпы-которы-маскарады и морровинды
б) икском

то ДоС проще закинуть во вторую категорию с незначительными элементами первой
меня на 60 часу игры беспокоило, сколько моя партия дпс вносит и сколько ходов против дракона может простоять, а не как я там отыгрываю кого

Ответить
2

меня на 60 часу игры беспокоило, сколько моя партия дпс вносит и сколько ходов против дракона может простоять, а не как я там отыгрываю кого

играй на стандартной сложности ¯\_(ツ)_/¯

то что ориджинал сины ориентированы больше на боевку, чем на социальные элементы, не делает их тактической стратегией, где этих социальных элементов вообще нет

Ответить
–2

Сколько там развилок в этой "рпг"? Я помню одну, оставить котом или расколдовать.
Что еще может там меняться в зависимости от выбора?

Ответить
1

Судя по всему, идеальная рпг для тебя это Детройт Стать человеком. Куча отыгрыша, куча выбор. Просто мечта.

Ответить
1

завершение сюжетной арки сестер-волшебниц
личные квесты компаньонов (с теткой с двуручником вообще всю игру нужно крайне аккуратно выбирать реплики в диалогах, чтобы хорошую концовку ее квеста получить)
всякие мелкие выборы типа сдавать трусливых легионеров командирше или нет, лечить кровавиком вьючного монстра в сильверглене или нет

это только то, что я навскидку вспомнил, не ковыряясь в вики по игре. да, негусто - но как я и сказал уже, в первой dos отыгрыш и возможности для выбора убогенькие. во второй уже получше с этим

Ответить
1

а еще в первой dos был даже трекинг сделанных выборов, который отображал мировоззрение персонажа по шкалам "альтруизм - эгоизм", "злопамятность - всепрощение" и т.д. причем вписанный в ролевую систему, т.к. крайние состояния шкал давали бонусы к некоторым характеристикам

Ответить
0

Ну так это все есть в Ориджинал Син.

Ответить
0

Да, а остальные 90% - гринд и зачистка всей карты, поскольку экспа на 99% боевая, а в конце ждет 3 босса подряд, и если по уровню завтыкаешь - они тебя вытрут.

Ответить
0

Хорошо звучит

Ответить
–3

Да, звучит как икском без миссий и прокачкой дпс партии

Ответить
0

Конечно же нет, если играть, а не на говно исходить.

Ответить
1

У меня создается впечатления что компьютерные рпг должны брать теми же качествами, что и настольные рпг с живым мастером, что полный бред и возможно только в онлайн-играх (как в Neverwinter Nights первой, например)

Начнешь людям говорить что манчкинство - это основа любой компьютерной рпг, и они уже все начинает исходиться от ярости

Ответить
1

Компьютерная рпг это обязательно прокачка

Ответить
–1

А вот в рдр2 можно стамину прокачивать и отношения с лошадью - это ролевая игра или нет?

Ответить
4

нет, это игра одного жанра с икс-ком. инвентарь есть, прокачка есть, че там еще... а, сюжет. сюжет тоже есть

Ответить
1

Там есть упор на разностороннюю прокачку, условно, если ты качаешь один стат, то можешь пользоваться тем-то оружием, если другой стат - другим оружием, и это все сильно влияет на то как ты играешь в игру (я больше получаса в этой скукоте не выдержал)?
Если да, то ролевая игра

Ответить
–3

Окай, а танки - тоже ролевая?
Я не играл, но слышал, что там танки прокачиваются и вроде бы экипажи. Но не точно.

Ответить
–2

О чем я и говорю, сейчас чтобы стать "ролевой" игрой, достаточно иметь прокачку чего угодно, лошадей, копыт, патронов, танчиков, буквально всего на свете.

Ответить
4

Ты так говоришь как будто "ролевая игра" это какое-то высшее звание игры, а не просто наименование жанра/субжанра, созданное для того, чтобы игрок, услышав это наименование, примерно понял бы, что можно ожидать от игры.

Ответить
0

У некоторых илитариев, рпг это высшее звание, его надо ещё заслужить

Ответить
2

Я сам такой малой был. Смеялся над товарищами, которые рубились во вторую диаблу, и кичился тем что играю в Baldur's Gate на английском аж языке!

Годы прошли, BG уже скучна, а в диаблу вторую я до сих пор люблю поиграть

Ответить
1

У некоторых казуалов любой отыгрыш в голове автоматически делает из игры РПГ.
Стрелочка в обе стороны работает.

Ответить
2

А настоящие интеллектуалы знают, что единственная настоящая РПГ — это NetHack.

Ответить
0

Жанры определяют разработчики, а не казуалы.

Ответить
0

Разработчики могут написать любой жанр, чтоб аудиторию привлечь побольше.

Пока нет независимой комиссии по жанрам этот самый жанр определяет комьюнити. Если оно в целом согласно, что разработчик написал на коробке с игрой "RPG", значит, игра относится к этому жанру, если нет, то не относится. Илитариев и нубов не слушаем, они всегда будут, и их меньшинство.

Ответить
1

А что Phoenix Point это игра в популярном жанре?

Тут решающий фактор в дешевизне эксклюзивности. Игра популярного жанра и обойдется дороже.

Ответить
1

Так речь же о том, когда ЕГС возьмёт на реализацию игру в не популярном жанре, PP именно такая игра. О том, как договариваются на эксклюзивность, большой вопрос. Очень сомневаюсь, что это прямые выбрасывания бабла. Скорее просто гарантии определённых продаж.

Ответить
1

В случае игр популярных жанров нет никакого смысла соглашаться лишь на гарантию продаж. Жанр уже итак многое гарантирует. То, что устроит нишевую инди с туманными перспективами тут работать не будет.

Ответить
0

Почему нет никакого смысла? Это одинаково работает на игры любого масштаба, отличаются лишь цифры гарантии

Ответить
1

Потому, что это в первую очередь реклама стора, стору в первую очередь выгодна эксклюзивность такой игры. В то время как игра популярного жанра получит высокие прибыли независимо от места выхода. А в случае выхода везде или наоборот самостоятельно у себя получит выгорает куда больше, чем будучи эксклюзивом на стороне.

Ответить
0

Ну так игра популярная получит в ЕГС больше прибыли, чем в Стим, да ещё и с гарантией продаж определённого уровня. А также продвижение игры магазином и вкусное место на релизе в магазине. Достаточно много плюсов без рисков.

Ответить
1

Игре популярного жанра продвижение магазина не так уж и важно. В отличие от, все той же нишевой инди. Чай в данном случае не магазин продвигает игру, а игра продвигает магазин.

По поводу большей прибыли - это к бабке, что надвое сказала. Ибо доподлинно неизвестно. Тот же выход и в EGS и в стиме и в ориджене с дискордом заодно - в любом случае даст больше, банально за счёт охвата большей аудитории.

Ответить
0

Всё что ты мы тут говорим, лишь обсуждение возможностей. Но раз издатели и разработчики идут в ЕГС, то им там хорошо.

Ответить
1

Я и не спорю, чемоданы небось внушительные )

Ответить
0

Воображаемые, несомненно. Никаких доказательств именно чемоданов нет.

Ответить
1

Никаких доказательств их отсутствия тоже )

Ответить
0

Только надо доказывать наличие, а не отсутствие. Так работает презумпция невиновности

Ответить
1

Как и доказывать наличие гарантии продаж )
Да и не обвиняю я их, чай это даже не преступление.

Ответить