Если так, то хорошо, чем меньше рисков для разработчика, тем чаще будут выпускать игры в "не популярных" жанрах, такие как они хотят, а не какие требуют массы. Как в этом случае, боялся, что игру просто не продадут нормально, из-за узкой ЦА, и если даже окупят, то прибыль будет небольшая. Было бы здорово если они действительно уже окупили 90% и все что отдадут игроки пойдет в прибыль.
Если так, то хорошо, чем меньше рисков для разработчика, тем чаще будут выпускать игры в "не популярных" жанрах, такие как они хотят, а не какие требуют массы. Как в этом случае, боялся, что игру просто не продадут нормально, из-за узкой ЦА, и если даже окупят, то прибыль будет небольшая. Было бы здорово если они действительно уже окупили 90% и все что отдадут игроки пойдет в прибыль.
Другой вопрос, возьмут ли EGS на реализацию игры в "не популярных" жанрах
Комментарий недоступен
Угу, как-то один немецкий режиссёр решил снимать фильмы в непопулярном направлении(по играм) и его поддерживали...